Совет по покупке ланоса

:eek::eek::eek: ничего себе немного... это на 10 000 км получается 5 литров масла берет?! :eek::eek::eek:

Та я сама офигела (с). Это называется немного. Тогда его и менять смысла нету - доливай себе и ездь на здоровье. Расходник же, хуле :D
 
ТС а сколько у тебя водительского стажа?
 
И такую чушь пишет якобы спец по машинам:rolleyes:

Ты мабуть не знаешь что бывает так,что выставить развал-схождение из за деформации кузова точно не возможно,мабуть не знаешь,тыж суперспец,все что угодно натянешь лошку на рога:yahoo:

а смысл платить за развал, если при визуальном осмотре будет видно что к чему. Когда деформация на столько сильная, то там сразу видно что были работы по рихтовке. Если будут притензии, то уже ехать на стенд. Только уже на компьютерный и потрясти ее...
 
Здравствуйте!! Может кто подскажет стоит ли покупать старенький ланос Насколько с ним больше(меньше ) проблем чем с Тазами. Авто 2004 г.в. 1,5 Цена -4700 У.Е
Продаёт сосед.В ДТП не была . Что смущает:
- есть маленькая примятость на передней дверии пару царапин на бампере в основном.
1- пробег 160тыков.
2- хозяин в машине абсолютно нешарит но ТО вроде проходил вовремя
3- антикорозийку не делал хозяин ( в салоне сказали что не нада делать:D)подкрылков тоже нету...
4- масло сказал стала немного брать (0,5 на 1000км.)
5- под порогом водителя небольние сколы покрытия
6- когда пробовал её на ходу то 2 раза выбило 2 передачу
7- в машине за всё время менялись только расходники + акум(4 года назад) + высоковольтные провода + амортизаторы(2раза) ( не посыпется ли остальное в ближ. время??:))

Прошу совета по всем пунктам и в общем : Стоит ли связываться Заранее спасибо за ответы

здарова!
праблем будет с таким в разы меньше чем с аналогичным по годам тазом.
сосед какой хазяин?
1. пробег большой но не смертельный
2. это плохо шо не шарит
3. сам сможешь сделать
4. померяй компрессию в горшках
5. это х..йня
6. может там движок 1.3? у сенсов такая проблема- частая
7. попроси сделать диагностику ходовой
 
а смысл платить за развал, если при визуальном осмотре будет видно что к чему. Когда деформация на столько сильная, то там сразу видно что были работы по рихтовке. Если будут притензии, то уже ехать на стенд. Только уже на компьютерный и потрясти ее...

Бывает выбивает колеса так,что визуальный осмотр ничего не дает,разве что протектор покрышки подскажет если ее не заменяли перед продажей.Стенд то же может показать,но им доверия лично у меня нет.
 
Заезжал я пока тока к знакомому - в гараже работает Просмотрел.. Сказал что кузов для семилетней машины нормальный , двиг прослушал, проехал - сказал - для такого пробега - норма , но кольца- сальники менять не помешает, шаровые дёргал - удивился что ещё живые . В общем сказал что машина этих денег стоит... Но я подумал и теперь в сомнениях...что он имел ввиду - что за такую сумму тока полные дрова можно взять или машина более -меннее ешо поездит..:D

Кстати сказал на СТО можеш съедить но там тебе могут такого наговорить шо пипец..
 
здарова!
праблем будет с таким в разы меньше чем с аналогичным по годам тазом.
сосед какой хазяин?
1. пробег большой но не смертельный
2. это плохо шо не шарит
3. сам сможешь сделать
4. померяй компрессию в горшках
5. это х..йня
6. может там движок 1.3? у сенсов такая проблема- частая
7. попроси сделать диагностику ходовой

Спасибо за ответ по пунктам.
1. а кокой примерно средний пробег до капиталки кто-нить знает?? Стоимость (хотябы примерная) капремонта движка и коробки
6. На движке написано E-Tech и в техпаспорте 1500 так что я думаю что это не ММВЗ:D
 
Здравствуйте!! Может кто подскажет стоит ли покупать старенький ланос Насколько с ним больше(меньше ) проблем чем с Тазами. Авто 2004 г.в. 1,5 Цена -4700 У.Е
Если выбор между семейством ВАЗ -2110 тех же годов и ланосом, то стоит ланос. Сей бы я не брал, ибо:

Продаёт сосед.В ДТП не была . Что смущает:
- есть маленькая примятость на передней дверии пару царапин на бампере в основном.
А примятость откуда? ВОзможно дверь уже гниеть снутри - лучше проверить, но не смертельно.
1- пробег 160тыков.
2- хозяин в машине абсолютно нешарит но ТО вроде проходил вовремя
27 тыков в год выходит - любитель поездить он у тебя. Пробег не смертельный, но с тем что при таком пробеге он в авто мало шарит корелируеться плохо. Это у него по два с лишним ТО в год быть должно было.
3- антикорозийку не делал хозяин ( в салоне сказали что не нада делать:D)подкрылков тоже нету...
Ланос в принципе и без антикора живучь достаточно.
4- масло сказал стала немного брать (0,5 на 1000км.)
Никуя се немного - 5 литров на стандартное ТО. Во первых деньги, во вторых это 2 картера ланоса. Такой расход говорит о том, что дрыгателю приходит капец, и уповать на то, что 5 литров вытекает через сальники или маслосъемные колпачки я бы не стал. Да и врят ли ланосовский движок способен откатать без капиталки более 250 тыков, так что делай выводы, тебе в лучшем случае осталось 90, но похоже что намного меньше.
5- под порогом водителя небольние сколы покрытия
Если порог етсь, то то не страшно.
6- когда пробовал её на ходу то 2 раза выбило 2 передачу
Коробка в переборку, а енто опять таки бабло.
7- в машине за всё время менялись только расходники + акум(4 года назад) + высоковольтные провода + амортизаторы(2раза) ( не посыпется ли остальное в ближ. время??:))
Посыпеться мотор и скорей всего коробка. А вообще - возьми книженцию по ланосам и прочти регламентные замены по всему: шрусы, рычаги, и т.д.
Прошу совета по всем пунктам и в общем : Стоит ли связываться Заранее спасибо за ответы
Я бы поискал что то с менее явными дефектами.
 
ланос 160 тыщ еще и смотаный наверное. сто пудов после таксо:)
от другая машина - 160 тыщ нормально, а вот ланос после 160 тыщ мне какимто угандошеным представляется.
как минимум такой:
daewoo_lanos_90832.jpg

но за такие бапки это еще не плохо
 
Судя по этому
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

нужно хватать. К тому же мастер подтвердил что машина живая.
 
лугал, примятость может возникнуть и после езды на обычной дороге (типа ул. Достоевского), где я помял короб по гребаным ямам.
двигло у ланоса и по 300тыков выхаживает.
коробка- ну тут смареть надо шо с ней.
а ваще за такие бапки это оптимальный выбор
 
Если выбор между семейством ВАЗ -2110 тех же годов и ланосом, то стоит ланос. Сей бы я не брал, ибо:



27 тыков в год выходит - любитель поездить он у тебя. Пробег не смертельный, но с тем что при таком пробеге он в авто мало шарит корелируеться плохо. Это у него по два с лишним ТО в год быть должно было.

Хозяин - медик И действительно многа ездил, (в крым тоже почти каждый год) но за пробег что несмотаный -я уверен ( иногда меня подвозил на ней и в ДТП не был ( несчитая небольшой вмятины)


Никуя се немного - 5 литров на стандартное ТО. Во первых деньги, во вторых это 2 картера ланоса. Такой расход говорит о том, что дрыгателю приходит капец, и уповать на то, что 5 литров вытекает через сальники или маслосъемные колпачки я бы не стал. Да и врят ли ланосовский движок способен откатать без капиталки более 250 тыков, так что делай выводы, тебе в лучшем случае осталось 90, но похоже что намного меньше.

понял.

Я бы поискал что то с менее явными дефектами.

Спасибо за совет.
 
Это моя 1-я машина ( до этого иногда катался спасибо родственникам) -поетому и спрашиваю совета ;)

Ну так нормально,купи масла канистрочку 5 литров и подливай время от времени, и никого не слушай.Посмотришь через год сколько ты ее раз коцнешь то там то сям и поймешь что купил то что надо.Советую ничего на ней пока не ремонтировать,а просто набираться практики в вождении и эксплуатации.
 
лугал, примятость может возникнуть и после езды на обычной дороге (типа ул. Достоевского), где я помял короб по гребаным ямам.
Та короба то понятно. А дверь гнеться в лучшем случае от того, что детвора мячем по ней случайно лупанули.
двигло у ланоса и по 300тыков выхаживает.
Это из серии моторов милионников? Или один на 100 тысяч? Или до того, как его тупо заклинит? И уж точно, мотор с расходом 5 литров масла врят ли доживет до 300 тыков.
 
Так всё-таки может кто-то делал капремонт Движка ?? На скока он может затянуть (работа+цена ЗП)
 
если 2ю выбивает - может просто кулиса разболталась, а может и шестерни стерлись нах.. хотя это обычно у тазов 08-10 такая проблема потомучто пторая слишком далеко от первой отстоит.. а у ланоса.. х.з мож он со второй всегда трогался
 
Ну так нормально,купи масла канистрочку 5 литров и подливай время от времени, и никого не слушай.Посмотришь через год сколько ты ее раз коцнешь то там то сям и поймешь что купил то что надо.Советую ничего на ней пока не ремонтировать,а просто набираться практики в вождении и эксплуатации.

Ну примерно так мне и сказал чел что смотрел машину.. Но как-то стрёмно выезжать и думать а не стнеш ли ты в какой-нить глуши:)
 
Назад
Зверху Знизу