Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

современный поезд появился в харьковском метро

🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 17.07.2009
Повідом.: 446
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
современный поезд появился в харьковском метро

Вагоны поезда оснащены антивандальными сидениями и видеонаблюденияем.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 552.jpg
    552.jpg
    30.6 КБ · Перегляди: 422
Останнє редагування:
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
не, не видел
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Вагоны поезда оснащены антивандальными сидениями и видеонаблюденияем.
надо чтобы они еще пиздили вандалов сразу - тогда точно антивандальные будут :)
А поезд прикольный. На салтовской пустят - абыдна :(
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
олодногорская линия трудяг прям задыхается, четко ощущается нехвтка воздуха. Алексеевская самая свежая , там дышится легко.
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
а я года два назад видел его на ст.м. Алексеевской
Тогда один состав передавали для обкатки. И тогда же обнаружился затык: надо заменять все ПСК (или как там питающая подстанция на метрополитенском жаргоне), ибо новый поезд ровно вдвое мощнее предыдущих.
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
правильно, в п*зду мытищи
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
на вентиляции экономят, потому и дышать нечем
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Тогда один состав передавали для обкатки. И тогда же обнаружился затык: надо заменять все ПСК (или как там питающая подстанция на метрополитенском жаргоне), ибо новый поезд ровно вдвое мощнее предыдущих.
Что за бред, написано же, что на 30% экономичнее, а быстрее ехать впереди идущего не может, в длину и ширину увеличить тоже не получится. Откуда же дополнительное потребление???
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Алексеевская самая свежая , там дышится легко.
там люди не такие вонючие....

мощность и потребление разные вещи? - не, не слышал?

большая мощность нужна чтоб быстрее разгонять состав, а как это скажется на комфорте стоящих пассажиров?
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
И? Продолжай мысль. Лишь бы ляпнуть.

доброе утро дорогой друг. для вас самое лучшее это учебники физики за 7-8-9 класс. Как прочтете - возвращайтесь, подискутируем...
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
большая мощность нужна чтоб быстрее разгонять состав, а как это скажется на комфорте стоящих пассажиров?
Ага, каждое сиденье снабжено пристежными ремнями и датчиком артериального давления.

доброе утро дорогой друг. для вас самое лучшее это учебники физики за 7-8-9 класс. Как прочтете - возвращайтесь, подискутируем...
Вторые схватки, когда рожать то будем?
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Что за бред, написано же, что на 30% экономичнее
Ичо? Асинхронник экономичней, но никто не помешает поставить вместо 4*66 кВт коллекторников ДК-108Г у Ежа асинхронников на 750 кВт у крюка (данных о двигателях не нашёл). Экономичней в эксплуатации в целом, но при разгоне жрёт наамного больше.
 
  • 🔴 03:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Ичо? Асинхронник экономичней, но никто не помешает поставить вместо 4*66 кВт коллекторников ДК-108Г у Ежа асинхронников на 750 кВт у крюка (данных о двигателях не нашёл). Экономичней в эксплуатации в целом, но при разгоне жрёт наамного больше.
Экономичней в эксплуатации не рассматриваем, написано, что экономичнее в плане потребления электроэнергии. Если асинхронник жрёт при разгоне больше, а это основной режим его работы в метро, то о какой экономичности пишут?
 
Назад
Зверху Знизу