Собственная студия

Статус: Offline
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1596
Собственная студия

Пульт я забрал, огромное спасибо ТС. По поводу пластмассовости, то не согласен. Преды у него вполне вменяемые и так званой "пластмасовости" я не заметил. Для хоум студии больше не нужно, у меня на нем заведено две звукавухи, выход на акустику и уши. Да и по поводу "студийный" - это понятие странное как минимум, на студии можно вообще без микшера обойтись, достаточно иметь хорошие микрофонные предусилители и звуковую карту. Ну еще конечно же необходима хорошо звучащая комната. Для студии больше нужна консоль (для удобства сведения), нежели пульт. Так же хорошую внешнюю обработку, не помешало бы иметь и правильные мониторы.
Удачи в продаже..

Антон, ты что точку грешным делом собрался мастырить?
 
Да нет, нафиг она мне? Домой купил микшер, для удобства. В принципе у меня есть драмы Супер Амати, в хорошем состоянии, но я в этом смысла не вижу. Вот студию я бы заделал, это реально впирает меня. Но мани туда нада многа. Сейчас хочу сделать студийный пред микрофонный на 4-ре канала. Если будет удачно, сделаю второй.

п.с. Сори за офф. но вроде ТС не писал что протиф (БФ) :)
 
А ты умеешь свадить/мастерить?
 
А ты умеешь свадить/мастерить?

Учусь ё маё :) Главное в этом деле слышать, а как крутить те или иные ВСТ плаги или внешние железки, это приходит с опытом. На данный момент я вникаю в это, но уже сейчас понял, что необходимо начинать с головы, а не с ж...ы. То есть для начала нада создавать правильную комнату, которая должна звучать !!! Это очень важно, так как влияет на конечный результат очень сильно. Далее необходимо строить цепочку записи, все билиберду с тракта долой, только качественный пред (если мик) и хорошая звукавуха, ну для драмов желательно (но не обязательно) еще юзать внешний компрессор/лимитер (хотя живой сигнал я бы тоже писал бы, но это нада около 16 инпутов на звукавушке). Ну и т.д. короче, это пока то, что я увидел сам. Более того, желательно разделить эти два вида занятий, запись/сведение и мастеринг, реально надо что бы делали разные люди.

Опять же сори за офф.
 
Учусь ё маё :) Главное в этом деле слышать, а как крутить те или иные ВСТ плаги или внешние железки, это приходит с опытом. На данный момент я вникаю в это, но уже сейчас понял, что необходимо начинать с головы, а не с ж...ы. То есть для начала нада создавать правильную комнату, которая должна звучать !!! Это очень важно, так как влияет на конечный результат очень сильно. Далее необходимо строить цепочку записи, все билиберду с тракта долой, только качественный пред (если мик) и хорошая звукавуха, ну для драмов желательно (но не обязательно) еще юзать внешний компрессор/лимитер (хотя живой сигнал я бы тоже писал бы, но это нада около 16 инпутов на звукавушке). Ну и т.д. короче, это пока то, что я увидел сам. Более того, желательно разделить эти два вида занятий, запись/сведение и мастеринг, реально надо что бы делали разные люди.

Опять же сори за офф.

Ты всё правильно говоришь, только в реале когда плотняком столкнёшься, там ещё больше всяких заморочек и подводных камней. Чтобы можно было маломальски конкурентоспособную студию сделать нужно выложить порядка 20 к американских денег
 
Ну денег выкинуть в любом случае нада, начиная от компа со мониками, микрофонами и т.д. и т.п.
 
моники ближнего поля, дальнего поля, комп, звуковуха, пульт, ЦАП, АПЦ, адаты, компрессора, насыщители ламповым звуком, мировые часы, эффекты, микрофоны, железо для мастеринга, коммутация, акустика помещения, эт так чисто для старта.
 
ну пультом можно пока не обзаводится, я бы нацеливался на цифровую консоль, от тех же таскам типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, а еще лучше
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Но это только в плане удобства классная вещь, если много работы, очень сильно упрощает жизнь.
ЦАП и АЦП это звукавуха одним словом, адат это интерфейс звукавухи грубо говоря. Все остальное очень конечно желательно иметь, но временно можно обходится вст плагами и инструментами. Если бы я покупал оборудование, то начал бы с комнаты, компа + интерфейс (консоль) с мониторами и оборудование (мики, ампы и т.д.)
А на первое время достаточно иметь 8-ми или 16-ти канальный интерфейс с предами микрофонными, чтобы потехоньку заниматься. Просто в нашем городе платежеспособных очень мало и покупать оборудования на 20куе смысла много нету, разве что только для себя и собственного увлечения. А по поводу прибыли, гораздо больше может получится просто положить на депозит в банк. И это реалии.
 
ЦАП и АЦП это звукавуха одним словом, адат это интерфейс звукавухи грубо говоря.

Да, но эти части звуковухи стоят по 1000 - 3000 американских денег.

Просто в нашем городе платежеспособных очень мало и покупать оборудования на 20куе смысла много нету, разве что только для себя и собственного увлечения. А по поводу прибыли, гораздо больше может получится просто положить на депозит в банк. И это реалии.

Есть конечно прибыль, потихоньку аппарат отбивается, но конечно же если основная цель - заработок, то лучше вложить бабло в другое дело
 
Да, но эти части звуковухи стоят по 1000 - 3000 американских денег.
Согласен, но Игорь и на самом крутом оборудовании звук можно снять так хреново, что не имеет уже значение, какой интерфейс у тебя. Это я к тому, что все это относительно, в наших студиях для начала необходимо построить правильную комнату, а потом уже адаты, шмандаты и т.д. В большинстве случаев, тупо оббито минватой и все. А естественная реверберация должна присутствовать при записи, для точки это не нужно, а для студии нужно.
Есть конечно прибыль, потихоньку аппарат отбивается, но конечно же если основная цель - заработок, то лучше вложить бабло в другое дело
Да это понятно, у нас вообще единицы что то зарабатывают в нашем мире музыки, а наоборот, только тратятся, своего рода развлечение.

п.с. Харош наверное уже здесь флудить, давай лучше в другой ветке пообщаемся, может кто и подтянется еще в собеседники.
 
Да, но эти части звуковухи стоят по 1000 - 3000 американских денег.
Behringer ADA8000 250-300уе, ADAT+ЦАП\АЦП 8 каналов с говно-предами :). Я понимаю сейчас начнется понос что Беринджер это фуфло, но там ЦАП\АЦП и АДАТ от Алесиса, ну а корпус и мелочь всякая на звук особо не влияет ;).
Как вариант можно приличную звуковуху с АДАТ (yamaha, Motu) взять за 400-500уе и будет тот же АЦП\ЦАП и не за кусок баксов.
 
Чувак, можно то можно, можно и дешевле даже, но что бы выжить в конкуренции это увы не катит
 
Какой конкуренции ? :)
п.с. Ты дашь что то послушать из записанного то?
 
просим, просим, просим :)))))))
 
вобщем рок-н-рол, но на ударку не обращайте внимания, она синтетика, как группа захотела так и сделали, как говорится хозяин-брин например.
Да и кстати, тема сведена пока что только на эталонных мониках, на рабочих ещё не сводилась, так что на херовой акустике может звучать хреновато.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а митол?

п.с. после прослушивания в ушах, взрываетсо мозг, из-за странной панорамы
 
оно всё ещё недоделанное, яж говорю что эт чисто для ознакомления, судить будите когда я вылажу полностью законченную работу, а эт так чисо что бы аскому сбить)))

ЗЫ: при необходимости (за отдельную плату) свести может Бондаренко например.
 
и мне тогда)))) я тож под линухом хочу посводить)))
 
Назад
Зверху Знизу