"SONY a700 VS Pentax K20D"

что способен - то и снимаю а задача самых лучших в мире камер - не мешать мне в этом . впрочем до самых лучших камер мне пока очень далеко.
 
да нет Дима. позволь с тобой не огласится. вот тут есть обсуждение..
Посилання видалено
о том что качество получаемого джипега сходжу у мыльниц Кенона выше. Думаешь мне хочется вылизывать фотки когда мой S3 cходу дает исходную картинку годную к печати. Вопрос квалификации обработки. и пентакс тут как раз самый недружественный. по крайней мере у наших фотолюителей я достойных фото не видел. самый лучший после s3 это фирма Никон..
 
Посилання видалено
вотначало. очень поучительная ветка.. переведя на нормлаьный язык. не имея квалификации качества не получиь никогда в жизни..
 
Останнє редагування:
Дык вопрос не в том что у кого-то кривые руки. Вопрос в том, что хорошая техника ПОЗВОЛЯЕТ получить более качественный результат...
 
как раз нет по моему.. ( Хтя без балды с 5д идет сразу картинка шок. почему не понятно?) даже убитые файлы тянутся легко и изящно.. Наверное потому что там матрица сшитая из двух 350д технологически.
чем сложнее техника тем больше возможностей манипуляций она дает. пример - убитая мною съемка от бездумного пользования высокими ИСО + несколько осветителей. сложилось столько факторов которые я не учел что если бы я лупанул мыльницей в лоб качесто было бы лучше.. умелыми руками проще.но много возможностей для любитлией создают слишком большую разбежку качества.. ИМХО.
 
Я дам TS самый правильный совет.
Если ты не пикселоонанист, если тебе практически никогда не нужно будет печатать больше чем 20Х30 (что очень вероятно), и если ты хочешь получать удовольствие от съемки и от возможности получать разнообразные результаты, художественно выражать свою мысль и быть более свободным в выборе средств этого выражения, и при это тебе нужна цифровая камера, то мой совет:
Купи 6МП Pentax ist D или isd DS, а на оставшиеся деньги - оптики, которая позволит тебе для реализовать свою идею наилучшим образом (когда результат - отпечаток, а не онанистичное увеличение на мониторе). А объективов в этом случае ты купишь много и хороших, и сравнивая отпечатки фотоонанисты будут курить в сторонке. А там, ты поймешь что тебе нужно будет дальше.
Если же ты хочешь делать фотки без особого напряга, так чтоб нужно было только нажать на кнопку и потом хвастаться друзьям увеличивая фотку на компе, либо если ты собираешься заниматься репортажем, тогда я тебе не советчик - тут советчиков хватает.

П.С.: Фотографии снятые тем или иным стеклом можно увидеть на разных ресурсах включая flicr. Можешь сравнить рисунок и боке, заодно удивиться как буржуи тащатся он нашего "говностекла" (у них уже прошла стадия онанизма).
 
А в чем дело? Тема открыта, я дал совет по теме, никому не отвечал, ни с кем не спорил и не буду спорить.

ЭЭ сори, не обратил внимание на дату последнего ответа..
 
такие же советы даются практически во всех темах на первой-второй страницах. Вы же нашли тему за 2008 год, где человек спрашивал о разнице между двумя репортерскими камерами, причем со стабом? Думаете, за 3 года он так и не купил7
 

не-не. Я дам еще более ценный совет. TS, купи себе практику или зенит, заряди суперию 200 и получишь качество снимков, по резкости и цвету превосходящее бездушную цифру. Пофигу, что в них нету стаба и автофокуса (как и в упомянутых D), но мы же с Вами не тупые кнопконажиматели?

еще хотел бы узнать: как вы находите эти темы? их же даже в списке нет?
у меня самые древние отображаются за 2010год, август
 

Может и ваша правда, особенно если принять во внимание тот факт, что когда вы ходите в кинотеатр, то видите на экране изображение, увеличенное с "кропнутой" пленки (пленка идет вертикально, казмер кадра 24Х18 мм). А если размер 30Х40, а если не с кропнутой.. Ну вы поняли возможности (факт про кинотеатры можете проверить).
Я больше не холиварю..
 

но никто же не рассматривает экран в кинотеатре в полуметра...
 
Кстати, да. Был на предпоследнем Гарри Поттере (до этого не был в кинотеатре лет 7). Блин, ничего не поменялось. Картинка - жуть. Вроде, говорят, в аймаксе(?) с цифры показывают...
 
Конечно жуть, потому что перешли с широкой пленки на узкую - так дешевле, но то, чо она не предназначена для таких увеличений никого не волнует. Сейчас лучше дома смотреть на большом телевизоре Но тот факт что кропнутая пленка может дать хотябы такую картинку тоже впечатляет..
 
но никто же не рассматривает экран в кинотеатре в полуметра...

Посчитал чуть, при ширине экрана 20м и просмотре с средних рядов (расстояние 25м) эквивалентно просмотру отпечатка 30Х40см с полуметра. Картинка нормальная для кропа.
Хотя я люблю смотреть фильмы в кинотеатре ряда с 4-го, с такого расстояния картинка с узкой пленки не очень, видел широкую - вот это тема, у нас еще не скоро закупят цифровое оборудование которое потянет такую детализацию, а пока - смотрим узкую, главное - это же сама картина И звук, который в кинотеатре много лучше любого домашнего (если не хай энд за десятки килобаксов или не грамотно спаяный класс А на чувствительных головках )
 
Останнє редагування: