Собственная студия

ну так выложите что то толково запрограммированное, может изменю мнение. Ну рулить их тяжело, очень кривой эквалайзер и плохенькие семплы.
 
я выкладывал в теме Виртуальный Джем, вроде вполне вменяемый звук
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

я мя примерно вот такое получилось по быстрому...
 
Не в обиду, но ни в одном примере не нравится бочка, она задавленная какая то. И я как не крутил, так и не получил хорошего плотного щелчка и тела в нч, так что бы она в миксе сидела уверенно. По всему остальному более менее.
Хотел метал фоундри для супа поставить, но тачка слабовата у меня да и семплов на 40Гиг там..
 
она не пробвается через стену гитар и баса, у нее должен быть щелчек на 5.3кГц и рулить ее пока она не пробьется. Просто если слушать на акустике по хуже, то там ее не будет вообще. Ты сделал низа баса меньше, что бы выделить басбочку, а так не должно быть, басуха должна качать низами, а не серединой.
 
совет можно?-попробуй щелчек начать пониже,где-то с 2200...
 
она не пробвается через стену гитар и баса, у нее должен быть щелчек на 5.3кГц и рулить ее пока она не пробьется. Просто если слушать на акустике по хуже, то там ее не будет вообще. Ты сделал низа баса меньше, что бы выделить басбочку, а так не должно быть, басуха должна качать низами, а не серединой.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А тут?
 
сводит гитарист?..) если да, то дайте сводить барабанщику... он вытащит барабаны... и уберет голос и гитары...
 
сводит гитарист?..) если да, то дайте сводить барабанщику... он вытащит барабаны... и уберет голос и гитары...

Ну это да )) Но мы сейчас про сам звук плагина, причем при минимально отходящих от дефолтовых настроек
 
Гитары Живые? ... ВОкал Живой.. Его с плагинами подружить можно если сделать живые инструменты такими же плоскими и выхолощенными по плотности звука как и плагины.. Плагинные звуки же раздуть до живых ни чем не получится. режьте Гитары эквалайзерами и жмите компрессором вокал.. и Барабаны вылезут. Звучать будет все довольн бедненько, но если весь микс ЗАжать сильно то будет драйвово.
 
Вот и я о том, адиктив драмс зажаты по звуку очень и это хорошо слышно, + еще кривая обработка до ужаса..
 
Плагинные звуки же раздуть до живых ни чем не получится.

А как тогда объяснить тот факт, что на многих студиях сейчас или эл. барабаны или миди датчики на живых? Или все в целях коммерции? Не думаю.
 
на каких студиях.? ... на ЭбиРоад живое все..))) ШУчу..
 
Все дело в том что у любой студии есть конкретные цели, а у любого способа записи есть плюсы и минусы. плюс есть просто разная музыка... Есть Электронная музыка... есть живая... Есть симбиоз... то что происходит сейчас в тяжаляке ... иЛи вы о Наших ХАрьковских студиях с тригерами и эл барабанами...? НУ это просто по бедному... Если барабаны дешовка, то без тригеров вообще писать нет смысла.. если барабаны дорогие, а пишут тригеры, ну видно такая цель стояла.. у моего барабанщика дома Электроннная ямаха а на точке обычный рекординг кастом. и писать ему Электронные барабаны при наличие таких живых совсем не хочется..
 
Просто очень много кривых драмеров, вот и пишут их тригерами, а потом ровняют. Плюс при тригировании не учитывается атака, которая у этих драмеров просто жуть..
 
совсем кривых драмеров и тригерами не выровнять... кроме бочки и малого есть еще и альты и ЖЕлезо и тригеры тут непомогут... легче просто набить руками барабаны, чем писать таких барабанщиков.. с атакой тоже можно в живую побороться... но вот все знают с далеких времен, что Живые звуки очень здорово мешать с синтезированными... при записи струнных это очень красиво звучит. вот с барабанами тоже это работает. и Очень многие этим пользуются..ДАже в живую.

еще тригеры есть смысл использовать если все барабаны переводить в миди.. вот тогда можно редактировать кого угодно и как угодно... Ноктюрны этим балуются.. и при правильном подходе можно получить хороший результат...
 
Назад
Зверху Знизу