Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Снова МКС. Сервис-центр.

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
Ничего страшного имхо, можно сказать, что дефект опять появился, всё равно должны ремонтировать.
А насчёт сервиса - да, без знакомых, там полная жоппа:(
да, сдача повторно в ремонт - это понятное дело. но ИМХО нужно было не подписывать бумажки - пусть оставался бы у них в сервисном - принести зарядник и проверить... как можно подписывать бумажки фактически просто так??? не подписал бы - законно требовал бы возврата денег или замену уже сейчас. а теперь ждать ещё около месяца...
 
самое смешное, что наш сервис и нас на Х.. посылает:)
 
Я по новому как раз и читала, вполне нормально пошел.
Тебе нужны в первую очередь стаття 1. Визначення термінів и Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
 
Ех-х-х-х... Лано, будем пытаться. Пойду на обеде туда схожу.
Хотя... Может имеет смысл подойти в другое время, а не с 13:00 до 14:00??
 
А вообще, мне только что старший подсказал, что по закону, если больше 2 недель чинят, то ты мог требовать деньги или обмен, или они должны были платить 0,1% ремонта (Заводской брак должен устраняться 2 недели!!!).
 
В том-то и фишка - про 2 недели.
Эти хитрые черти берут не на ремонт, а на ДИАГНОСТИКУ!!! Вот так вот. И уверяют, что по этому поводу (сроки диагностики) в законе ВООБЩЕ ничего не сказано :(
Это информация из общества по защите прав потребителя.

А про денги или обмен через 2 недели _ремонта_ - тоже вроде как устаревшая информация... Хотя, опять-таки, в МКСе не ремонт, а диагностика :( Вот такая вот хитрость. Ладно, попробую поговорить с манагером. Может чего получится из разговора. Вот только вопрос - когда у манагера перерыв? Чтоб я не пришел и не ждал его много-много...
 
диагностика не более 2-х недель... вроде так по Закону...
 
Про диагностику вроде как по Закону ничего не сказано :(

Хотя есть вот такое:

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

То есть что они там с ним делали - ремонтировали, или нет - меня любить не должно. Пусть хоть с бубном танцуют. 14 дней - и ниипет
 
Останнє редагування:
Про диагностику вроде как по Закону ничего не сказано :(

Хотя есть вот такое:

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

То есть что они там с ним делали - ремонтировали, или нет - меня любить не должно. Пусть хоть с бубном танцуют. 14 дней - и ниипет

Иди к ним всервис. и поднимай там кипиш. пусть нервничают
 
Все! Я пошел в сервис с выдержками из закона по правам потребителя
 
Вот жеж :(
Взяли на повторный ремонт.

ПС: с июля действует НОВЫЙ закон по защите прав. только уже не потребителей. А ПРОДАВЦОВ!!!

ППС: написал заяву на замену девайса. Сказали, будут рассматривать в течение 2-х недель :(
 
А я почему то не удивлен :( Все-таки хорошо когда ничего не ломается. А как иметь дело с сервисом - так лучше новый девайс себе прикупить :(
 
Новый девайс - уж очень дорого :( Все-таки примерно 500 убитых енотов на сегодняшний день :(
 
Да мне вообще сказали - пиши, что хочешь!!!
типа - Наше руководство рассмотрит заяву, и приймет какое-то решение.

так что боюсь, что ни к чему эта заява не приведет
 
...так что боюсь, что ни к чему эта заява не приведет

Вот здесь ошибаетесь: это заявление приведет именно к рассмотрению данного случая руководством.

Да мне вообще сказали - пиши, что хочешь!!!

Думаю, что имелось в виду, что сервисный инженер (или приемщик) не обязан диктивать вам текст заявления. Скорее всего, вам предложили изложить описанную выше ситуацию в письменной форме, от своего имени.
Так что ждите письма с принятым руководством решением: там с этим строго и аккуратно ;)
 
Вот здесь ошибаетесь: это заявление приведет именно к рассмотрению данного случая руководством.



Думаю, что имелось в виду, что сервисный инженер (или приемщик) не обязан диктивать вам текст заявления. Скорее всего, вам предложили изложить описанную выше ситуацию в письменной форме, от своего имени.
Так что ждите письма с принятым руководством решением: там с этим строго и аккуратно ;)

Плюс в репу. Подписываюсь под каждым словом
 
Вот здесь ошибаетесь: это заявление приведет именно к рассмотрению данного случая руководством.
:) Ну-у-у-у... Я этим особо не льстю себе. Я так понял, что таких заявлений - пруд пруди.

Думаю, что имелось в виду, что сервисный инженер (или приемщик) не обязан диктивать вам текст заявления. Скорее всего, вам предложили изложить описанную выше ситуацию в письменной форме, от своего имени.
Так что ждите письма с принятым руководством решением: там с этим строго и аккуратно ;)
Там была печатная форма.
С обратной стороны инженер ставил свои комменты.
И к моему коммуникатору он дописал - "вмятины (мелкие)". Когда я попросил продемонстрировать эти самые ВМЯТИНЫ, он мне показал маленькие точки с задней стороны на крышке аккумулятора. Размер точек - как будто кто-то понаставил штук 5-7 точек шариковой ручкой. И это назвали ВМЯТИНЫ млин. И это в пункте, в котором говорилось, что на устройстве ОБНАРУЖЕНЫ повреждения, которые млин могли привести к потере устройством своих качественных характеристик!!!!!!!!!!!!!!

ПС: еще одно. Аппарат был потерт. Не спорю. В сопроводиловке еще в первый раз написали об этом. После возвращения - в одном месте сильно отслоилось "лакокрасочное покрытие" (длина примерно сантиметра полтора-2, ширина - сантиметр) и появилось место, в котором такое впечатление что им луснули об что-то (может при транспортировке). И что? И ничего. Пользуйтесь. В сопроводиловке написано - потертости. Вот это они и есть! Но я то помню, что такого отслоения ТОЧНО не было. Но кому что докажешь?
А теперь, после этих ВМЯТИН мне вообще трудно предположить, в каком виде вернут девайс из ремонта.
А может вообще напишут - да ты парень его треснул об пол, да не раз. Так чего ты хочешь?

ЛАдно, вобщем, поглядим. Что мне вернут. И когда.
 
Вот здесь ошибаетесь: это заявление приведет именно к рассмотрению данного случая руководством.

Буду надеяться на это. Хотя - надежды мало. Чувствую, после нового закона по защите прав потребителей, читай - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, мало чего светит :(
 
Вот - только что дозвонился в представительство Е-ТЕНа в Украине. Предложили снова сдать в ремонт :(
Признали, что девайс был у них в сервис-центре. Удивились, что проблемы в работе остались. Хотят снова на него посмотреть и поремонтировать. Матьматьмать

Так не качественный ремонт провели в МКС или "у них в сервисе" ?
 
Назад
Зверху Знизу