Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

социальный эксперимент газеты Вашингтон Пост

  • Автор теми Автор теми Roast
  • Дата створення Дата створення
Чёрный квадрат Малевича - это эталон маразма и долбоебизма...
это для нормальных людей, а для избранных это светоч гения и вершина искуства! :)

но очень дорогой сцуко




но очень дорогой сцуко
может это просто отмывка бабла и обналичка?
на что ушли полученные владельцем "щедевра" бабулесы никто не знает!
если это так , то это гениально! сразу столько прокрутить и безо всяких налогов!
 
Останнє редагування:
Спорный эксперимент. На мой взгляд. Хотя бы потому что нет ничего прекрасного безотносительно обстоятельств. Разумеется, человек с музыкальным слухом, в надлежащей обстановке концертного зала с хорошей акустикой, способен получить от музыки куда больше удовольствия, нежели граждане в сутолоке и грязи перехода метро.
Бриллианту нужна надлежащая огранка и оправа. Иначе, его можно потерять среди пуговиц.
:клас:
Для того, что-бы оценить и понять хорошую музыку надо соответсвующим образом настроиться, что и происходит в концертном зале (домашнем интиме, и т.д.). На что можно настроиться в метро? На музыку? Не уверен. Вывод - эксперимент бестолковый и его результаты не значат ничего.
 
Похоже что сие всё бред сивой кобылы.
Около полугода назад писали о точно таком же "эксперименте" только всё действо происходило в метрополитене Лондона.
Или скоро будем наблюдать сей "эксперимент" и в харьковском метро???
 
если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты;
Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями?
И что еще мы теряем в этой безумной гонке?
1. я уже в который раз пытаюсь хоть от кого-нибудь добиться ответа, кто решил что это лучшая музыка, что тот или иной писатель - классик или поэт - бог поэзии?
2. в данном случае оказалось, что великий скрипач, скрипка, и сами великие произведения - лишь навязанные кем-то ценности...
 

ага. Теперь чуть более понятно, что там был за переход. Там что-то вроде тамбура метро, так сказать. Я посмотрела, женщина, которая вошла с улицы, пересекла этот тамбур менее чем за 10 секунд и скрылась за дверью, ведущей дальше.
Ей за 10 секунд на бегу надо было проникнуться несколькими тактами музыки, которую, возможно, она в принципе не очень любит (конкретно скрипичную классическую музыку)? ну, чтобы считаться не белкой в колесе, а интеллигентным думающим культурным человеком.

Начинают спорить про аккустику и квадрат, зачем? Тежело увидеть 'новую одежду короля', все смотрят в прошлое. Потому-что в настоящем ничего интерестного нету - но признать это тяжело и неприятно.
да потому, что каждый по себе судит. Я вот по себе сужу, и мне этот "эксперимент" ни о чём таком, что якобы "разучились ценить жизнь", не говорит. Я замечаю отдельные мгновения в жизни, и я вижу, как другие тоже останавливаются и смотрят на красивый цветок, умиляются ребёнку, ну слушают/смотрят/читают что-то.
Каждый видит то, что хочет видеть. Журналисты предпочли увидеть "мы теряем в суете главное", и стараются убедить в этом других. Но их слова - всего лишь их слова. Не более того.

да кстати. "акустика" пишется с одним "к" после первого "а".
 
Все верно, жаль что даже такой разжеваный диагноз не вызывает у читающих данную тему грусти. Начинают спорить про аккустику и квадрат, зачем? Тежело увидеть 'новую одежду короля', все смотрят в прошлое. Потому-что в настоящем ничего интерестного нету - но признать это тяжело и неприятно.
а король-то голый...
 
А на головой повесть плакат, что это всемирно известный скрипач со скрипкой за миллион долларов, играющий сложнейшую увертюру. Уверен, что сразу же нашлась бы тысяча "ценителей прекрасного"
угу.
"Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!""
Сент-Экзюпери, "Маленький принц".
 
90% народу в метро в наушниках (2012год какбе) они его просто не услышали. Я каждый день вижу игрунов в метро но не слышу их.
 
да потому, что каждый по себе судит. Я вот по себе сужу, и мне этот "эксперимент" ни о чём таком, что якобы "разучились ценить жизнь", не говорит. Я замечаю отдельные мгновения в жизни, и я вижу, как другие тоже останавливаются и смотрят на красивый цветок, умиляются ребёнку, ну слушают/смотрят/читают что-то.
Каждый видит то, что хочет видеть. Журналисты предпочли увидеть "мы теряем в суете главное", и стараются убедить в этом других. Но их слова - всего лишь их слова. Не более того.

да кстати. "акустика" пишется с одним "к" после первого "а".

Недавно слушал песню с такими словами -

О, как разнообразны переходы
Под новые, сомнительные своды,
Как легок спуск в печальное метро,
Где множество теней мы обнаружим,
Сраженных поразительным оружьем,
Которому название - перо.

Железное, гусиное, стальное,
За тридцать шесть копеек покупное,
Оно - страшнее пули на лету.
Его во тьму души своей макают,
Высокий лоб кому-то протыкают
И дальше пишут красным по листу.

Визбор, 1983 год

Каждый судит по себе? Мы все одинаковые, мы разными быть не можем, хотя бройлерный курицы они тоже разные, в том смысле что каждая занимает свое собственное пространство. Я сужу по нам всем, по несчастным теням в метро.

ПС - по поводу орфографии. Я безграмотен, это даже не в списке моих насущных проблем.
 
«Мы теряем главное в суете повседневности...»

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей, принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты;
если темп современной жизни стал настолько стремителен, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам -
тогда зачем же нам такая жизнь?
Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями?
И что еще мы теряем в этой безумной гонке?

Ответ один: мы теряем саму жизнь.

]

никто не сказал "ТСЕ"???
это баян двухлетней давности.
 
«Мы теряем главное в суете повседневности...»

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке.
Вашингтон...метро...так там же одни ****илки, они слово то "икусство" написать толком не могут, то надо было рэпняк какой-нить включить
 
Интересно, есть ли здесь на форуме хоть один человек, которому раньше было знакомо имя Джошуа Белла и который слушал его музыку? Еще интересно, если бы не фильм "Визит к минотавру", много ли людей на форуме знало бы, чем скрипка Страдивари лучше других скрипок?
И еще один комментарий к эксперименту: метро в Вашингтоне несколько отличается от метро в Харькове. Люди, которые ходят на дорогие концерты, на том метро не ездят.
На том метро ездят напрочь заебаные жизнью, которым нафиг ваша музыка не нужна. Никакая.
 
нет, чтобы признаться честно: музыкой классической не интересуюсь и в ней не разбераюсь...

так нет. сразу "а кто сказал, что музыкант крут!" "навязывание мнения и идеалов"... эх
 
В их метро такая же ***** как и в нашем? Так же ходят и спят бомжи, а толстые хамовитые тётки сгоняют с сидений студентов?:confused:
Да нет, все ок.
Только названий станций с церквями дохуя.
И менты на конечных не проверяют вагоны.
Меня бухого в гавно будили заботливые пересичные *******, переходил на противоположную сторону платформы и опять ехал до конечной.
И так раз пять.
 
Да нет, все ок.
Только названий станций с церквями дохуя.
И менты на конечных не проверяют вагоны.
Меня бухого в гавно будили заботливые пересичные *******, переходил на противоположную сторону платформы и опять ехал до конечной.
И так раз пять.
вы счастливый человек столько уже повидали и столько пережили!
всегда рад почитать ваши посты, они бывают очень интересными. :клас:
 
Да воще-то нормальное в Вашингтоне метро... В городе хорошо развит общественный транспорт, а на машине - пробки.

Интересно, есть ли здесь на форуме хоть один человек, которому раньше было знакомо имя Джошуа Белла и который слушал его музыку? Еще интересно, если бы не фильм "Визит к минотавру", много ли людей на форуме знало бы, чем скрипка Страдивари лучше других скрипок?

:))) на форуме есть по крайней мере один человек, который в упор не помнит - или даже не знает, что там за визит к минотавру, и какое к минотаврам имеют отошение скрипки.
 
«Мы теряем главное в суете повседневности...»

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей, принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты;
если темп современной жизни стал настолько стремителен, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам -
тогда зачем же нам такая жизнь?
Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями?
И что еще мы теряем в этой безумной гонке?

Ответ один: мы теряем саму жизнь.

плэйкаст :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да просто $32 -это реальная цена его за выступление,остальное-пафосная тусовка,понты денежных мешков,из которых большинство скрипку Страдивари от такой же,но из магазина Мелодия,все равно не отличат,лишний шанс показать себя -гляди те все,и я могу 100 заплатить! НУ и аренда зала тоже что то стоит:D
 
Мимо Korn так не проходили бы
 
И еще один комментарий к эксперименту: метро в Вашингтоне несколько отличается от метро в Харькове. Люди, которые ходят на дорогие концерты, на том метро не ездят.
На том метро ездят напрочь заебаные жизнью, которым нафиг ваша музыка не нужна. Никакая.
Та можно подумать, что Харьковский метрополитен кишит удалыми весельчаками-миллионерами-музыковедами.
 
я не совсем поняла, где именно метро (Вашингтон - город или станция метро?), если в Нью-Йорке, то по слухам там хуже, чем в нашем.

В Нуёрке метро действительно значительно хуже, чем ваше. С эстетической точки зрения.
Этому есть свои причины, как политического, экономического, так и социального плана.

Другое дело, что поезда значительно лучше, размером система раз в 25 больше.
Стоимость одноразового билета $2.25 с бесплатной пересадкой на автобус в течении 2х часов.
Вход только по карточкам, которые можно купить или пополнить почти где угодно и оплатить наличными или кредиткой.
Перевозит в день больше 5 миллионов пассажиров и работает без перерывов 24/7/365
Кстати, весь городской транспорт работает круглосуточно.
 
Назад
Зверху Знизу