а ты намного глупее, чем я думал.Мелких лавочников нужно и можно бить. Общество не может кормить такое стадо бездельников, ничего не производящих а только потребляющих.
Цитата:
Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.
видел. Только большинство проблем в этом разделе вообще не заслуживают внимания. Кому-то что-то шумит, где-то заборчик не там поставили. Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.
ТС, слишком глубокие темы подняли, такие темы понять может почти каждый, а вот руководить этим процессом - далеко не каждый, и так уж сложилось что городом руководит гнида, которая раньше наперстки крутила на авторынке.
Я не боюсь сказать что 50+% нашей области - быдло, которое за него галочку на выборах поставит, только потому что "ну я когда конному(центральному/советскому/итд_) ехал, а там ремнт дороги, значит ОН работает, значит ОН делает, итд"
и как всегда недовольные - пусть хоть что-то делают и хотя бы медленно, но делают
бабки так или иначе разворуют, но тут хоть какой-то прогресс будет
Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.Сначала нужно бы перебить мусоров, прокуроров и судей. Причем поголовно.
Они разваливают страну. Они потребляют общественные блага, ничего не давая обществу взамен. Глисты. Паразиты.И чем тебя лично лавочники ущемили? (Я не из них).
Чушь собачья. Если уничтожить всю торгашню, тогда и только тогда люди получат доступ к общественным благам по адекватным ценам, а не по коммерческим.Если б не они, ты бы в супермаркетах платил раз в несколько больше, чем сейчас.
99,99% "самозанятых" - банальная торгашня. Кстати, именно мелкие лавочники являются инициаторами рабства в стране. потому что для существования 1 мелкого лавочника необходимо 3 -5 работяг, ишачащих от зари до зари.И чем тебе не дают жить самозанятые люди - мастера, IT-шники, прочие?
при нынешней коррупционной схеме там даже теоретически честных не может быть! А рыба гниет сами знаете откуда)
Ув. Don Williams, вы сможете дать письменные объяснения, кого именно вы назвали сучьим псом?
Ну трамваи поверю что не окупаются, троллы тоже, но метро, где лимонопассажиропоток?! Сколько же по офиц.версии должен стоить прибыльный для организации проезд?
А я кого-то назвал сучьим псом? И где? Если вы о названии темы - оно несет лишь фантастико-художественный смысл, и не адресовано к кому-то конкретно из людей.Ув. Don Williams, вы сможете дать письменные объяснения, кого именно вы назвали сучьим псом?
Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.
Вообще, все происходящее в стране - это порождения искалеченного сознания мелкого лавочника. Зацикленность на собственной персоне, эгоизм, трусость и равнодушие - это прежде всего качества которые лавочники позиционируют как положительные. Экономика страны - это тоже чудовища, рожденные лавочником: разруха, продажа за границу всего чего можно, базары с мухами и бродячиими собаками, разрушение транспортной инфраструктуры.
Они разваливают страну. Они потребляют общественные блага, ничего не давая обществу взамен. Глисты. Паразиты.
Чушь собачья. Если уничтожить всю торгашню, тогда и только тогда люди получат доступ к общественным благам по адекватным ценам, а не по коммерческим.
99,99% "самозанятых" - банальная торгашня. Кстати, именно мелкие лавочники являются инициаторами рабства в стране. потому что для существования 1 мелкого лавочника необходимо 3 -5 работяг, ишачащих от зари до зари.
если отбросить мелких лавочников, программистов, манагеров и некоторых святых, то остается быдло, которое ты хочешь свергнуть и бухарики, к мозгам которых ты взываешь.Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.
Какие именно последствия были катастрофичны?последствия - катастрофичны
Сегодня подметил один веселый фокус в метро, от наших покращувателей. Каждый третий поезд от ст. м. Героев Труда в часы пик бутафорский, отправляется пустым - в то время когда он так необходим людям. Этот поезд нужен только для того, что бы кататься по линии порожняком и при этом обнулять счетчики времени. Т.е. если счетчик показыват 4 минуты отсутсвия поезда, это вовсе не значит что его действительно нет 4 минуты. Это значит 8 минут народ торчит, как лох, на перроне за 3 рубля. Зато метроплитен рапортует: 3 минуты между составами!Интервалы движения в часы пик будут: 3 минуты на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях
Транспорт - это одолжение гражданам, а не услуга.
Ну так 3 грн это "экономически обоснованный" тариф, как говорил отец наш родной перд подорожанием. И государство и антимонопольный комитет с этим согласился. И планировалось что эти деньги пойдут на повышение зарплат сотрудникам метрополитена и закупку нового подвижного состава. При сохранении полноценного функционирования.платите за нее полную стоимость - буит услуга
пока же вам её дотируют - это одолжение
.кто вам сказал что его вообще когда-либо дотировали?
Чушь собачья. Цифра высосана из пальца. Народ верит что ему кто-то что-то может давать бесплатно.на момент подорожания до 2 грн обоснованной была цена 2,16
А если кто-то дотировал эти 16 копееек - то кто? Можно факты в студию?как ты по 16 копеек с каждой своей поездки вернуть собираешься?
чтобы транспорт был нормальным, а не скотовозками - надо деньги чтобы все платили. и немаленькие. как во всем цивилизованном мире.на момент подорожания до 2 грн обоснованной была цена 2,16
как ты по 16 копеек с каждой своей поездки вернуть собираешься?
Во всем мире общественный транспорт дешевый, относительно з/п работяги. + когда покращуватели нам свистят о "дороговизне" трансопрта на Западе, они указывают цену 1 отдельно взятой поездки. Забывая сказать о том, что в зависимости от того, насколько пополняется карточка, скида на поездку может колебатся от 25% до 75%.и немаленькие
С чего ты взял что в цивилизованном мире нету льготников? Даже нашим эммигрантам, которые живут на пособие по безработице государство погашает 50% стоимости жилья. Просто так! Ни участнику боевых действий, ни ветерану труда или инвалиду войны - а эммигранту, который в это стране 1-го дня не проработал! Такие льготы, какие есть в странах Запада, нам такие и не снились даже в брежневскую эпоху.надо деньги чтобы все платили