Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Создание своей игры. Танковая аркада. От начала и до...

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
1. "Старт сервер" замораживает камеру, она не двигается с танком.
2. Иногда веб-плеер полностью захватывает мышку. Ничего не спасает, кроме убийства процесса
 
оО надо будет посмотреть чего тут сварганили))
 
1. Поддержка сети пока пилится. Раньше камера была чайлдом танка, теперь вынесена отдельным объектом, и перемещение её к танку пока не пилил
2. Просили же сделать захват мыши :))))
3. Щас релиз неиграбельный. Как допилю поддержку сети и можно будет покатацца нескольким людям сразу - напишу



Мдааа... Теперь я понимаю как трудно было искоренить фризы и вообще запилить сеть на столько игроков в ВоТ. Это оказалось делом очень нетривиальным, еботни тут на неопределённое время...
 
Останнє редагування:
Как продвигается?

У меня к тебе вопрос как к тому кто что-то тямит в создании игр :)
Можно ли взять например сталкер, и сделать под него мод, частично отвязывающий камеру от прицела.
Т.е. что нужно.
Есть область экрана, центральная, в которой прицел будет перемещаться при помощи мышки, но не будет смещать камеру. Но когда курсор (прицел) достигнет линии например 5 см до края (условно) он начнет двигать камеру.
Подобное есть в игре арма. Но подобное, потому что там прицел и обзор могут быть абсолютно независимы. Ты можешь бежать в одну сторону, стрелять в другую, а смотреть в третью :D
Нужно это для самопального мува, чтобы приблизить его к соньковскому, но при этом привнести ряд доработок.
 
Хуивознает насчёт мода, никогда модостройством не занимался. Вообще чисто программно если есть код управления камерой - не проблема

Продвигается пока в виде пиления серверной части. Юнайти хоть и довольно приличен в части простоты создания сингплеера или несложного РПГ, но вот в части мультиплеера с множеством объектов и быстрыми перемещениями - печаль печальная. Т.к. как я уже говорил - сетью в играх я раньше не занимался - то приходится сейчас кипеть мозгом над многими казавшимися ранее мизерными проблемами. Оказывается для сетевой поддержки ММО игр существуют специальные сетевые движки, от бесплатных до задокуя денег, и я теперь всё больше понимаю почему Воргейминги взяли за основу именно ММО движок забив уй на реалистичность движения и т.д. Т.к. написать качественный сервер на котором всё это хозяйство будет нормально работать - это ****ец как сложно

Написать синглплеер можно без вопросов, и даже красивый, качественный и т.д. Только мне кажется что синглплееры уже отмирают. Я например в синглплеерную игру не играл уже лет так 6-7, и не тянет даже несмотря на обилие выходящих новых с офигенными графикой и сюжетом. Не прёт ботов стрелять и всё. Поэтому однозначно хочу делать мультиплеер
 
Останнє редагування:
И чё ты ржёшь? Аркадный автосим с ИИ можно написать за неделю. Уже будет играбельный вариант. Современные средства разработки позволяют
 

Потому, что пишешь ерунду.

Аркадный автосим с ИИ можно написать за неделю. Уже будет играбельный вариант. Современные средства разработки позволяют

Современные средства разработки, безусловно, намного мощнее чем те, что были 10 лет назад. Но делать игру вместо разработчика они пока не умеют. Боюсь, что ты весьма слабо представляешь себе СКОЛЬКО нужно вложить труда, чтобы сделать "красивый, качественный аркадный автосим с ИИ".
 
Очень даже представляю. Но тут дело времени и больше 3D-2D дизайнеров. программирования там немного. Я, как программист, могу создать костяк. Который будет работать. Все красивости будут зависеть прямиком от дизайнеров. Мне пофигу какая у машины 3D модель. У неё должен быть кузов и 4 колеса, мне этого достаточно чтобы запилить физику. Также мне пофиг какая 3D модель уровня. Я расставлю там чекпоинты и ИИ там будет работать. Раньше на это требовалось докуя времени, сейчас - в 100 раз меньше
 
Все, что я пока вижу - чужая модель, втянутая в чужую демку. Не обижайся, но учитывая, что за 2 недели ты не смог внятно настроить камеру, делать столь авторитетные суждения тебе, пока, рановато....
 
Модель чужая. Я этого не отрицаю. Демка - не совсем. Делал по туториалу, что тоже не отрицаю. Но допилил примерно половину. В туториале были только азы работы ходовой и всё. Камера - это меньшая из бед на текущий момент. Главное - это сетевое программирование. Вот тут да, засада. В синглплеере принципиальных засад не вижу, по крайней мере в плане автоаркады. Там всё дело времени а не принципов.
з.ы. А ты вот щас сидишь и пишешь за клавой, которую сам не делал, в броузере, который сам не писал ))) Я использую то что сейчас могут предложить средства разработки для упрощения создания игр. А это и физика, и AI. С удовольствием посмотрю на то что ты сделал и перейму опыт если будет что перенимать
 
Да пожалуйста:



и т.д.

(гуглить Т-72 Балканы в огне, Стальная ярость Харьков 1942, Линия фронта Битва за Харьков, Achtung panzer Операция Звезда, Стальной удар Оскал войны и еще по мелочам )
 
И ты принимал участие в их создании? В какой именно части? В смысле физика, графика, дизайн? Делали ли вы мультиплеер? И насколько я понимаю это не один человек делал и не один месяц каждый день по многу часов? Честно говоря если бы ВоТ были похожи на эти игры - я бы и не думал о попытке написательства чего-нить своего. Того что лишено некоторых принципиально мне не нравящихся недостатков. Да и 2 недели - это каждый вечер по часу в среднем, и то когда настроение есть. Это не моя работа
 
По большей части физика и ИИ. Но, учитывая, что начиная с СЯ нас программистов осталось аж два человека, то приходится делать много всего. Мультик делали только в Т-72. Как показала практика - делать лишь бы была сеть смысла нет. Фактически, под мультик нужно делать свою игру, которая сильно отличается от сингла.
 
Вот именно поэтому я сначала проверил возможности движка в части того что более-менее знаю и принялся за мультик. Т.к. именно это и есть цель. Лепить сначала сингл и потом корёжить из него мультик гораздо сложнее чем писать мультик с нуля. А т.к. способов организации мультика вагон, то сейчас нахожусь на этапе изучения всего что есть чтобы понять каким путём пойти. В идеале хотелось бы полностью авторитарный сервер, но понимаю что тогда придётся жертвовать многим другим. Можно не полностью, но тогда вопрос с читерами. Можно юзать шифрование для защиты от них, но полностью проблему не решит. Можно юзать серверные движки, нотогда придётся их пилить если цель будет авторитарный сервер, т.е. с полным просчётом, включая физику, а не просто передача всем координат каждого объекта. Ну и плюс всё это будет накладываться на сетевые задержки и т.д. Пока выбираю между фотоном и смартфоксом и думаю пока о не полностью авторитарном сервере с шифрованием. Тупо рассылать трансформы объектов от клиента инициирующего их перемещения и какая-то синхронизация. Всё с шифрованием
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу