Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Слушай сюда, сучий пёс...

  • Автор теми Автор теми Don Williams
  • Дата створення Дата створення
все деньги с ЮЖД выгребает государство и затыкает ими дырки. Прибыли у жд дороги нет.
да ладно,скоро и там будет покращення:

"На очередном закрытом заседании Кабинета Министров несколько профильных комитетов Верховной Рады выдвинули план налогообложения пассажиров всех видов транспорта в размере 10-15% от стоимости билета

Эти средства будут направлены на закупку для железных дорог новых пассажирских вагонов вместо старых советских.

Как сообщил источник, присутствовавший на заседании, «Укрзализныци» все время не выделяют финансирование, поэтому ее поезда очень старые, а нервные пассажиры жалуются на условия передвижения, передается со ссылкой на ТВi.

«В бюджете средств на возмещение «Укрзализныце» пассажирских перевозок нет. Тем более нет средств на новые вагоны — поэтому почти все они еще с «брежневских» времен. Как известно, за каждого пассажира «Укрзализниця» доплачивает 84,5 гривны, при этом теряя 7 миллиардов гривен ежегодно. Конечно, железнодорожники от этого не в восторге, поэтому правительство ищет, где можно взять деньги. По предыдущему плану, деньги «Укрзализныци» будут поступать от продажи билетов на самолеты, автобусы, городской транспорт. Водный транспорт также будет затронут, хотя там немного денег. Вот так будет улучшаться финансовая ситуация УЗ», — сообщил источник.

Читать полностью на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
 
во сколько ты был в метро?
Гепард, редко выпадает возможность поговорить с бессмертными жителями харьковского Олимпа. Но если вы близки к ним - вот что я хотел сказать:

В 9-30 утра на ст. Студенческой вагон заполняется полностью.
На Ак. Павлова начинается давка.
На Ак. Барабашова люди, которые заходят в вагон последними запихивают тех, кто перед ними.
Кульминация пиздеца наступает на ст.Киевской, когда при открытии дверей тушки начинают выпадать на перрон, а пассажиры глядят на них круглыми глазами и остаются ждать следующего покращеного поезда.

Да, я понимаю, что метро это прежде всего режимный объект. Есть приказ перейти на летний режим работы - ок, надо выполнять. Но есть еще здравый смысл, и к нему надо прислушиватся. Тем более есть прекрасная возможность мониторить пассажиропоток в режиме реального времени, и в соответсвенно регулировать движение поездов.

Есть еще пара мелочей, о которых стоит упомянуть.
Критинистический график движения поездов косвенно влияет на все метро - потому что создаются неравномерные нагрузки на лестницы, переходы и эскалаторы. Зайдите в 9 утра на переход Университет-Госпром, и вы увидите пиздец собственной персоной.
Мало того что переход уже не справлялся даже в обычном "зимнем" режиме с нагрузкой, так сейчас вообще песня.
В нем нет никого минут 5, а потом внезапно(!) приходят на госпром 2(!) поезда с Алексеевской линии, и один - битком набитый с Салтовской. Две огромные толпы, движущиеся в противоположных направлениях - это что-то.:клас:

Вобщем, поговорите с начальником метро, может что-то можно сделать. Для затравки советую взять крякалку со ст. Исторический Музей (та, что для слепых) и вставить в причинное место главному по метро. Ей там самое место и народу веселей будет.

З.Ы. За танки - отдельное спасибо, за продлят боги дни того, кто их отреставрировал и поставил на место.

и самое главное - люди отдавали последнее и брали кредиты.
Их никто не заставлял это делать.
эта власть просто хочет уничтожить малый бизнес.
им нужны только безмолвные рабы.
Мелкие лавочники и есть самые распоследние рабы. Правильно делают, что их закрывают. Тем более для экономики их деятельность приносит одни убытки.

что то несвежее на ужин ?
Пятка ништяков оказалась порожняком.:D
 
Останнє редагування:
Да покуй киоски, а вот здания уроды, это пипец, старые не реставрируем а новые очередные "пентагоны" строим, зачем? Глаза из жопы? Эти свечки хуечки......тьфу на
 
Для затравки советую взять крякалку со ст. Исторический Музей (та, что для слепых) и вставить в причинное место главному по метро. Ей там самое место и народу веселей будет.

Вот он обрадуется, т.к. за директора там муся, который педераст.:D
 
ладно. допустим, гепа не мер. прикиньте, придет кто-то, ГОЛОДНЫЙ?

а как заебца было в 1917... пришли к поместью с вилами и факелами... барина - на вилы, барыню выебали и на вилы... а поместье сожгли или под Дом Культуры отдали...:rolleyes:

Щас так не делают...вот и жируют бояре...
 
Сучий пес прислушался и с завтрашнего дня маршрутка дорожает до 2.50, которая проезжает 5 остановок. СУка.
 
нам нужен новый "Че" !!!! Вот только другой вопрос кто пойдет за ним? все боятся потерять копейки...
ага, а "Че" будет пилотным проектом сегодняшнего "Хэ"

Ярославского мером - и все бутет ровно
все факты говорят что как раз идет к обратному
 
Зашел сегодня в метро на Салтовской линии, и немножко обалдел от свирепого пиздеца, который там лютует.:eek:
Я вначале даже не понял, что произшло: то ли население Салтовки увеличилось раз в пять, то ли как только метро стало по 3 гривны, количество желающих прокатится именно за такую цену выросло разика эдак в три. Но глянув на часы все сразу стало понятно - Гепа взялся за экономию.:)

Скажи, дорогой ты отец наш, зачем эта экономия? Что в ней экономного? Разве не известно тебе, что транспорт приносит доход лишь тогда, когда двигается, а не когда ржавеет в депо? Или раз автомобилисты стоят на жаре в пробках, то ты решил устроить давку и духоту в вагонах метро? Скажи, Геша, кому легче от того, что люди дольше едут на работу, начинают свой день с ругани, толкотни, оттоптанных ног и вдыхания чужих подмышек?:confused:

О какой экономии электроэнергии идет речь, если 50% производимого в стране электричества не нужно внутреннему потребителю?
Вы, дураки, уже доэкономились газ, что РФ вас штрафует за недобор заявленного количества. Вы хотите наступить на теже грабли с электроэнергией?А может, вам хочется увеличить объемы экспорта? Но только конченые дебилы для увеличения объема экспорта электричества создают дискомфорт своим же гражданам, экономят на человеческом здоровье. Умные люди строят новые электростанции.

Но, впрочем, все вышеизложенные вопросы риторические, отвечать на них необязательно.
Причина отключенных эскалаторов, задержек поездов и внезапного повышения проезда не в том что нужно поддерживать инфраструктуру метрополитена и платить зарплаты. Киевское метро стоит 2 гривны и з/п несколько побольше чем в Харькове. И станций открывается о несколько штук в год. Причина у нас одна и таже. Гепе мало. Гепа за несколько(!) лет у руля города стал долларовым(!) миллиардером(!), а ему все мало.

Что конекретно предлагаю от себя лично.

1. Не голосовать на выборах за этих сраных катал, за Гепу - персонально, независимо от партии к которой он примкнет.

2. Пару месяцев назад ко мне пришла мысль вывести из тени свои доходы и платить налоги. Так вот - эту мысль я спешно отогнал ввиду той хуиты, которая творится в стране.


Гражданам предлагаю сделать тоже саме, частично/полностью лишить государство и город тех платежей, которые мы делаем добровольно. Все равно сэкономленых на метро денег хватит с лихвой на покрытие всех амбиций Гепы и его шайки.
Да и какой толк платить налоги? Вот стали мы платить за метро 3 грн и что в нем покращилось? Мне лично пофигу, сколько будет миллиардеров в Харькове - хоть все каталы с ЮЖД, хоть только один.

З.Ы. ТСЕ, флуд и срач приветствуется.
З.З.Ы. Текст немного по-дыбильному написан, но думаю адресат поймет.



Поддерживаю
 
видел. Только большинство проблем в этом разделе вообще не заслуживают внимания. Кому-то что-то шумит, где-то заборчик не там поставили. Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.

25 ноября 2009,Первым "ЗА" ликвидацию районных советов выступил секретарь городского совета Геннадий Кернес. По его мнению, нет смысла в работе районных депутатов
:)
 
7:00-8:30 интервалы не должны превышать 2 минуты.
Сегодня в 9-30 на Салтовской линии интервал был 4 минуты 58 секунд, т.е. фактически - 5 минут.
В Горсовет видимо вместо чистого колумбийского порошка завезли клей "Момент" в тюбиках.
 
Многие харьковчане стали жаловаться на то, что с начала июня в метрополитене, на станциях и в вагонах в час пик образовывается столпотворение.

Бля того, чтобы зайти в вагон, необходимо не слабо потрудиться локтями, сказа Николай, который ездит на работу по Холодногорско-Заводской линии.

"Несколько дней я пробовал культурно входить в вагон, в итоге я пропустил три электрички, что привело к тому, что я опоздал на работу", - говорит парень.

На Алексеевской линии также сильно ощутили проблемы.

"Интервал движения между поездами составляет четыре минуты, - говорит жительница города Харькова Марина. - Сегодня в 8:30 я едва сумела пробраться в вагон - очень много людей, большое количество студентов".

Елена Владимировна каждый день ездит на работу со станции метро «Академика Барабашова», в центр города Харькова.

"Что происходит утром в метро! - говорит она. - Когда электрички приезжают, то они уже полностью наполнены людьми, а на платформе стоит еще масса народу. Так как именно к этой станции троллейбусы и маршрутки доставляют людей с Южной Салтовки. Иногда я пропускаю по несколько электричек".

Татьяна Олеговна говорит, что не является исключением и конечная станция - «Героев Труда» не всегда получается попасть в вагон с первой попытки.

"Бывает, провожу на платформе десять минут. Полностью заполненная электричка уходит, вслед за ней прибывает другая, но, увы... она не останавливается. Делаешь попытку зайти в третью электричку, но она стоит на перроне еще минут пять".

"Электрички на Салтовской линии стали ходить реже, чем было раньше, очень долго стоят на станциях, - отметила жительница Харькова Ольга Валентиновна. - В вагоне сильная толкотня, люди просто звереют... Я звонила в метрополитен, там мне сообщили, что уже перешли на летний график работы. Выходит, что стоимость проезда увеличилась, а качество стало намного хуже".

Перешел ли метрополитен на летний график работы... Ответ КП «Харьковского метрополитена» еще больше запутал. "Переход на летний график движения поездов основывается на обследовании фактически сложившихся пассажиропотоков: как правило, летний период начинается, когда оканчивается учебный процесс и каникулы в вузах, колледжах, школах и других учебных заведениях города Харькова. В данный момент, в час пик интервал движения между поездами по рабочим дням на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях составляет 3 минуты. На Алексеевской линии интервал остался, каким и был раньше. Интервал движения поездов на выходных на всех трех линиях метрополитена никак не изменился", - сказано в письме КП за подписью замгендиректора предприятия В. А. Теренко.

Из данного ответа не ясно, перешел уже метрополитен на летний режим или же у жителей Харькова вдруг массово возникли проблемы с часами.

При всем этом, ранее, на своем сайте метрополитен четко оповещал людей об изменениях. "В летнее время согласно с департаментом транспорта и связи исполкома Харьковского горсовета КП «Харьковский метрополитен» будет вводить летний режим движения поездов. На более людных Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях начиная с 6 июня в час будет ходить 20 пар поездов, а на Алексеевской линии – 12 пар. Интервалы движения в часы пик будут: 3 минуты на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях и 5 – на Алексеевской», – сообщалось, к примеру, в 2011 году.
ответ ржака!
 
Переход на летний график движения поездов основывается на обследовании фактически сложившихся пассажиропотоков
Пассажиропоток (и давка - его частный случай) четко видны в реальном времени благодаря электронной системе учета пассажиров. А раз давка видна и для ее ликвидации ничего не предпринято - значит давка в метро создана преднамерненно. И руководство метрополитена вместе с властью города действуют заодно. Каталы промышленных масштабов - катают людей на метро. Кто после этого Барбакару? Да никто...
летний период начинается, когда оканчивается учебный процесс и каникулы в вузах, колледжах, школах и других учебных заведениях города Харькова
Даже последнему школьнику известно, что сессию студенты заканчивают в конце июня. А по ул Ак. Павлова не ходят трамваи, и вся нагрузка ложится на метро.
В данный момент, в час пик интервал движения между поездами по рабочим дням на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях составляет 3 минуты.
Брехня. В 9-30 утра - интервал 5 минут.


Отдых в Монако не дешевый, и сдается мне что ввиду грядущих отпусков, харьковский политический Олимп решил замутить "экономию". Зато барышни на Лазурном берегу уже выстроены в ряд, письки благоухают. Крутятся рулетки и искрящийся нектар "Вдова Клико" гарсоны разливют по бокалам.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу