Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смертельное ДТП на Академика Павлова: опубликовано видео наезда на 19-летнего парня

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
Не, ну понятно, что проводят их специально обученные эксперты, то назначает-то судья? Или только стороны защиты / обвинения могут ходатайствовать, а судья лишь удовлетворяет или отклоняет?

Тогда на основании чего суд выбирает меру пресечения, если без экспертизы даже нельзя достоверно установить степень вины водителя?

От балды по любому ходатайству прокуратуры если не занести бабок закрывают на 2 мес
 
А суд реально может одним днём все необходимые экспертизы провести?
нет
суд экспертизы не проводит, а делает указание о необходимости таковой
тогда на основании чего суд выбирает меру пресечения
на основании личности, которая может влиять на ход дела или возможностях покинуть пределы страны
 
Не, ну понятно, что проводят их специально обученные эксперты, то назначает-то судья? Или только стороны защиты / обвинения могут ходатайствовать, а судья лишь удовлетворяет или отклоняет?

Тогда на основании чего суд выбирает меру пресечения, если без экспертизы даже нельзя достоверно установить степень вины водителя?

На основании того, что на это за все про все 72 часа. За это время сторона обвинения собирает доказательства наличия подозрения, вручает его, подает в суд ходатайство, и суд рассматривает.
Суд руководствуется знаниями, опытом, и поданными доказательствами. У меня больше оснований доверять в данном случае суду:незнаю:
 
А суд реально может одним днём все необходимые экспертизы провести? Вопрос без троллинга, если что.

В теории да а **** там проводить только тормозной путь мерять из мозгов даже если и выколупать в суде оно до лампочки потому как сами производители считают эти данные приблизительными а приблизительное к уголовке не подшить
 
А суд реально может одним днём все необходимые экспертизы провести? Вопрос без троллинга, если что.
Назначает все экспертизы следователь в процессе разбирательства. По их результатам и другим следственным действиям следователь передает дело в суд (или закрывает дело). В суде рассматривается дело со всей доказательной базой. Если есть сомнения, то по требованию сторон проводятся дополнительные экспертизы. В таких случаях, как правило, суд сам ничего не инициирует.
 
не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Ну тебе же уже задавали вопрос - были ли у водителя основания считать, что проезд будет небезопасным, в тот момент, когда он въезжал на перекрёсток?

А вот основания считать, что небезопасным будет резко вытормозиться - у водителя, как раз, были, так как за ним сзади летел точно такой же спешун.
 
Но они могут быть и одним днем это не есть проблема если кому то надо ускорить ускорят
ты можешь самостоятельно нанять экспертизу и предоставить суду
но адвокат второй стороны может залупиться и запросить свою экспертизу...
а потом сделать отвод и т.д. и т.п )))
 
Ну тебе же уже задавали вопрос - были ли у водителя основания считать, что проезд будет небезопасным, в тот момент, когда он въезжал на перекрёсток?

А вот основания считать, что небезопасным будет резко вытормозиться - у водителя, как раз, были, так как за ним сзади летел точно такой же спешун.

Покажи мне пункт пдд, где пишут про основания.
Не можешь безопасно прохеть перекресток - не едь.
Тпаку тормоза в пол и хай в тебя вхъебывается сзадиедущий. Будет виноват в несоблюдении дистанции.

Проскакивал на запрещающий, сбил пешехода - виноват без вариантов.
Теперь, по хорошим делам, выяснять, сколько пунктов нарушено.
Проезд на запрещающий - понятно. Скоростной режим - туда же.

В результате будет что то типа "Не учтя дорожную обстановку и дорожные условия, не выбрав безопасную скорость для движения, въехав на перекресток на запрещающий сигнал светофора допустил столкновение...."
 
про перекресток на хг слился?
я там не езжу и в принципе не понимаю о чём речь

зато как опытный человек в судебных делах, выигравший не один суд по вопросам ПДД и ДТП, говорю, что в суде шансов у тебя с твоей разметкой 1.14.1 в качестве аргумента (при наличии светофора) ровно 0!
я даже знаю, что тебе судья примерно скажет: "позже можете написать жалобу в дорожную службу, если не согласны с разметкой, а сейчас вы - виновник" :D

у нас пока-что по ПДД регулированием движения занимаются светофоры, а "зебра" лишь визуальное отображение места, где можно переходить дорогу пешеходам
 
Хм... Я, внезапно понял, что требуется разъяснить.
Водителю разрешается не останавливаться перед стоп-линией, если это вынудит его применить резкое торможение только в случае если это не создаст никому опасности опасности в движении.

Если такой маневр создает опасность для движения других участников движения(в том числе и пешеходов, кста), если вынуждает их резко менять направление или скорость движения, то такой маневр однозначно является нарушением ПДД.
Я уже не говорю о том, если такой маневр стал причиной ДТП.
 
И пешеход, к слову, вправе был расситывать на то, что водятел не нарушаетс скоростной режим остановится и предоставит пешеходу преимущество в движении.
И не имел никакой возмоджности знать скорость движения болида, по сему мог считать, что полностью в соответсвии пдд убедился в безопасности перехода.
 
И пешеход, к слову, вправе был расситывать на то, что водятел не нарушаетс скоростной режим остановится и предоставит пешеходу преимущество в движении.
и *****довал переходить дорогу на жёлтый?
а как на счёт ещё других пунктов ПДД из раздела "пешеходам запрещается"?
запрещается выходить на зебру, если... и т.д.?
 
и *****довал переходить дорогу на жёлтый?
а как на счёт ещё других пунктов ПДД из раздела "пешеходам запрещается"?
запрещается выходить на зебру, если... и т.д.?

Даже если он *****довал на желтый, на стпень вины водителя, в данном случае, это никак не влияет. Вот я к чему.
 
Не можешь безопасно прохеть перекресток - не едь.

Эта формулировка предполагает наличие у водителя сверхестественных способностей предвидеть будущее?!

Водитель подъезжает к "желтеющему" светофору и видит перед собой пока ещё пустой перекрёсток. На нём нет ни других автомобилей, ни пешеходов.

Какая объективная причина, по твоему, заставит водителя засомневаться в безопасности проезда перекрёстка?
 
Даже если он *****довал на желтый, на стпень вины водителя, в данном случае, это никак не влияет. Вот я к чему.

Именно что влияет. В ПДД есть такая формулировка, что водитель вправе расчитывать на то, что другие участники движения тоже следуют данным правилам.

А пешеходам ПДД прямо предписывают не выходить на пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора, и, даже на разрешающий - только убедившись в безопасности.
 
Здесь виноваты ОБА. Один летел, второй не убедился. Все.
100%. **** вечно дауны повылазят, которые "***** инфинити мажор летел", да летел, но пацан реально не посмотрел на дорогу. Жалко конечно. Но это дорога, там всегда может ктото лететь, и своя безопасность и жизнь стоит того чтобы посмотреть во все стороны, даже в те откуда никто не дожен ехать, даже если тебе зеленый.

а то тут **** пешеходы на красный прут постоянно и не смотрят при этом на дорогу. чего хотеть на зеленый вообще как цари. хоть с закрытими глазами. не все конечно, полно адекватных людей, а если человек адекватный он и водит и ходит аккуратно, но много вот таких, я называю их "животные".
 
Эта формулировка предполагает наличие у водителя сверхестественных способностей предвидеть будущее?!

Это верно. По сему, в идеале, въезать на перекресток ТОЛЬКО на разрешающий сигнал. Точка.

Я о том и толкую, что проезд на запрешающий, бе применения экстренного торможения, допускается правилами но с ограничениями, и по сему водитель дейтсвиет на свой страх и риск, ибо будушего предвидеть не может, и в результате ДТП это будет однозначным нарушением ПДД.
Я ж уже выше расписывал. Это не считает нарушением только в случае, кгда никому не создается опастности в движении.
Неуэели это так сложно?

Водитель подъезжает к "желтеющему" светофору и видит перед собой пока ещё пустой перекрёсток. На нём нет ни других автомобилей, ни пешеходов.

Водитель обязан учитывать возможность появления пешеходов, детей и выбирать скорость движения, соответсвенно. Для этого переход и обозначается.

Какая объективная причина, по твоему, заставит водителя засомневаться в безопасности проезда перекрёстка?

Ограниченная обзорность. Ограниченная видимость. Пешеходы стоящие, бегущие к переходу. Пешеозы, относящиеся к ткаим кактегорям как дети, пожилые люди, слабовидящие-слепые, глухие. Животные.
 
я там не езжу и в принципе не понимаю о чём речь

зато как опытный человек в судебных делах, выигравший не один суд по вопросам ПДД и ДТП, говорю, что в суде шансов у тебя с твоей разметкой 1.14.1 в качестве аргумента (при наличии светофора) ровно 0!
я даже знаю, что тебе судья примерно скажет: "позже можете написать жалобу в дорожную службу, если не согласны с разметкой, а сейчас вы - виновник" :D

у нас пока-что по ПДД регулированием движения занимаются светофоры, а "зебра" лишь визуальное отображение места, где можно переходить дорогу пешеходам

это в рф так и в твоем воображении) у нас она обозначает нерегулируемый пп и для водителя обязательна к исполнению )

а пешеход обязан выполнять сигналы пешеходного светофора а транспортный инормационный лишь , ибо не говорит что автомобили 100% стоят, случай с асинхронным светофором. понятно что выбежать нельзя перед авто и тп пункты для пешеходов, но если дистанция позволяет и это безопасно то невозможно привлечь пешехода идущего по зебре за зеленый на транспортном )
 
Назад
Зверху Знизу