Слушай сюда, сучий пёс...

а ты намного глупее, чем я думал.
 


Вы правы,они только хлеб и едят и нечего не делают.Пока мер Кернес не приедет на своём чёрном авто и не даст втык.
 

Нда, стыдно не знать, что в Харькове уже НЕТ районных депутатов, как и самих районных советов. И разогнал их как раз - КТО? ага, вы правильно подумали.
 



вот пример
 
Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.

Вообще, все происходящее в стране - это порождения искалеченного сознания мелкого лавочника. Зацикленность на собственной персоне, эгоизм, трусость и равнодушие - это прежде всего качества которые лавочники позиционируют как положительные. Экономика страны - это тоже чудовища, рожденные лавочником: разруха, продажа за границу всего чего можно, базары с мухами и бродячиими собаками, разрушение транспортной инфраструктуры.

И чем тебя лично лавочники ущемили? (Я не из них).
Они разваливают страну. Они потребляют общественные блага, ничего не давая обществу взамен. Глисты. Паразиты.
Чушь собачья. Если уничтожить всю торгашню, тогда и только тогда люди получат доступ к общественным благам по адекватным ценам, а не по коммерческим.
И чем тебе не дают жить самозанятые люди - мастера, IT-шники, прочие?
99,99% "самозанятых" - банальная торгашня. Кстати, именно мелкие лавочники являются инициаторами рабства в стране. потому что для существования 1 мелкого лавочника необходимо 3 -5 работяг, ишачащих от зари до зари.
 

Рыба может и гниет с головы. Но чистить ее начинают с хвоста. Поэтому, начните с себя, вступайте в ОСМД, и наведите хотя бы порядок у себя дома. А давать советы городского масштаба и я могу. КОгда дело дойдет до голов - там уже разберутся без вас.
 
Ув. Don Williams, вы сможете дать письменные объяснения, кого именно вы назвали сучьим псом?
 

оснавная часть горэлектротранспорта находиться в частных руках!! они их арендуют и зарабатывают неплохое бабло! кондукторов сбрили тот трамвай и тралик что без кондуктора горсает по городу в аренде! сами посмотрите сколько везет народу газель и сколько трамваи и тралики!
 
А я кого-то назвал сучьим псом? И где? Если вы о названии темы - оно несет лишь фантастико-художественный смысл, и не адресовано к кому-то конкретно из людей.
 
Останнє редагування:


Поддерживаю все по сути!
 
если отбросить мелких лавочников, программистов, манагеров и некоторых святых, то остается быдло, которое ты хочешь свергнуть и бухарики, к мозгам которых ты взываешь.
это уже было в нашей истории. почти сто лет назад. последствия - катастрофичны. алкоголизм и дебилизм - это болезнь.
 
Сегодня подметил один веселый фокус в метро, от наших покращувателей. Каждый третий поезд от ст. м. Героев Труда в часы пик бутафорский, отправляется пустым - в то время когда он так необходим людям. Этот поезд нужен только для того, что бы кататься по линии порожняком и при этом обнулять счетчики времени. Т.е. если счетчик показыват 4 минуты отсутсвия поезда, это вовсе не значит что его действительно нет 4 минуты. Это значит 8 минут народ торчит, как лох, на перроне за 3 рубля. Зато метроплитен рапортует: 3 минуты между составами!

Каталы такие каталы!
 
Ну так 3 грн это "экономически обоснованный" тариф, как говорил отец наш родной перд подорожанием. И государство и антимонопольный комитет с этим согласился. И планировалось что эти деньги пойдут на повышение зарплат сотрудникам метрополитена и закупку нового подвижного состава. При сохранении полноценного функционирования.
Метро никто и никогда не дотирует, кроме пассажиров...кто вам сказал что его вообще когда-либо дотировали?

Наоборот - метро это вечная дойная корова, из него выкачивается колоссальное бабло и вывозится на Кипр. С него погашают долги МВФ - хотя те кредиты уже давно попилены и вывезены на тот же Кипр.

Вы, уважаемый, прежде чем молоть чушь, хотя бы мозг включите. Хе-хе...насмешил...Адольфыч меценат - просто так берет метро и дотирует...
 
на момент подорожания до 2 грн обоснованной была цена 2,16
Чушь собачья. Цифра высосана из пальца. Народ верит что ему кто-то что-то может давать бесплатно.
как ты по 16 копеек с каждой своей поездки вернуть собираешься?
А если кто-то дотировал эти 16 копееек - то кто? Можно факты в студию?

Мальчик, люди владеющие метрополитеном за 2-3 года становятся долларовыми (!) миллиардерами (!) а ты говоришь - дотируют...
Такими темпами скоро все каталы у магазина "Старт" будут ходить в портянках от "версаче", все сплошь меценаты, спонсоры и бессербники.
 
чтобы транспорт был нормальным, а не скотовозками - надо деньги чтобы все платили. и немаленькие. как во всем цивилизованном мире.
никто на трамвае за пучком лука не ездит из одного конца берлина в другой.
 
Во всем мире общественный транспорт дешевый, относительно з/п работяги. + когда покращуватели нам свистят о "дороговизне" трансопрта на Западе, они указывают цену 1 отдельно взятой поездки. Забывая сказать о том, что в зависимости от того, насколько пополняется карточка, скида на поездку может колебатся от 25% до 75%.
надо деньги чтобы все платили
С чего ты взял что в цивилизованном мире нету льготников? Даже нашим эммигрантам, которые живут на пособие по безработице государство погашает 50% стоимости жилья. Просто так! Ни участнику боевых действий, ни ветерану труда или инвалиду войны - а эммигранту, который в это стране 1-го дня не проработал! Такие льготы, какие есть в странах Запада, нам такие и не снились даже в брежневскую эпоху.