Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Снова МКС. Сервис-центр.

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
Добрый день.

Можно узнать номер заявления и фамилию девушки, которая с Вами общалась.
 
Оппа.... началось ;) Support - администрация СЦ ? ;)
 
Кстати, зачастую МКС не виноват - ваш товар попадает в гарантийные мастерские от самого производителя, расположенные в Киеве.
Почему именно они выбраны самими брендами - загадка.
Так как скорость и уровень обслуживания хромают.
Мой пример - я сдавал в МКС цифровик Олимпус в ремонт, он проторчал в Киеве полтора месяца.
Это же не МКС ремонтировал.
 
2 Азазелло:
Если МКС не умеет ремонтировать никакие фотоаппараты - Канон и Олимпус самые крупные бренды по-моему - то зачем ими торговать и давать гарантийные обязательства? Тут хвастались громдным выбором товаров в МКСе... Так елы-палы! Если ничего кроме как завернуть и выдать фирма не может, зачем все эти понты? С ценами/гарантией?
Что вообще значит - МКС не виноват? Я вот если возьму на себя какие-то обязательства, и не выполню их - я буду виноват или нет? Буду. Так чем МКС лучше/хуже?? ;)

2 -=X-RAY=-: спасибо за участие :)

ПС: аппарат свой я получил. Отремонтирован. Со второго раза. При этом теперь хоть видно, что он вскрывался - появилась пломба внутри от Вектора. А что ж - в первый раз, выходит, его вообще не открывали???

ППС: до выдачи мне устройства мое заявление о замене в связи с долгим ремонтом так и не было рассмотрено... Тянули похоже до выдачи устройства из повторного ремонта.
 
  • Це лайк!
Реакції: evgu
читаю я тему и удивляюсь.
неужели у СЦ МКС есть база для полноценной диагностики и ремонта ЛЮБОГО бытового устройства? неужели она вообще может быть? это скорее из разряда фантастики... логично что если произвести диагностику и ремонт своими силами СЦ провести не в состоянии то устройство отправляется туда где есть необходимое оборудование. при чем тут МКС?

-----------------------------
история в тему (не про МКС)

Мой коллега(выпивающий человек) купил DVD плеер. В один
момент, прибор не стал работать: не открывается лоток и на нажатие
кнопок не реагирует.

отнес его Саша в сервис-центр. там сказали -как только -так и сразу
-позвоним. через недельку позвонили и сказали, что плееру треба серьезный ремонт и будет отправляться запрос ... прошло три месяца и, о чудо! - им позвонили из мастерской и сказали, что штуковину починили! и типа, приходите...

жена моего коллеги пришла за девайсом, ей его вручили, торжественно
сообщив, что ремонт, хоть и трудный длительный для клиента, но все же
успешный ... она попросила включить источник трехмесячного
геммороя...

прибор, на котором все пломбы были нетронуты -по прежнему не работал...

тут же был вызван мастер, который в течении 3-х месяцев "ремонтировал"
железку. тот выслушав претензии, достал отвертку, открыл крышку, нажал на пимпочку и открыл неработающий лоток в который Саша-алкоголег, по пьяни засунул два диска сразу...
-----------------------------
полная версия на анекдот.ру
 
тут же был вызван мастер, который в течении 3-х месяцев "ремонтировал"
железку. тот выслушав претензии, достал отвертку, открыл крышку, нажал на пимпочку и открыл неработающий лоток в который Саша-алкоголег, по пьяни засунул два диска сразу...

:клас: :-) Да уж.
Вот кстати не знаю, чего делали с моим девайсом в первый ремонт - но он вернулся нетронутый. Только с боку у него отлетело немного покрытия :( А внутрь, такое впечатление, никто не залазил :( Тоже были пломбы нетронуты...
 
Вообще-то считается вполне нормальным явление, когда после ремонта аппарата не видно следов его вскрытия и прочих изменений, во всяком случае я стараюсь так делать.
 
Вообще-то считается вполне нормальным явление, когда после ремонта аппарата не видно следов его вскрытия и прочих изменений, во всяком случае я стараюсь так делать.

Это конечно да. Но не в том случае, когда срывается пломба на доступ внутрь девайса. иначе не понимаю, как можно исправить глюки с кнопками в коммуникаторе.
 
Останнє редагування:
2 Support
Копию с заявления я не снимал,мой экземпляр заявления остался в сц, после подписания всех документов(может просто забыла отдать).Фамилию девушки я не запоминал,хотя бейджик прочитал. Я считаю что вопрос уже исчерпан,документы подписаны,деньги забрал,другой фотик куплен.Негатив остался по срокам проведения гарантийного ремонта,месяц это много. Претензий к сотрудникам фирмы нет, с которыми общался нет.
 
Вот жеж :( Чего-то коммуникатор начал валиться каждые три дня :( Никто не знает, что бы это могло быть?
И бэкап на него не заливается - говорит, другой девайс...
 
А гарантия на него еще есть? Неси обратно...
 
Та гарантия то есть, но что в сервисе говорить??? Ведь проблема приходящая...
 
Мне кажется что нужно требовать деньги. От всего остального толку не будет :(
 
Та млин! Какие денги?? Тут гарантия на днях заканчивается :(
Непонятно просто, какую проблему заявлять...
 
Вот жеж :( Чего-то коммуникатор начал валиться каждые три дня :( Никто не знает, что бы это могло быть?
И бэкап на него не заливается - говорит, другой девайс...

фулл резети, фулл формат и по новой, если еще раз случиться в СЦ Если нет гарантии то тоже в СЦ только за бабки уже.

А притензия простая, слетает софт. Если конечно это не проблема установленного ПО или вирей или тп...
 
Останнє редагування:
за бабки, боюсь, дешевле будет что-то другое купить...

Слетает не софт сторонний, а голая винда.
 
в КПК винда залита в ПЗУ, и слетать также как и на компе не должна, знач это скорее всего поломка или дефект...
 
Вот и я о том же. Она как слетает - тут же сама восстанавливается. Только весь софт идет по женской линии :(
 
Кстати, зачастую МКС не виноват - ваш товар попадает в гарантийные мастерские от самого производителя, расположенные в Киеве.
Почему именно они выбраны самими брендами - загадка.
Так как скорость и уровень обслуживания хромают.
Мой пример - я сдавал в МКС цифровик Олимпус в ремонт, он проторчал в Киеве полтора месяца.
Это же не МКС ремонтировал.

Азик, а тебя должно волновать, с какими гарантийными мастерскими, как они выбраны и каким образом с ними работает МКС? Ты работаешь с МКС и волен требовать с них, а их проблемы тебя сношать не должны.
Например я у тебя занял денег и перезанял их кому-нить третьему, но пообещал тебе через неделю отдать. Ты через неделю своё бабло спрашиваешь, а я говорю, что извини типа, мне еще кент, которому я их перезанял не отдал. Так скажи, тебя ипут мои проблемы? Так отож :)
 
ПС: такое чувство, что у МКСа штат людей, который подбирает отмазки, на которые мне, простому человеку, возразить нечего.
:) все может так и быть
.
. Интересно мнение работников компании. Как они оценивают такое отношение к клиентам. И стоит ли говорить о большой, привлекательной компании. Которая "берет таки вэлыки гроши", но "за базар отвечать" не научилась.

А никакое там отношение к клиентам
с вами там просто некому разговаривать
:)
 
Назад
Зверху Знизу