Слушай сюда, сучий пёс...

Мелких лавочников нужно и можно бить. Общество не может кормить такое стадо бездельников, ничего не производящих а только потребляющих.
Цитата:
а ты намного глупее, чем я думал.
 
Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.


Вы правы,они только хлеб и едят и нечего не делают.Пока мер Кернес не приедет на своём чёрном авто и не даст втык.
 
видел. Только большинство проблем в этом разделе вообще не заслуживают внимания. Кому-то что-то шумит, где-то заборчик не там поставили. Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.

Нда, стыдно не знать, что в Харькове уже НЕТ районных депутатов, как и самих районных советов. И разогнал их как раз - КТО? ага, вы правильно подумали.
 
ТС, слишком глубокие темы подняли, такие темы понять может почти каждый, а вот руководить этим процессом - далеко не каждый, и так уж сложилось что городом руководит гнида, которая раньше наперстки крутила на авторынке.

Я не боюсь сказать что 50+% нашей области - быдло, которое за него галочку на выборах поставит, только потому что "ну я когда конному(центральному/советскому/итд_) ехал, а там ремнт дороги, значит ОН работает, значит ОН делает, итд"



вот пример
и как всегда недовольные - пусть хоть что-то делают и хотя бы медленно, но делают
бабки так или иначе разворуют, но тут хоть какой-то прогресс будет
 
Сначала нужно бы перебить мусоров, прокуроров и судей. Причем поголовно.
Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.

Вообще, все происходящее в стране - это порождения искалеченного сознания мелкого лавочника. Зацикленность на собственной персоне, эгоизм, трусость и равнодушие - это прежде всего качества которые лавочники позиционируют как положительные. Экономика страны - это тоже чудовища, рожденные лавочником: разруха, продажа за границу всего чего можно, базары с мухами и бродячиими собаками, разрушение транспортной инфраструктуры.

И чем тебя лично лавочники ущемили? (Я не из них).
Они разваливают страну. Они потребляют общественные блага, ничего не давая обществу взамен. Глисты. Паразиты.
Если б не они, ты бы в супермаркетах платил раз в несколько больше, чем сейчас.
Чушь собачья. Если уничтожить всю торгашню, тогда и только тогда люди получат доступ к общественным благам по адекватным ценам, а не по коммерческим.
И чем тебе не дают жить самозанятые люди - мастера, IT-шники, прочие?
99,99% "самозанятых" - банальная торгашня. Кстати, именно мелкие лавочники являются инициаторами рабства в стране. потому что для существования 1 мелкого лавочника необходимо 3 -5 работяг, ишачащих от зари до зари.
 
при нынешней коррупционной схеме там даже теоретически честных не может быть! А рыба гниет сами знаете откуда)

Рыба может и гниет с головы. Но чистить ее начинают с хвоста. Поэтому, начните с себя, вступайте в ОСМД, и наведите хотя бы порядок у себя дома. А давать советы городского масштаба и я могу. КОгда дело дойдет до голов - там уже разберутся без вас.
 
Ув. Don Williams, вы сможете дать письменные объяснения, кого именно вы назвали сучьим псом?
 
Ув. Don Williams, вы сможете дать письменные объяснения, кого именно вы назвали сучьим псом?
:D
13539439343677.jpg
 
Ну трамваи поверю что не окупаются, троллы тоже, но метро, где лимонопассажиропоток?! Сколько же по офиц.версии должен стоить прибыльный для организации проезд?

оснавная часть горэлектротранспорта находиться в частных руках!! они их арендуют и зарабатывают неплохое бабло! кондукторов сбрили тот трамвай и тралик что без кондуктора горсает по городу в аренде! сами посмотрите сколько везет народу газель и сколько трамваи и тралики!
 
Ув. Don Williams, вы сможете дать письменные объяснения, кого именно вы назвали сучьим псом?
А я кого-то назвал сучьим псом? И где? Если вы о названии темы - оно несет лишь фантастико-художественный смысл, и не адресовано к кому-то конкретно из людей.
 
Останнє редагування:
Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.

Вообще, все происходящее в стране - это порождения искалеченного сознания мелкого лавочника. Зацикленность на собственной персоне, эгоизм, трусость и равнодушие - это прежде всего качества которые лавочники позиционируют как положительные. Экономика страны - это тоже чудовища, рожденные лавочником: разруха, продажа за границу всего чего можно, базары с мухами и бродячиими собаками, разрушение транспортной инфраструктуры.


Они разваливают страну. Они потребляют общественные блага, ничего не давая обществу взамен. Глисты. Паразиты.

Чушь собачья. Если уничтожить всю торгашню, тогда и только тогда люди получат доступ к общественным благам по адекватным ценам, а не по коммерческим.

99,99% "самозанятых" - банальная торгашня. Кстати, именно мелкие лавочники являются инициаторами рабства в стране. потому что для существования 1 мелкого лавочника необходимо 3 -5 работяг, ишачащих от зари до зари.


Поддерживаю все по сути!
 
Уничтожая правящий класс, нужно действовать системно. Мелкие лавочники - это экономическая основа существования ментов, прокуроров, судей, горсовета и прочей мрази. Более того - многие мелкие лавочники становятся крупными лавочниками, а потом - и "народными" депутатами.
если отбросить мелких лавочников, программистов, манагеров и некоторых святых, то остается быдло, которое ты хочешь свергнуть и бухарики, к мозгам которых ты взываешь.
это уже было в нашей истории. почти сто лет назад. последствия - катастрофичны. алкоголизм и дебилизм - это болезнь.
 
Интервалы движения в часы пик будут: 3 минуты на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях
Сегодня подметил один веселый фокус в метро, от наших покращувателей. Каждый третий поезд от ст. м. Героев Труда в часы пик бутафорский, отправляется пустым - в то время когда он так необходим людям. Этот поезд нужен только для того, что бы кататься по линии порожняком и при этом обнулять счетчики времени. Т.е. если счетчик показыват 4 минуты отсутсвия поезда, это вовсе не значит что его действительно нет 4 минуты. Это значит 8 минут народ торчит, как лох, на перроне за 3 рубля. Зато метроплитен рапортует: 3 минуты между составами!

Каталы такие каталы!:іржач:
 
платите за нее полную стоимость - буит услуга
пока же вам её дотируют - это одолжение
Ну так 3 грн это "экономически обоснованный" тариф, как говорил отец наш родной перд подорожанием. И государство и антимонопольный комитет с этим согласился. И планировалось что эти деньги пойдут на повышение зарплат сотрудникам метрополитена и закупку нового подвижного состава. При сохранении полноценного функционирования.
Метро никто и никогда не дотирует, кроме пассажиров...кто вам сказал что его вообще когда-либо дотировали?

Наоборот - метро это вечная дойная корова, из него выкачивается колоссальное бабло и вывозится на Кипр. С него погашают долги МВФ - хотя те кредиты уже давно попилены и вывезены на тот же Кипр.

Вы, уважаемый, прежде чем молоть чушь, хотя бы мозг включите. Хе-хе...насмешил...Адольфыч меценат - просто так берет метро и дотирует...
 
на момент подорожания до 2 грн обоснованной была цена 2,16
Чушь собачья. Цифра высосана из пальца. Народ верит что ему кто-то что-то может давать бесплатно.
как ты по 16 копеек с каждой своей поездки вернуть собираешься?
А если кто-то дотировал эти 16 копееек - то кто? Можно факты в студию?

Мальчик, люди владеющие метрополитеном за 2-3 года становятся долларовыми (!) миллиардерами (!) а ты говоришь - дотируют...
Такими темпами скоро все каталы у магазина "Старт" будут ходить в портянках от "версаче", все сплошь меценаты, спонсоры и бессербники.:D
 
на момент подорожания до 2 грн обоснованной была цена 2,16

как ты по 16 копеек с каждой своей поездки вернуть собираешься?
чтобы транспорт был нормальным, а не скотовозками - надо деньги чтобы все платили. и немаленькие. как во всем цивилизованном мире.
никто на трамвае за пучком лука не ездит из одного конца берлина в другой.
 
Во всем мире общественный транспорт дешевый, относительно з/п работяги. + когда покращуватели нам свистят о "дороговизне" трансопрта на Западе, они указывают цену 1 отдельно взятой поездки. Забывая сказать о том, что в зависимости от того, насколько пополняется карточка, скида на поездку может колебатся от 25% до 75%.
надо деньги чтобы все платили
С чего ты взял что в цивилизованном мире нету льготников? Даже нашим эммигрантам, которые живут на пособие по безработице государство погашает 50% стоимости жилья. Просто так! Ни участнику боевых действий, ни ветерану труда или инвалиду войны - а эммигранту, который в это стране 1-го дня не проработал! Такие льготы, какие есть в странах Запада, нам такие и не снились даже в брежневскую эпоху.
 
Назад
Зверху Знизу