Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Слушай сюда, сучий пёс...

  • Автор теми Автор теми Don Williams
  • Дата створення Дата створення
в Москве одна электричка уходит, другая сразу приходит
 
2. на много больше толку не укрывать доходы, а просто недельку всем гражданам не курить. Акциз и левак от табачных фабрик превышает 75% от стоимости сигарет. Удар по их кошельку будет на много болезненней.
На када назначено? Я самосад успею посадить и вырастить как Джек восмеркин Американец?
 
Что скажут сотрудники метрополитена, почему такие интервалы? Неужели составам резко пришла гваделлупа?
 
Зашел сегодня в метро на Салтовской линии, и немножко обалдел от свирепого пиздеца, который там лютует.:eek:
Я вначале даже не понял, что произшло: то ли население Салтовки увеличилось раз в пять, то ли как только метро стало по 3 гривны, количество желающих прокатится именно за такую цену выросло разика эдак в три. Но глянув на часы все сразу стало понятно - Гепа взялся за экономию.:)

Скажи, дорогой ты отец наш, зачем эта экономия? Что в ней экономного? Разве не известно тебе, что транспорт приносит доход лишь тогда, когда двигается, а не когда ржавеет в депо? Или раз автомобилисты стоят на жаре в пробках, то ты решил устроить давку и духоту в вагонах метро? Скажи, Геша, кому легче от того, что люди дольше едут на работу, начинают свой день с ругани, толкотни, оттоптанных ног и вдыхания чужих подмышек?:confused:

О какой экономии электроэнергии идет речь, если 50% производимого в стране электричества не нужно внутреннему потребителю?
Вы, дураки, уже доэкономились газ, что РФ вас штрафует за недобор заявленного количества. Вы хотите наступить на теже грабли с электроэнергией?А может, вам хочется увеличить объемы экспорта? Но только конченые дебилы для увеличения объема экспорта электричества создают дискомфорт своим же гражданам, экономят на человеческом здоровье. Умные люди строят новые электростанции.

Но, впрочем, все вышеизложенные вопросы риторические, отвечать на них необязательно.
Причина отключенных эскалаторов, задержек поездов и внезапного повышения проезда не в том что нужно поддерживать инфраструктуру метрополитена и платить зарплаты. Киевское метро стоит 2 гривны и з/п несколько побольше чем в Харькове. И станций открывается о несколько штук в год. Причина у нас одна и таже. Гепе мало. Гепа за несколько(!) лет у руля города стал долларовым(!) миллиардером(!), а ему все мало.

Что конекретно предлагаю от себя лично.

1. Не голосовать на выборах за этих сраных катал, за Гепу - персонально, независимо от партии к которой он примкнет.

2. Пару месяцев назад ко мне пришла мысль вывести из тени свои доходы и платить налоги. Так вот - эту мысль я спешно отогнал ввиду той хуиты, которая творится в стране.


Гражданам предлагаю сделать тоже саме, частично/полностью лишить государство и город тех платежей, которые мы делаем добровольно. Все равно сэкономленых на метро денег хватит с лихвой на покрытие всех амбиций Гепы и его шайки.
Да и какой толк платить налоги? Вот стали мы платить за метро 3 грн и что в нем покращилось? Мне лично пофигу, сколько будет миллиардеров в Харькове - хоть все каталы с ЮЖД, хоть только один.

З.Ы. ТСЕ, флуд и срач приветствуется.
З.З.Ы. Текст немного по-дыбильному написан, но думаю адресат поймет.

Кернеса как и его команду вообще удобство жителей города волнует в последнюю очередь, здесь и обсуждать нечего :D
 
Останнє редагування:
а вы правда Парацельс?
призываю вас быть ближе к народу и вместо буржуйского инстаграмма почаще окунаться в насущные проблемы города на ХФ.
это будет смелый и неординарный поступок. люди оценят.
тем более есть раздел специально созданный для вас.
https://www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=159
 
Я вот еще одного не пойму.. часто видел как после 20-00 на станции метростоителей выключают оба эскалатора на подъём ? по моему это просто издевательство над людьми.Эскалатор высокий, подыматься по нему очень неудобно, а как быть пожилым людям, им вообще тяжело.
 
Ну трамваи поверю что не окупаются, троллы тоже, но метро, где лимонопассажиропоток?! Сколько же по офиц.версии должен стоить прибыльный для организации проезд?
 
Ну трамваи поверю что не окупаются, троллы тоже, но метро, где лимонопассажиропоток?! Сколько же по офиц.версии должен стоить прибыльный для организации проезд?

Ну озвучивалось выше - 8,60 грн.
 
призываю вас быть ближе к народу и вместо буржуйского инстаграмма почаще окунаться в насущные проблемы города на ХФ.
это будет смелый и неординарный поступок. люди оценят.
тем более есть раздел специально созданный для вас.
https://www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=159

видел. Только большинство проблем в этом разделе вообще не заслуживают внимания. Кому-то что-то шумит, где-то заборчик не там поставили. Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.
 
ну а если серьезно, Сейчас все помешаны на деньгах! где же герой нашего времени????
 
видел. Только большинство проблем в этом разделе вообще не заслуживают внимания. Кому-то что-то шумит, где-то заборчик не там поставили. Эти мелкие вопросы должны решаться на районном уровне, а не на городском. Депутаты районных советов едят свой хлеб.

странно, но когда вы приехали на Алексеевку и убрали там кучу магазинов (причем не киосков, а именно магазинов, где люди работали десять лет) - то это оказалось дело городской власти. УБрали магазины цветов, кулинарии, белья - кому они мешали? Люди платили аренду, налоги официально были трудоустроены.
а когда дошло до того, чтобы доделать наконец дорогу возле дома, которую к выборам начали делать и сейчас куча щебня лежит - это конечно дело не городской власти.
 
Назад
Зверху Знизу