Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

социальный эксперимент газеты Вашингтон Пост

  • Автор теми Автор теми Roast
  • Дата створення Дата створення
А можно сделать и другие выводы!

Какой-то батан, какой нихера не умеет, кроме, как смычком дергать (пошёл бы лучше улицы подметать), играл какую-то малопонятную среднестатистическому прохожему хуету да ещё и бизнесмен с него некудышний, выбрал не подходящее время и место. А рассказы про дорогущую скрипку и великий талант всего лишь понты, какие должны повысить стоимость его пиликанья.
 
«Мы теряем главное в суете повседневности...»

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей, принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты;
если темп современной жизни стал настолько стремителен, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам -
тогда зачем же нам такая жизнь?
Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями?
И что еще мы теряем в этой безумной гонке?

Ответ один: мы теряем саму жизнь.

плэйкаст :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Эщё бы, о чем же ещё левой, популистской газете не написать, как о "дауншифтинге" и предложить "стать тенью для зла". :D
Зачем вам погоня за капиталом, сидите на месте и наслаждайтесь птичками и закатом.
А жрать что? А, ну тут добрый дядя государственный вам поможет, в обмен на голоса, естесственно. :D

Зато студентам читать приятно, особенно тем, кто только бухает и девок по общагам ебет.
Вот и выбирают потом защитничков "обездоленных". :rolleyes:

****ы, еб ихнюю маму ...
 
если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты;
если темп современной жизни стал настолько стремителен, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам -
тогда зачем же нам такая жизнь?
Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями?
И что еще мы теряем в этой безумной гонке?
замечательные слова, прочитав которые, сразу повесятся несколько эмо, а миллион подростков впадёт в депрессию :клас:

предлагаю провести другой эксперимент - остановиться посреди станции метро в час-пик и руки в стороны расставить. все услышанные в свой адрес слова тщательно записать для ****иза восприятия красоты и творчества.

инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона
кстати, с каких делов она столько стоит? то, шо старая? ну и?
на сколько я знаю, современные звучат гораздо чище и лучше.

короч, кругом одни понты )) и аншлаг на концерте был из ценителей понтов, а не скрипки )) пришли люди себя показать, других посмотреть.
а в метро не до понтов народу было, за хлебушек думают, да толерантность :)))
 
Та можно подумать, что Харьковский метрополитен кишит удалыми весельчаками-миллионерами-музыковедами.

Скажем так, из работников харьковской филармонии, личный автомобиль есть только у руководства и администрации. А Америке, если у тебя есть более-менее нормальная работа, тебе автомобиль просто жизненно необходим.
 
Боянище...
Но уж в нашем метро игрули точно экспериментальные юниты.
 
Кусочек видео из того выступления в метро.
Одна тетя остановилась и сказала, - Я слушала ваше выступление в библиотеке конгресса, это была фантастика!

Даже одна эта тетя оправдывает весь этот эксперимент
hnOPu0_YWhw
 
«Мы теряем главное в суете повседневности...»

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей, принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты;
если темп современной жизни стал настолько стремителен, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам -
тогда зачем же нам такая жизнь?
Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями?
И что еще мы теряем в этой безумной гонке?

Ответ один: мы теряем саму жизнь.

плэйкаст :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Слишком пафосно. А кто собственно из проезжающих в метро, тем более в час пик мог обратить внимание на скрипача... тем более рассмотреть, какая у него скрипка и что он играл?

Проведу ****ог... Вещь приобретает ценность только в руках того, кто знает ее цену и может оценить по достоинству.
Скажем, какая-нибудь уникальная книга по электродинамике будет ценна для инженера. Но в руках гопника - это макулатура. ;)
Так и здесь. Нет, любители скрипки ездят в метро, но их мало. А в зале на концерте, наоборот, их концентрация.
 
То же самое и в живописи. Картины известных художников абстракционистов покупают за бешенные деньги, в то время как любой ребёнок может нарисовать мазню не хуже. Чёрный квадрат Малевича тому подтверждение.
З.Ы. А вообще, на концерт этого музыканта ходят ценители, которые знают толк в искусстве, либо любят концертную музыку, а в метро ездят те, кто не отличит скрипку Страдивари от виолончели. Поэтому ясно, что никто его не слушал. Знающих людей и ценителей его таланта в метро не часто встретишь.

пойду скажу тетке "куда со своей консерваторией в метро прешь, сворачивай! видишь - транспорт для *****!"
 
а то, как скрипка звучит в концертном зале или на станции метро, организаторы не подумали?..
акустика помещения, знаете ли, тоже очень много значит.
В метро звук искажается, поезда и люди шумят, вентиляция и т.д. тоже своё добавляет.
Они бы выложили аудиозапись, сделанную в метро с расстояния 10 метров, в инете, и спросили бы людей, похоже ли это на Великий-Скрипач-играет-на-Великой-Скрипке?..

да пох как звучит. Репертуар в метро важен. Ксли б он заиграл 7-40, наверняка денег бы накидали больше.
 
В их метро такая же ***** как и в нашем? Так же ходят и спят бомжи, а толстые хамовитые тётки сгоняют с сидений студентов?:confused:

Всё точно так же! :клас: Только студентов таки сгоняют не тётки, а ****ы. Мол что ты тут таки сидишь белая *******, угнетаешь мои права по рассовому признаку!
 
Интресный эксперимент, у нас в городе тоже такой проводился на базаре когда певцы вместо продавцов были!
 
И еще один комментарий к эксперименту: метро в Вашингтоне несколько отличается от метро в Харькове. Люди, которые ходят на дорогие концерты, на том метро не ездят.
На том метро ездят напрочь заебаные жизнью, которым нафиг ваша музыка не нужна. Никакая.

тут согласен. их метро - это ****ец. никогда там не был, сугубо мнение сложилось от увиденного по ящику. так вот у нас длинный переход на хтз в 300 раз красивее, чем самая центровая ихняя станция... в таком гавне что-то приятное рассмотреть/расслышать... все равно что метать бисер перед свиньями, ей Богу...
 
Интересно почему большинство здесь отписавшихся так яростно оправдываются, очень забавно читать тех кто пытается оправдаться в своем невежестве.
Да я тоже не знал кто такой Джошуа Белл, но мне оно и ненужно, удивляет то что многие не способны уловить саму суть.
Автор пытался обратить внимание не на то, что какого-то там музыканта не узнали на улице или не расслышали прекрасных произведений, он просто лишь хотел показать Вам то что Вы живете как роботы, слепо исполняя чью-то волю.
К стати, что-бы ощутить красоту музыки не обязательно качество, тот кто требователен к качеству не способен ощутить красоту душой. Вы думали, что музыку можно слушать только ушами ?
 
Интересно почему большинство здесь отписавшихся так яростно оправдываются, очень забавно читать тех кто пытается оправдаться в своем невежестве.
Да я тоже не знал кто такой Джошуа Белл, но мне оно и ненужно, удивляет то что многие не способны уловить саму суть.
Автор пытался обратить внимание не на то, что какого-то там музыканта не узнали на улице или не расслышали прекрасных произведений, он просто лишь хотел показать Вам то что Вы живете как роботы, слепо исполняя чью-то волю.
К стати, что-бы ощутить красоту музыки не обязательно качество, тот кто требователен к качеству не способен ощутить красоту душой. Вы думали, что музыку можно слушать только ушами ?

да уловили все суть. просо для каждого свое прекрасно... я вот не особо люблю классику, с уловольствием слушаю, когда в вагоне кто-то играет. плеер естессно выключаю... я тебе клянусь, что если бы вместо скрипача выступали теже Корн, как уже упоминали в теме, я бы и больничный себе сделал)) жизнь сейчас очень стремительна, это факт, но если не плыть по течению, то можно наслаждаться игрой музыканта с пустым желудком, а в этот момент мне пофиг на прекрасное)
 
Спорный эксперимент. На мой взгляд. Хотя бы потому что нет ничего прекрасного безотносительно обстоятельств. Разумеется, человек с музыкальным слухом, в надлежащей обстановке концертного зала с хорошей акустикой, способен получить от музыки куда больше удовольствия, нежели граждане в сутолоке и грязи перехода метро.
Бриллианту нужна надлежащая огранка и оправа. Иначе, его можно потерять среди пуговиц.
Но мысль - хорошая. Ценности современного общества мягко говоря притянуты за уши. И как тут не помянуть добрым словом Тайлера Дердена? :D

Согласно на все 100% почемуто картинка в голове возникла.Вот одеть красивую женщину в дорогое манто из соболя..в бриллианты ее всю на шпильках всю такую пахучую..и на барабашку за покупками....и что бы на троллейбусе туда приехала.(что с ней там будет?)
 
Согласно на все 100% почемуто картинка в голове возникла.Вот одеть красивую женщину в дорогое манто из соболя..в бриллианты ее всю на шпильках всю такую пахучую..и на барабашку за покупками....и что бы на троллейбусе туда приехала.(что с ней там будет?)

лезо-лезо... предложат новую шубу купить, а то эта уже поизносилась... в троллейбусе-то
 
А кому нужно искусство? Нищие студенты или пузатые папики приезжают в ночной клуб где деградирующая нигг@cкая музыка бьёт по-обкуренным мозгам :(.
 
Назад
Зверху Знизу