Упоминая первый бой 15 января, Петровский говорит (обратите внимание на терминологию), что “операция была спланирована бездарно, партизаны атаковали в лоб, почти всех их положили из пулемёта”. Упоминая события 14 апреля, Петровский говорит, что видел, как “человек десять, даже женщины, колют мать штыками, кричат: “Получай, ******* ******ская!”
Как партизан отряда имени Кутузова я могу засвидетельствовать, что женщины нашего отряда в боевых операциях не участвовали, вместе с хояйственным взводом они оставались в партизанском лагере.
Далее Петровский говорит: “Я нашёл Израиля Лапидуса, когда мне было 18 лет. Он жил в Минске. Лапидус спустил на меня собак”. Это не только ложь ( у нас собак никогда не было), но мне кажется, что такое высказывание – если таковое на самом деле было – свидетельствует о больном воображении человека.
И последнее, на что я хотел бы обратить Ваше внимание. Чтобы соблюсти показную объективность, Е.Волошин, автор статьи в белорусской “Комсомолке”, приводит мнение оппонента В. Хурсика – доктора исторических наук Эммануила Иоффе. Позволю себе процитировать некоторые высказывания Э.Иоффе: “Я работал с документами. По моим данным, Дражно был крупным полицейским гарнизоном. Подавляющее большинство жителей были полицаями.