Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Социализм или смерть

  • Автор теми Автор теми Габрук
  • Дата створення Дата створення
Брехня всё это про выдающуюся советскую науку и культуру: всё время этой наукой дураки командовали, она и выродилась давно, как система. Отдельные сообразительные остались, а в целом одна фикция...
Ну то что брехня я не совсем согласен. Она была, эта наука и во многих отраслях она была выдающейся. Ну а то, что она выродилась и ее нет, то тут Вы совершенно правы.
Что касается Габрука, то это обыкновенный сектант. Он поклоняется идолам, он не думает.
 
ee.webp :D
 
Ты :баран: даже не видишь вопиющего противоречия в своем посте: наследник "уникальных научных открытиях Соколянского и Мещерякова (харьковская школа психологов)" считает, что не стоит обращать внимания на то, что таким славным городом будет управлять психопат и наперсточник..
Брехня всё это про выдающуюся советскую науку и культуру: всё время этой наукой дураки командовали, она и выродилась давно, как система. Отдельные сообразительные остались, а в целом одна фикция...

Вы наследник коммунистов: Мещерякова - Соколянского - Ильенкова - Эльконина - Леонтьева - Выготского ...?, а что же это я своих не узнаю:) из 10-й общаги:love: и:пиво:, где еще в 1991 - м, размещалось наше отделения психологии, выродились что ли?

Насчет психопата и наперстночника, примите искренние соболезнования. У нас мэр получил 80% голосов..., говорят - рекорд в Украине, кстати, первым в Украине внедряет электронную автоматизированную систему учета и управления в городе. Не загадывая в даль, поживем - увидим.

О науке. В ваших словах, горькая правда , но истина конкретна. Время и место!!! и причины???

По мнению основателя биофизики и одного из родоначальников генетики - Тимофеева - Ресовского, в его время с 1917 - до начала 30-х , в СССР (прим. под руководством Луначарского) , не просто преодолели ****амотность (80% населения научили читать и писать!!!) а развивалась лабораторная , политехническая универсальная система образования, которая стала основой для возникновения фудаментальных наук в СССР....

Наследники харьковской школы психологии: Гальперина, Леонтьева, Запорожца, Соколянского, Мещерякова ...., имеют представление об этом, или только дурку включать..., ныть о вырождении и ехидничать.

Вообще. Что ты делал раним утром 7 ноября 1917 года:D и что ты сделал для продолжения хотя бы научных традиций хаьковской школы???. Может на круглый стол или научную конференцию, которую организовал по Соколянскому или Леонтьеву пригласишь??



Ну то что брехня я не совсем согласен. Она была, эта наука и во многих отраслях она была выдающейся. Ну а то, что она выродилась и ее нет, то тут Вы совершенно правы.
Что касается Габрука, то это обыкновенный сектант. Он поклоняется идолам, он не думает.

За науку, спасибо.:)

О Габруке, в силу свое способа деятельнсоти, он догматик. Нет, он думает (думают все..), но если говорить строго языком категорий, Габрук не мыслит (мышление - это есть способность выносить напряжение противоречий). Короче говоря, Габрук - *****:).

А вот судьи кто:D


Я предпочитаю:

"***** понимающий что он ***** , уже не *****" (Чехов)

”Я знаю только то, что ничего не знаю, а другие не знают даже этого” (Сократ)
 
Останнє редагування:
.......
Насчет психопата и наперстночника, примите искренние соболезнования. У нас мэр получил 80% голосов..., говорят - рекорд в Украине, кстати, первым в Украине внедряет электронную автоматизированную систему учета и управления в городе. Не загадывая в даль, поживем - увидим.

...

Это где же такое у вас??:confused: Гавана????

Ну то что брехня я не совсем согласен. Она была, эта наука и во многих отраслях она была выдающейся. Ну а то, что она выродилась и ее нет, то тут Вы совершенно правы.
Что касается Габрука, то это обыкновенный сектант. Он поклоняется идолам, он не думает.

Была видимость науки. Было много хороших научных сотрудников, но абсолютное большинство из них были ориентированы на диссертации, а не на открытия!!!!!! Это не очень тонкая грань...!!!:D
 
Это где же такое у вас??:confused: Гавана????



Была видимость науки. Было много хороших научных сотрудников, но абсолютное большинство из них были ориентированы на диссертации, а не на открытия!!!!!! Это не очень тонкая грань...!!!:D

В Украине:D

Так что, о пренадлежности к нашей "харьковской школе психологии" - это шутка? На участие в днях Соколянского или Леонтьева в Харькове , как мы проводим сейчас дни Кубы в КПИ , а перед этим дни Глушкова (родоначальник кибернетики интернета кстати:)), расчитывать не приходится?

Хватало хлама, особенно уже в 80-е.
 
В Украине:D

Так что, о пренадлежности к нашей "харьковской школе психологии" - это шутка? На участие в днях Соколянского или Леонтьева в Харькове , как мы проводим сейчас дни Кубы в КПИ , а перед этим дни Глушкова (родоначальник кибернетики интернета кстати:)), расчитывать не приходится?

Хватало хлама, особенно уже в 80-е.

Гальперин конечно личность, а Л. Выготский это вообще гениальная голова, знаю о нем достаточно.
Но опять же если брать социалистическую систему в союзе, то почему то приходит на ум судьба такого человека как Щедровицкий которого гнобили коммунисты как могли, а ведь его работы и сейчас очень интересны для прочтения. Все просто, не вписывался в рамки, положил партбилет на стол и началось.......
 
В Украине:D

Так что, о пренадлежности к нашей "харьковской школе психологии" - это шутка? На участие в днях Соколянского или Леонтьева в Харькове , как мы проводим сейчас дни Кубы в КПИ , а перед этим дни Глушкова (родоначальник кибернетики интернета кстати:)), расчитывать не приходится?

Хватало хлама, особенно уже в 80-е.

Уж не хочешь-ли ты сказать, что фамилии Дусавицкого и Заики тебе о чем-то говорят?

Гальперин конечно личность, а Л. Выготский это вообще гениальная голова, знаю о нем достаточно.
Но опять же если брать социалистическую систему в союзе, то почему то приходит на ум судьба такого человека как Щедровицкий которого гнобили коммунисты как могли, а ведь его работы и сейчас очень интересны для прочтения. Все просто, не вписывался в рамки, положил партбилет на стол и началось.......

Была здесь ОДИ со Щедровицким около ..86 (??) года. Да, впечатление было сильное. 10 дней с утра до вечера головоломка сплошная.:D
 
Уж не хочешь-ли ты сказать, что фамилии Дусавицкого и Заики тебе о чем-то говорят?



Была здесь ОДИ со Щедровицким около ..86 (??) года. Да, впечатление было сильное. 10 дней с утра до вечера головоломка сплошная.:D

Ну не знаю, о процессах у него сильно, а что самое важное достаточно схематично.
 
Гальперин конечно личность, а Л. Выготский это вообще гениальная голова, знаю о нем достаточно.
Но опять же если брать социалистическую систему в союзе, то почему то приходит на ум судьба такого человека как Щедровицкий которого гнобили коммунисты как могли, а ведь его работы и сейчас очень интересны для прочтения. Все просто, не вписывался в рамки, положил партбилет на стол и началось.......

Щедровицкий:клас:, но очень узок круг этих революционеров - Мамардашвили (они кажись дружили) или Зиновьев с Ильенковым, хотя они и были опонентами между собой, как впрочем и Ильенков с Щедровицким. Я правда не имею представления о его роли в разработке автоматизированых систем управления, в которых он преуспел, насколько они пересекались с Канторовичем или Глушковым (его ОГАС - мы сейчас популяризируем)? Если есть какая то информация, коммунистическое движение будет благодарным:)

Не мене трагична судьба Мещерякова и его открытий, ученика Соколянского, который буквально Открыл природу формирования психики вообще и доказал, что именно талант, при соответствующей системе воспитания и образования (принцип совместно-разделенной деятельности), тоже буквально уничтожили. То что Апраушев уже продолжает в Загорске - это ошметки.

А по сути, научные открытия Мещерякова - Ильенкова - это и есть класический марксизм.
 
Ну не знаю, о процессах у него сильно, а что самое важное достаточно схематично.

Я не большой специалист здесь, особенно в последнее время, но когда-то было хобби такое, после того, как попал на эту игру почти случайно.
Помню, что ближе к 10 дню я вроде бы сообразил, что там моделировалась не советская жизнь. Теперь вижу , что да похоже.:)
 
Габрук

Да были персонажи, а Лурия ? Хотя его несколько упрекают в том что дескать концепты господина Анри Бергсона приводил, но имени или ссылки не давал.
З.Б.Зейгарник барышня была тоже та еще, много времени кстати в молодости провела с Куртом Левиным, насколько мне известно....я как то было время, увлекался динамической психологией.
Кое какую статистику по некоторым экспериментам из инст. Смирнова мне ребятки из кадров выпуска 80-х годв делали, тоже специалисты правильные, насколько я могу судить.
 
Уж не хочешь-ли ты сказать, что фамилии Дусавицкого и Заики тебе о чем-то говорят?



Была здесь ОДИ со Щедровицким около ..86 (??) года. Да, впечатление было сильное. 10 дней с утра до вечера головоломка сплошная.:D

Так ты так и не понял ничего:D... (Ю. Шевчук) . 10-я общага - это КГУ, там жило наше отделение психологии...

Заики нет, а Дусавицкий работал по развивающему обучению.
 
мля, кто все эти люди?
 
А если взять украинскую педагогику, то в базисе прогресивных методов стоит не индивидуализм, а коллективизм!
Именно сорудничество в сочетании с соперничеством способствует качественному обучению.
Индивидуализм(см капитализм) не конструктивен. Он разрушителен(см приводит к аутизму!!!)

Это на пальцах.
...Мне понравилась мысль о тождественности капитализма варварству.
"Давайте прислушаемся к словам Розы Люксембург: социализм – или варварство".(Габрук)
 
А если взять украинскую педагогику, то в базисе прогресивных методов стоит не индивидуализм, а коллективизм!
Именно сорудничество в сочетании с соперничеством способствует качественному обучению.
Индивидуализм(см капитализм) не конструктивен. Он разрушителен(см приводит к аутизму!!!)

Это на пальцах.
...Мне понравилась мысль о тождественности капитализма варварству.
"Давайте прислушаемся к словам Розы Люксембург: социализм – или варварство".(Габрук)

Это тебе так хочется, но Эйнштейн вроде бы не был коллективистом.
Можешь убаюкивать себя сколько угодно, но вот это

"Индивидуализм(см капитализм) не конструктивен. Он разрушителен(см приводит к аутизму!!!)"

и есть " аутизм".
 
Сам в акуе...Масоны наверно.:)

Раз пошла такая пянка, то наверное столо бы открыть отдельную тему о харьковской школе психологии. При чем , именно в теме политики, поскольку их открытия в области психологи - это прямое продолжение теории Маркса в области образования личности человека.

Как сказал когда-то Капица об открытиях и научных эксперимантах Соколянского, Мещерякова, Ильенкова, в процессе которых было не просто доказано, что именнно ТАЛАНТ, является нормой развития человеческой личности, а буквально, как замедленной съемке, зафиксировали узелки фрмирования психики человека у ребенка, начиная с базовой предпосылки - пространственно ориентирвочной деятельности, которая у человекаа, в отличие лт животного не врожденная, а формируется только исключительнос в процессе совместнор-разделенной деятельснгости вопритателя и воспитуемого - это синфазатрон в области воспитания и образования.

А это вопросы - политические, поскольку только через политику и через гегемонию (авторте данных идей в обществе), может идти процес практического воплощения этих научных открытий.

Лем кажись настаивал, он же был не просто фантаст, а научный:), что уже пора (а не просто в недалеком будущем), для продолжения рода, каждому человеку закончить вышку и получить диплом психолога , чтобы иметь представление не только о своей профессиональной (прим. кретинической) деятельности , но и как , какми образов воспитывать ребенка!!!

Поэтому вопрос формирования (осознаного , на базе фундаментальных научных открытий) общества вообще, не только открытий харьковской школы психологов , а к примеру тех же методов математического моделирования Канторовича - Неймана и практического продолжения (электронного инструмента, который дает возможность корреляции сознательного планирования со стороны граждан и привлеченияих всех (буквально каждого, поскольк "ситуативные комнаты", планировалось устанавливать как на базе производственной бригады - цеха, так и на базе муниципальном - от поселка, до района - области)), в процесс управления (планирования, учета и распоряжения ) ресурсами - ОГАС Глушкова!!! - это буквально вопрос жизни и смерти цивилизации. Научимся сознательно распоряжатся ресурсами Земля, т.е. построим социализм, будем жить, нет - цивилизация обречена!!!

Так что социализм или смерть!

Это целая глыба и самое интересное - эти открытия и есть социализм, поскольку практическая реализация всех этих научных открытий при капитализме невозможна в принципе!!! Что же касается ограниченного опыта построения социализма в СССР , то на протяжении всех 70 лет, как раз и шла борьба между сторонниками и противниками этих идей. К сожалению, в СССР победили верующие коммунисты - иезуиты...

Но крот истории роет тихо.


Как писал коммунист философ - психолог - марксист Эвальд Ильенков, воспитанику Мещерякова , слепо глухо немому мальчику, Саше Суворову (кто такой слепо - глухо - немой:) профессор А.С. Суворов можете прогуглить)

"Сознание, или «дух», как его называли и называют, есть – Гегель – «способность выносить напряжение противоречия». Собственно, это просто другая дефиниция сознания.

Тяжкая оно, сознание, вещь, когда мир не устроен по-человечески, а ты знаешь, как он может быть устроен. А тебя не слушают, над тобой даже смеются, обзывают «утопистом». Нельзя ни в коем случае поддаваться минутам отчаяния. Я прожил пятьдесят лет и знаю, – они все же проходят, и даже думать о «выходе» из игры не нужно. Пока есть капля силы – надо бороться. За то, что ты считаешь мудрым и человечным. Опять тот же Екклезиаст:

«Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать»(Экклезиаст). твёрдо верю, что настанет и твое время плясать, даже если и настало твое время плакать. Пройдет.

«У мудрого глаза его – в голове его, а глупый ходит во тьме».
(снова Экклезиаст)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


(вообщето это сайт работ Ильенкова - тут алмазные россыпи)
 
Раз пошла такая пянка, то наверное столо бы открыть отдельную тему о харьковской школе психологии. При чем , именно в теме политики, поскольку их открытия в области психологи - это прямое продолжение теории Маркса в области образования личности человека.

.....

Здесь есть раздел "Наука и техника"
https://www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=10

там и открывай.
 
Это тебе так хочется, но Эйнштейн вроде бы не был коллективистом.
Можешь убаюкивать себя сколько угодно, но вот это

"Индивидуализм(см капитализм) не конструктивен. Он разрушителен(см приводит к аутизму!!!)"

и есть " аутизм".

" аутизм", " аутизм".:D

Ты попал в просак с Айнштейном.
Мало того, уже в 1923 году Эйнштейн участвовал в организации общества культурных связей «Друзья новой Советской России»

В эссе под названием «Почему социализм?» («Why Socialism?»), изданном в качестве статьи в крупнейшем марксистском журнале США «Monthly Review (англ.)», 1949 год - разгар макартизма и охоты на ведьм, Альберт Эйнштейн изложил своё ви́дение социалистических преобразований.



Слово коммунисту Эйнштейну!!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



(выдержки из статьи)

Действительным источником этого зла, по моему мнению, является экономическая анархия капиталистического общества. Мы видим перед собой огромное производительное сообщество, чьи члены все больше стремятся лишить друг друга плодов своего коллективного труда. И не силой, а по большей части соблюдая законом установленные правила. В этой связи важно понять, что средства производства, т.е. все производственные мощности, необходимые для производства как потребительских так и капитальных товаров, могут быть и по большей части являются частной собственностью отдельных лиц.

Для простоты изложения я буду называть «рабочими» всех тех, кто не владеет средствами производства, хотя это и не вполне соответствует обычному использованию этого термина. Владелец средств производства имеет возможность купить рабочую силу рабочего. Используя средства производства этот рабочий производит новую продукцию, которая становится собственностью капиталиста. Самое существенное в этом процессе заключается в соотношении между тем, что рабочий производит и сколько ему платят, если то и другое измерять в их действительной стоимости. Поскольку трудовой договор является «свободным», то что рабочий получает, определяется не действительной стоимостью произведенной им продукции, а его минимальными нуждами и соотношением между потребностью капиталиста в рабочей силе и числом рабочих конкурирующих друг с другом за рабочие места. Важно понять, что даже в теории заработная плата рабочего не определяется стоимостью произведенного им.

Частному капиталу свойственна тенденция к концентрации в руках немногих. Это связано отчасти с конкуренцией между капиталистами, отчасти потому, что техническое развитие и углубляющееся разделение труда способствует формированию все более крупных производственных единиц за счет меньших. В результате этих процессов появляется капиталистическая олигархия, чью чудовищную власть демократически организованное общество не может эффективно ограничивать.

Это происходит потому, что члены законодательных органов отбираются политическими партиями, а на них так или иначе влияют и в основном финансируют частные капиталисты, которые тем самым на практике встают между электоратом и законодательной сферой. В результате, народные представители в действительности недостаточно защищают интересы непривилегированных слоев населения.

Более того, при существующих условиях частные капиталисты неизбежно контролируют, прямо или косвенно, основные источники информации (прессу, радио, образование). Таким образом, для отдельного гражданина чрезвычайно трудно, а в большинстве случаев практически невозможно, прийти к объективным выводам и разумно использовать свои политические права.

Положение, существующее в экономике, основанной на частно-капиталистической собственности, отличает два основных принципа: вo-первых, средства производства (капитал) являются частной собственностью и их владельцы распоряжаются ими как хотят; во-вторых, трудовой договор заключается свободно.

Конечно, в этом смысле такой вещи, как чистый капитализм, не существует. В особенности необходимо отметить, что в результате длительных и ожесточенных политических сражений рабочим удалось завоевать несколько улучшенный «трудовой договор» для определенных категорий трудящихся. Но в целом, современная экономика немногим отличается от «чистого» капитализма.

Производство осуществляется в целях прибыли, а не потребления. Не существует никакой гарантии, что все, кто может и желает работать, будут всегда способны найти работу. Почти всегда существует «армия безработных». Рабочий живет в постоянном страхе потерять работу.

Поскольку безработные и низкооплачиваемые рабочие не могут служить прибыльным рынком сбыта, производство потребительских товаров ограничено, что приводит к тяжелым лишениям.

Технический прогресс часто влечет за собой рост безработицы, вместо того чтобы облегчать бремя труда для всех. Стремление к прибыли, в сочетании с конкуренцией между отдельными капиталистами, порождает нестабильность в накоплении и использовании капитала, что приводит к тяжелым депрессиям.
Неограниченная конкуренция ведет к чудовищным растратам труда и к тому изувечиванию социального сознания отдельной личности, о котором я уже говорил. Это изувечивание личности я считаю самым большим злом капитализм.




Неограниченная конкуренция ведет к чудовищным растратам труда и к тому изувечиванию социального сознания отдельной личности, о котором я уже говорил. Это изувечивание личности я считаю самым большим злом капитализма. Вся наша система образования страдает от этого зла. Нашим учащимся прививается стремление к конкуренции; в качестве подготовки к карьере, их учат поклоняться успеху в приобретательстве.

Я убежден, что есть только один способ избавиться от этих ужасных зол, а именно путем создания социалистической экономики с соответствующей ей системой образования, которая была бы направлена на достижение общественных целей. В такой экономике средства производства принадлежат всему обществу и используются по плану.

Плановая экономика, которая регулирует производство в соответствии с потребностями общества, распределяла бы необходимый труд между всеми его членами способными трудиться и гарантировала бы право на жизнь каждому мужчине, женщине и ребенку.

Помимо развития его природных способностей, образование человека ставило бы своей целью развитие в нем чувства ответственности за других людей, вместо существующего в нашем обществе прославления власти и успеха.

Необходимо помнить, однако, что плановая экономика это еще не социализм. Сама по себе, она может сопровождаться полным закрепощением личности. Построение социализма требует решения исключительно сложных социально-политических проблем: учитывая высокую степень политической и экономической централизации, как сделать так, чтобы бюрократия не стала всемогущей. Как обеспечить защиту прав личности, а с ними и демократический противовес власти бюрократии?

Ясность в отношении целей и проблем социализма имеет величайшее значение в наше переходное время. Так как в настоящее время свободное, без помех обсуждение этих проблем находится под мощным табу, я считаю выход в свет этого журнала важным общественным делом.

Здесь есть раздел "Наука и техника"
https://www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=10

там и открывай.

О комунисте Эйнштейне тоже:D. Или может быть сзразу - тема Коммунисты - ученные о социализме?? Как думаешь?
 
Назад
Зверху Знизу