Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смысл жизни от Смешариков

🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #41
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #42
одни понимают, другие думают - а время безвозвратно уходит
Так и я ж об этом: подставляй ка губки малые...

одни понимают, другие думают - а время безвозвратно уходит
Понравилась мне твоя сентенция, давай дружить организмами.

одни понимают, другие думают - а время безвозвратно уходит
Не боись, мы его, пилат, приручим.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #43
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #44
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #45
А тебя так трижды. Я очень-очень сексуально озабочен.

Все относительно

Однажды ученик пришёл к мастеру и спросил:

— Как мне познать смысл жизни. Ты такой мудрый всё знаешь, помоги мне стать таким же.

Учитель взял мел и начертил на доске прямую линию.

— Представь, что эта линия это твой жизненный опыт, твоя мудрость. Как сделать так, чтобы эта линия стала длиннее, не притрагиваясь к ней? Ведь ты именно об этом меня сейчас просишь.

Ученик задумался:

— Да, я этого и хочу. Но я не знаю ответа. — Пожал он плечами и огорчился.

— Всё очень просто, — ответил мудрец.

Затем он взял мел и нарисовал ниже точно такую же линию, только в несколько раз короче.

— Вот видишь, теперь первая линия сразу стала длиннее. Ведь в этой жизни всё очень относительно.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #46
Все относительно

Однажды ученик пришёл к мастеру и спросил:

— Как мне познать смысл жизни. Ты такой мудрый всё знаешь, помоги мне стать таким же.

Учитель взял мел и начертил на доске прямую линию.

— Представь, что эта линия это твой жизненный опыт, твоя мудрость. Как сделать так, чтобы эта линия стала длиннее, не притрагиваясь к ней? Ведь ты именно об этом меня сейчас просишь.

Ученик задумался:

— Да, я этого и хочу. Но я не знаю ответа. — Пожал он плечами и огорчился.

— Всё очень просто, — ответил мудрец.

Затем он взял мел и нарисовал ниже точно такую же линию, только в несколько раз короче.

— Вот видишь, теперь первая линия сразу стала длиннее. Ведь в этой жизни всё очень относительно.
Этим мудрецом был я. Но вот про смысл жизни ты так и не ответил, в чём он по-твоему?
 
Назад
Зверху Знизу