СМИТ...

  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #161
А кто оплачивать будет эту чистку?? Ты, если да то с этого бы надо было начинать
Ныфига чистить чьюто срань, ты будешь за мной в туалете смывать каккашки, нет, так почему инженер должен чужое говно чистить

Протри глаза увидишь...
БАЯН кг/ам!!!!
про БСВ все понятно балы набирает зачетно пишет красиво и много, но реально из того что БСВ наплел про правила приема и т.д. и т.п. самое что интересное, что в МКС ниодно из этого трепа и близко нету, сам был у вас раз 10 и тогда когда вы на поэзи были и на гагарина все как и везде, сорри но правда...

А смиту, пусть клиент идет в суд, вашим юристам работа будет и опыт, клиент не прав...

Ту БСВ ты тут много писал про разбор аппартуры на месте, такой вопрос ты когданить цифровик разбирал?? а принтер, та самое банальное мобилу скока у тебя времени уходит ?? у меня на рзабор в среднем от 3 до 30 минут в завсимости от модели, цивровик от 30 до часа, это раз (надеюсь понял к чему я), у вас как у авторизованого центра гнусмаса, антистатика на приемке есть?? не видел, я у вас в самом центре антистатики не видел, а по требованию гнусмаса должна быть , это я к тому что разбор на приемке не есть гуд, и вобще говрить можно много но вот на деле то МКС не совсем так ведет себя,
короче за теорию 5
за практику неуд, начните с себя, потом будете других обсуждать и советы давать как бизнес вести...
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #162

Ты бы вниимательней прочитал что я писал раньше :)

Я честно признался что в обычных случаях мы по "сокращенной" программе технику принимаем :)

А на счет ниодного и близко нет ошибаешься
ты просто не попадал на эти моменты :)
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #163
Попёрло. МКС на Смит поменяли и воду в ступе толочь начали
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #164
Я не скажу, что такого нет, но есть и нормальные продавцы, Барабашово- большое, поэтому за всех говорить не стоит.
А возвращаясь к теме, похоже, вы полезли в залупу просто из совкового жлобизма- если вы действительно являетесь СЦ Benq'a, то могли бы прекрасно заменить лазер, или что там поломалось, Benq бы оплатил эту процедуру, реально никаких денег вы бы не потеряли, просто рядовым сотрудникам CМИТа насрать и на клиента, который посмел их побеспокоить и отвлечь от утреннего пасьянса или в что вы там играете, и на свой иммидж. Потом бы рассказали покупателю о том, что ай-яй-яй внутри было много пыли и случай мог бы считаться негарантийным, но вы пошли ему на встречу и починили, довольный человек и вас бы поблагодарил и рассказал бы всем какая замечательная фирма СМИТ...
Вместо этого вы обосрались на весь Харьков. Убивайте в себе совок, ребята...
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #165
BSV ггг а у вас что прием техкники по ПРАВИЛАМ ПО ЗАКОНУ только в определнные моменты ??? тада вывесите расписание када вы по правильному принимаете скажем с 10 до 12.30 прием по закону, с 12.03 до 15 по соркащенной програме гггг
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #166
Филок - жжошь Даешь расписание
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #167
БЛЯТЬ, ДА ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!!!
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #168

Вместо того чтобы прикалываться прочитал бы исходное сообщение.
Там все написано.
способприема зависит от конкретной ситуации.
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #169
Все сказанное является полным вымыслом автора и по хамски с ним никто не разговаривал, и если у автора хватит совести прийти и рассказать все тоже самое, что он написал в форуме лично про меня я готов его выслушать, но уже с диктофоном.

А привод на этапе диагностики сильно запылен – это первое. И в данном случае замена будет только после подтверждения производителем (не более 14 дней) или не будет, если производитель не подтвердит гарантию на данное изделие с актом установленного образца.

Второе – на привод сделан RMA запрос в BenQ и ожидается ответ на него.

Если подтвердится гарантия по серийному номеру и по дате продажи, то будет замена. Об этом собственнику привода и было сказано.

Собственнику был задан простой вопрос – «В связи с тем, что он принес заявление и собирается инициировать судебные разбирательства по данному приводу, что делать СЦ дальше, если подтвердится гарантия. Отправлять этот привод в Киев для замены или нет» От отправки привода на поставщика собственник отказался.

Да и мы его отправлять не будем потому, что в подобных случаях, возможно будет независимая экспертиза институтом Бакариуса и по закону изделие на эту экспертизу должен предоставлять заявитель. И СЦ этот привод выдаст собственнику с актом, для исключения возможных заявлений собственника о том, что это в сервисном центре специально сломали данное устройство.

Я смотрю что за последний год наш народ такой грамотный стал в плане защиты прав потребителей. Только пугает то, что вся их грамотность поверхностная, никто даже просто не прочитал Закон о защите прав потребителей не говорю о том, чтобы внимательно вдуматься в его содержимое, а тем более в связи с последней его редакцией подписанной в начале этого года Ющенко.

А новая редакция не в пользу потребителя.

За все время работы нашего сервиса еще ни один потребитель не довел свою правоту через Общество по ЗПП или суд, потому как мы действуем в рамках закона и если снимаем какое-либо устройство с гарантии, то в рамках закона, а вот потребитель ввиду своего незнания закона и попадает в нелепые ситуации.

Для повышения грамотности потребителя можем выкладывать на их форуме фотографии посторонних предметов из приводов, принтеров, мониторов, системных блоков. У нас уже очень большая подборка.

По поводу монитора господин Скорописов правильно написал. Только не учел то, что приехали за монитором не после его напоминания, а согласно списка заказов на ремонт которые поступают из школ. А мы обслуживаем почти все школы Харькова. А по причине того, что почти все учители информатики в школах безграмотны и некомпетентны, выезжаем на вызовы каждый день и зачастую на ложные вызовы.

По поводу хамского отношения – последнее время клиенты зачастую ведут себя по-хамски, а не работники СЦ. Такое ощущение, что если он что-то купил то СЦ ему за это теперь всем по гроб обязан и должен выполнять все прихоти. Толи кто-то учит народ как себя надо преподать в СЦ чтобы сразу испугались. Наверное, пора начинать учить народ вести себя прилично.

Наверное, буду подавать иски в суд на возмещение морального ущерба за различного рода клевету. И начну, наверное, с господина Скорописова.


Начальник Сервисного Центра компании «СМИТ» Пекарский Евгений.

Посилання видалено

e-mail: pek@smit.kharkov.ua

61166, а/я 4271, г. Харьков, пр. Ленина, 14.

Тел./факс: (057) 714-23-66, 714-23-67, 714-23-68, 702-04-72
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #170
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #171

а шо ж это, если не реклама??????????????????????


и где их сайт?
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #172
sb честно скажи а тебе не насрать на клиента (или инженера СЦ), мне абсолютно пох проблемы клинета и вобще кого-то , мне интересуют только собственные интересы, а большинство инженеров СЦ (ну кроме БСВ) работают по принципу наемникофф, платят денги работю не платят не работаю, а защищать интересы фирмы это не моя проблема а всяких там менеджеров, а выщищать в чье-то говно извини меня, а может там пыль радиационная или с венерическими заболеванием или сибирской язвой гггг
Нам так часто приносят телефоны в пакетиках с надписью из туалета и типа почините, а отказать в приеме не имеем права ибо брэнд взебать может, тебе было бы приятно разбирать технику после унитаза ?? Так что ненадо громких слов про имидж и т.д.
В даном случае вина клиента в полмке, а не производителя, может быть СМИТ там не позакону (как в МКС) принял, может быть, но факт остается фактом, что в даном случае клинет пытается обвинить в сервис в том что он (клиент) использовал сидюк с нарушением правил эксплуатации и репутация и 50 уе тут не причем для смита это не денги, была бы там пылинка, ушел бы довольный клинет с почининым СД и СМИТ бы денег с бенка получилбы, а когда из него как из пыльного мещка мусора вываливается, так как тут быть ....
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #173
OasisKharkov сказав(ла):
... А привод на этапе диагностики сильно запылен ...
Ось! Самі ж і визнають, що запилен на єтапе діагностики !!! ,))
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #174
Нда уж.. Дел на 40 баксов а обосрались на полхарькова... Welcome to smit - рады каждому гребаному клиенту.
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #175
sb сказав(ла):
БЛЯТЬ, ДА ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!!!
мне платят за ремонт, а не за чистку от пыли, а кодах ремонта не уверен что у бенка есть пункт, отчистка от пыли...
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #176
интересно, клиент привод разобрать не может самостоятельно, т.к. имеются пломбы, а у СЦ даже нет кода продувки от пыли. Так что - если пыль - сразу весчь в топку???
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #177


Ходжим вы вобще читать умеете? или чукча не читатель чукча пистель?

БСВ написал что- то вроде лоханулся при приеме техники сам и виноват
тя же и накажут деньгами в следующий раз умнее будешь
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #178

задолбал писатель

Читай выше СМИТ сам признался ну не предоставили они клиенту на сидюк руководство по экспулатации.

Вот в чем попандос нету руководства по экспулатации нету и нарушений
Нех сраться теперь с клиентом
а тотам столько дерьма может выплыть
что СМИТ долго расплачиватся будет
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #179

какие сапоги??
ты вобще про что?? в данном случае чукча-писатель прочитал то что чукча-читатель написал, но нифига не понял???
 
  • 🔴 10:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #180
читатель читай сначала а не с 5 страници