Аналогичная ситуация.
Дней 5 не могла дозвониться. Потом 3 дня обещали прислать мастера и клялись, что у всех, кроме меня работает. Я сказала, чтоб не брехали.
Потом неделю опять не могу дозвониться по 5-7 телефонам. Мастера, естественно, не было.
Сегодня таки удалось. Спрашиваю, разрывать договор или они, наконец, пришлют этого мастера. Что-то там пошушукались...Наконец ВЫДАЛИ: им порезали кабели, теперь восстанавливают. Я их чуть не обматерила, хотя нет такой привычки... Спрашиваю, почему 2 недели морочили голову. Отмазались: на телефоне, якобы, сидел кто-то некомпетентный, он не знал.
Брехливые сволочи. Это у них политика такая: не говорить о проблемах, чтоб был имидж надежного провайдера
Сегодня у одногруппницы спрашивала, говорит, у них недавно тоже самое было. Она так же мастера неделю ждала...до сих пор ждет
Так что если вам вешают лапшу про мастера - посылайте их