Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смерть

  • Автор теми Автор теми дeфилятоp
  • Дата створення Дата створення
Предание гласит, что, когда Бодхидхарма удалился в горную пещеру в горах Суншань, он отказался кого бы то ни было брать к себе в ученики,....... И именно тогда Хуэйкэ отсек себе руку и алой кровью окропил снег, сделав «белый снег красным».

НУ правильно, поэтому и не хотел брать учеников - слишком много неуравновешенных и ипанутых. :D

Он же им говорил:

„А в чём же тогда суть буддизма?“, Бодхидхарма ответил: „Пустота и никакой сути“».

А им надо, чтобы руки поотрубать, уши поотрезать. :D
 
НУ правильно, поэтому и не хотел брать учеников - слишком много неуравновешенных и ипанутых. :D

Он же им говорил:

„А в чём же тогда суть буддизма?“, Бодхидхарма ответил: „Пустота и никакой сути“».

А им надо, чтобы руки поотрубать, уши поотрезать. :D

Суть буддизма- это пустая голова, и сытый желудок.
Пруф. :)
effgf1.webp
 
НУ правильно, поэтому и не хотел брать учеников - слишком много неуравновешенных и ипанутых. :D

Он же им говорил:

„А в чём же тогда суть буддизма?“, Бодхидхарма ответил: „Пустота и никакой сути“».

А им надо, чтобы руки поотрубать, уши поотрезать. :D

Ні. Тіло просто тимчасова оболонка. Яка його в такому випадку цінність в порівнянні з просвітленням? Просвітлений розриває коло перероджень і може взагалі не вселятися в фізичне тіло.

Хуейке до речі потім став другим патріархом чань-буддизму.
 

Хотэй - дин из самых популярных персонажей нэцкэ. Хотэя часто называют «Буддой», ошибочно принимая его изображения за изображения Будды Шакьямуни.

Прообразом Хотэя послужил живший во время Поздней Лян (907—923) китайский монах Цицы, предпочитавший монастырскому уединению многолюдные базары и скитавшийся по Китаю, зарабатывая на жизнь предсказанием погоды. Из имущества у него были лишь посох и мешок для подаяний, называемый хотэй, от которого монах и получил своё прозвище. Закреплению данного прозвища также способствовал второй «мешок» — огромный живот, который не могла закрыть никакая ряса и в котором по представлениям китайцев была сосредоточена жизненная энергия ци. Аналогичным животом отличался и будда Майтрея, воплощением которого считался Цицы, полюбившийся людям за веселый характер и легкий нрав и ставший героем множества легенд и историй. По легенде там, где он появлялся, к людям приходила удача, здоровье и благосостояние. Если кто-нибудь спрашивал, что находится в его мешке, он отвечал: «Там у меня весь мир». В XVII веке Хотэй, как воплощение счастья и беззаботности, был принят в Японии.
 
Simply falling; сказав(ла):
66343695Есть ещё такая история, как 10 мудрецов объявили одного из них сумасшедшим, и упрятали в психушку, дабы он не мешал их стройным иллюзиям.

А что им еще оставалось делать?
Они занимались изучением Большого Взрыва. А он, наверное, пришел с куском уха и начал им про библию втирать.
 
...и отвечал ему Бодхидхарма:
- Для того, чтоб получить кровь из своего тела, достаточно было отрезать себе ухо, как это сделал Ван Гог. Ты же, ***йкэ, вместо этого себя искалечил. Ты глуп, ***йкэ! Теперь ступай отсюда. Не быть такому глупцу моим учеником.
:(

Скорее всего так и было. И если не по ситуации, то по сути - точно.
Потому что Бодхидкарма сквозонул оттуда втихаря. Да еще так, чтобы его считали умершим. Что бы уже от..бались от него эти полоумные отрезатели рук. :D
Когда слух об этом дошел и вскрыли его могилу - там оказался просто один лапоть. Он им типа передал послание - "лаптем вам рис хлебать, а не духовное развитие!!!" :D
 
У нас таких Чаньских патриархов - в каждой церкви :D

Мабуть все-таки тільки зовнішня схожість, якщо в нього тільки мішок був з пожитків. Значить він був справжнім монахом.
 
Скорее всего так и было. И если не по ситуации, то по сути - точно.
Потому что Бодхидкарма сквозонул оттуда втихаря. Да еще так, чтобы его считали умершим. Что бы уже от..бались от него эти полоумные отрезатели рук. :D
Когда слух об этом дошел и вскрыли его могилу - там оказался просто один лапоть. Он им типа передал послание - "лаптем вам рис хлебать, а не духовное развитие!!!" :D
Угу. Бодхидкарма сразу понял, что дело пахнет керосином. И съебался, потому что нихрена вообще не знал и не умел, кроме как курить чилам.
А тут за базарчик пришлось бы отвечать человеку с отрубленной рукой. :D
 
А тут за базарчик пришлось бы отвечать человеку с отрубленной рукой. :D

Неверное предположение. Раз тот оказался таким неуравновешенным и впечатлительным, то Бодхидкарма запросто мог из него сделать самовар. Тот бы себе поотрубал все руки и ноги.
 
Неверное предположение. Раз тот оказался таким неуравновешенным и впечатлительным, то Бодхидкарма запросто мог из него сделать самовар. Тот бы себе поотрубал все руки и ноги.

Ну да. Местный фольклор. Настоящий мастер Цзи отрубает себе обе руки, чтобы больше никогда не брать в руки меч. (с) :D
 
Ну да. Местный фольклор. Настоящий мастер Цзи отрубает себе обе руки, чтобы больше никогда не брать в руки меч. (с) :D

А ви кажете вухо якесь, якісь проститутки. Дитсадок.

В эпоху Тан на горе Нанчуань жил знаменитый праведник Пуюаньчаньси, которого по имени горы прозвали Наньчуань (в японском чтении Нансэн). Однажды, когда все монахи обители косили траву, в мирном храмовом саду невесть откуда появился крошечный котенок. Удивленные монахи долго гонялись за пушистым зверьком и в конце концов поймали его. Разгорелся спор между послушниками Восточной и Западной келий – и те и другие хотели взять котенка себе. Увидев это, святой Нансэн схватил зверька и, приставив ему к горлу серп, сказал: «Если кто-нибудь сумеет разъяснить смысл этого жеста, котенок останется жить. Не сумеете – умрет». Монахи молчали, и тогда Нансзн отсек котенку голову и отшвырнул труп.

Вечером в обитель вернулся Дзесю, старший из учеников мудреца. Старец рассказал ему, как было дело, и спросил его мнение. Дзесю тут же скинул одну сандалию, возложил ее на голову и вышел вон. Тогда Нансэн горестно воскликнул: «Ах, почему тебя не было здесь днем! Котенок остался бы жив».

Разъяснения для тех кто не понял

Зарезав котенка, святой Нансэн отсек наваждение себялюбия, уничтожил источник суетных чувств и суетных дум. Не поддавшись эмоциям, он одним взмахом серпа избавился от противоречий, конфликтов и разлада между собой и окружающими. Поступок Нансэна получил название «Убивающий меч», а ответ Дзесю – «Животворящий меч». Возложив на голову столь грязный и низменный предмет, как обувь, Дзесю безграничной самоотреченностью этого акта указал истинный путь Бодхисаттвы.
 
.... Увидев это, святой Нансэн схватил зверька и, приставив ему к горлу серп,.....отсек котенку голову и отшвырнул труп.....

Один ***** был "святым" для других *****ов. Т. е. он им что-то объяснял. Вот бы и отрезал головы монахам.
При чем тут котенок?
 
он возложил сандалию на свою голову или на голосу собеседника?

На свою.

При чем тут котенок?

В іншому варіанті цієї історії я зустрічав що кіт не маленький, а великий, і вчитель розрубує його пополам лопатою. Але думаю суті це не міняє.

Ну коротше можу представити ще багато таких історій з життя Китаю, Японії і Індії, і Тибету.
 
Ну коротше можу представити ще багато таких історій з життя Китаю, Японії і Індії, і Тибету.

Ну так сути это не меняет. При чем тут духовное развитие?

Какое отношение к нему имеют эти ****** с разрубленными котятами, отрезанными ушами и отрубленными руками?
 
Вот бы и отрезал головы монахам.

В часи сегунату в Японії самураям було не протизаконно випробувати свій меч на першому зустрічному кого він побачить на вулиці.

Але і своє життя для самурая було такої ж мізерної цінності як і чуже.
 
Ну так сути это не меняет. При чем тут духовное развитие?

Какое отношение к нему имеют эти ****** с разрубленными котятами, отрезанными ушами и отрубленными руками?

Я відповів - фізична оболонка не має цінності.
 
Ну так сути это не меняет. При чем тут духовное развитие?

Какое отношение к нему имеют эти ****** с разрубленными котятами, отрезанными ушами и отрубленными руками?

О чём я тебе и толкую. Они там все уже давно с ума посходили от своей сокрытой сакральной философии. И из любой банки консервов могут раздуть сотни учений вселенского масштаба. А также объявить кота посланником Кали, сеющего смерть, брюшной тиф и раздор в умах праведников. :)
 
В часи сегунату в Японії самураям було не протизаконно випробувати свій меч на першому зустрічному кого він побачить на вулиці.

Але і своє життя для самурая було такої ж мізерної цінності як і чуже.

Две атомные бомбы чутка подправили данное мировоззрение. :D

Сразу и император перестал быть богом и социальные отношения окультурились.
 
Назад
Зверху Знизу