Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Скоро лето у сына ЗНО как сдать ?

🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Не сравнивайте подростка и третьеклассницу, только полный дебил в третьем классе ужа скатывается к двойкам - тройкам. Ей богу, не надо сравнивать эти два возраста. Неужели уже забыли себя в эти года?

надеюсь, вы не имеете отношения к профессии учителя?
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Осваивайте рабочие профессии - это оптимальный выход в данной ситуации.

вариант хороший. даже британские ученые уже прозрели :D

Меня давно терзали смутные сомнения об экономических последствиях деятельности представителей отдельных профессий для общества. И вот сегодня наткнулся на результаты недавнего исследования известного британского фонда New Economics Foundation (nef): "Расчет реальной ценности для общества различных профессий"

Исследование более чем интересное, настоятельно рекомендую скачать и вдумчиво озакомиться. Но вот некоторые выводы хотел бы опубликовать прямо сейчас:

Исследователи сравнили шесть специальностей и приносимую ими пользу. Так, получающие от полумиллиона до 80 млн фунтов стерлингов в год ведущие банкиры страны принесли ей 7 фунтов стерлингов убытка на каждый фунт, который они заработали.

Санитары и уборщики в больницах приносят обществу больше пользы, чем банкиры. Так, уборщики больницы создают 10 фунтов прибавочной стоимости на каждый фунт стерлингов, который им платят.

Няни и воспитатели берут на себя важную функцию заботы о детях, позволяя их родителям продолжать работать. На каждый фунт, который им платят, они производят 9,50 фунтов прибавочной стоимости, утверждают эксперты NEF.

Рекламщики (пиарщики), имеющие зарплаты от 50 тыс. до 12 млн фунтов, приносят убытки в размере 11 фунтов на каждый «заработанный» ими фунт.

Налоговики, получающие от 75 тыс до 200 тыс. фунтов, приносят убытков в 47 фунтов на один «заработанный» ими фунт.

В то же время рабочие, занятые в сфере рециклирования отходов, на один фунт своей зарплаты приносят доход в 12 фунтов.
Исследование утверждает, что именно банкиры и страховые компании ответственны за кампании, которые вызывают в гражданах чувство неудовлетворенности и поощряют сверхпотребление. В отличие от них, няни и воспитатели, а также переработчики отходов приносят стране и казне чистое богатство.

Кроме того, в докладе далее опровергаются десять самых устойчивых мифовв сфере оплаты труда и рыночной экономики. В частности:


* Люди с высокими заработками не обязательно работают больше тех, кто получает гораздо меньше.

* Частный сектор не обязательно является более эффективным, чем государственный.

* И, наконец, (ну просто ответ на весьма ныне распространенное высказывание "если ты умный, то почему ты бедный"): высокая зарплата не обязательно отражает талант и способности того, кто ее получает"
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
надеюсь, вы не имеете отношения к профессии учителя?

Если прохождение практики в школе считается - то имею. Просто такое ощущение что тут собрались одни заучки-ботаники, которые с первого класса уже выбрали свою специальность и не делали в жизни ни одной ошибки. А речь то идет всего лишь об одиннадцатикласснике, у которого какие то проблемы с математикой. И единственная проблема в том, что родительнице надо было подумать над этим в начале года!
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Не сравнивайте подростка и третьеклассницу, только полный дебил в третьем классе ужа скатывается к двойкам - тройкам. Ей богу, не надо сравнивать эти два возраста. Неужели уже забыли себя в эти года?
Вы, извините, бред написАли.
Та третьеклассница, которая учится, а не х..й пинает, знает в разы поболее, чем великовозрастное дитя ТС, которое еще от соски, видимо, не отучено. Какая фиг разница, какие года? "Скатиться" в 3м классе сейчас - да легко. Если Вы вспомнили свое далекое детство, когда в первом классе буквы весь год учили, то сейчас при поступлении в школу просят решить уравнение с одним неизвестным. И проверяют скорость чтения - не менее ... знаков в мин. Так что не сравнивайте божий дар с яичницей.

Если прохождение практики в школе считается - то имею. Просто такое ощущение что тут собрались одни заучки-ботаники, которые с первого класса уже выбрали свою специальность и не делали в жизни ни одной ошибки. А речь то идет всего лишь об одиннадцатикласснике, у которого какие то проблемы с математикой. И единственная проблема в том, что родительнице надо было подумать над этим в начале года!
да не родительнице об этом думать надо, педагог вы наш будущий, а самому "ребенку". Отой ребенок небось в курсе уже несколько лет как, что с девочкой делать в постеле и какие сигареты лучше курить, а включить мозк насчет своего будущего ближайшего - это не, это пусть мамка..
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
У сына ЗНО как сдать ???
Я ума не приложу он в школу не ходит совсем, а в институт сейчас по другому не поступиш, может у кого-то преподаватель или репититор есть подскажите где можно ребенка подготовить и с математикой и с украинским у нас плохо.
И к слову в ХНУРЭ (ХИРЭ) сейчас проходной бал какой.

Буду рада любой информации.

не пускайте его вообще в институт, пусть идет или в бурсу (там бесплатно) или работать

а когда поумнеет поступит сам, на заочное, за свои деньги

до речі убиваете двух зайцев - и проблемы его обучения и потенциального спиногрыза ;)
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Вы, извините, бред написАли.
Та третьеклассница, которая учится, а не х..й пинает, знает в разы поболее, чем великовозрастное дитя ТС, которое еще от соски, видимо, не отучено. Какая фиг разница, какие года? "Скатиться" в 3м классе сейчас - да легко. Если Вы вспомнили свое далекое детство, когда в первом классе буквы весь год учили, то сейчас при поступлении в школу просят решить уравнение с одним неизвестным. И проверяют скорость чтения - не менее ... знаков в мин. Так что не сравнивайте божий дар с яичницей.
Суть не в знаниях а в возрасте и психологии каждого возраста. Неужели это так сложно понять?
да не родительнице об этом думать надо, педагог вы наш будущий, а самому "ребенку". Отой ребенок небось в курсе уже несколько лет как, что с девочкой делать в постеле и какие сигареты лучше курить, а включить мозк насчет своего будущего ближайшего - это не, это пусть мамка..
Ну я не будущий и не педагог слава богу :) И что по этому поводу думает сын мы не знаем, может он уже наметил техникум, в который хочет пойти :).
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Если прохождение практики в школе считается - то имею. Просто такое ощущение что тут собрались одни заучки-ботаники, которые с первого класса уже выбрали свою специальность и не делали в жизни ни одной ошибки. А речь то идет всего лишь об одиннадцатикласснике, у которого какие то проблемы с математикой. И единственная проблема в том, что родительнице надо было подумать над этим в начале года!

да нет же, вы о третьеклассниках с двойками-тройками речь толкнули.
родителям надо думать, да. и учителям тоже - а то как ляпнут что-то..
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Не знаю как сейчас, а раньше те кто ходили на подкурсы сдавали экзамены в мае и по их результатам уже зачислялись, а на оставшиеся небольшое количество мест претендовали те кто идут общим конкурсом, так что к июлю уже большинство мест было занято и ктомуже сдавать экзамен на подкурсах легче чем в общем потоке, так что никаких равных условий нет
Халява закончилась :) Раньше и олимпиады были начиная с февраля месяца которые шли как вступительные экзамены, замечательно платились и много с них поступало (за деньги или своими мозгами - не важно). Сейчас же всего этого нет и есть только сертификат который ты отдаешь в ВУЗ и тебя или берут или не берут... Хотя наверняка есть возможности поспособствовать зачислению, но врядли это будет настолько массово как раньше. Даже если он и поступит, то ничего хорошего из этого не получится.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Суть не в знаниях а в возрасте и психологии каждого возраста. Неужели это так сложно понять?
ну-ну, и в чем же суть психологии тонкочувствующих подростков? (психолог?;)) в том, что его "клинит" совсем на других вопросах, далеких от учебы? ну так давайте поносимся с этой особенностью, как с писаной торбой и отведем его за ручку у институт, а потом купим ему там все зачеты, а потом "оно" вылезет на форум с темами: "в городе работы нет" и "пускай она за усе платит".

Вопрос не в том, что он "думает". Вопрос в том, что его маму совсем не волнует, что он по этому поводу думает и умеет ли думать вообще. А вот как "нам" сдать тесты и влезть в институт, хз зачем, - это да, это проблема века.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Не сравнивайте подростка и третьеклассницу, только полный дебил в третьем классе ужа скатывается к двойкам - тройкам. Ей богу, не надо сравнивать эти два возраста. Неужели уже забыли себя в эти года?

"себя в эти года" - это в 11 классе? ))) У меня там медаль была. так что, думаю, если я еще и себя вспомню, то я еще большую терраду напишу.
И еще, кстати, хочу заметить, что в 11 я вообще не напрягалась, в отличии от младших классов. Там уже, как в фирме, имя работало на меня. Но я всегда туда ходила. Я вообще не представляю как это - пропустить хоть один день в школе.
Я в институте пропустила только 5 дней, потому что болела. 1 раз.
Это называется - родительская халатность.
Какого вообще позволять прогуливать уроки?
Там не учат... а где учат? Там, где он был, когда прогуливал учили больше?
Она уже ходит по репетиторам. У нас. Т.к. к труду надо приучать, а не отучать, как в случае с тем мальчиком. А если отучаете - то значит не планируете покорять универы.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Вопрос не в том, что он "думает". Вопрос в том, что его маму совсем не волнует, что он по этому поводу думает и умеет ли думать вообще. А вот как "нам" сдать тесты и влезть в институт, хз зачем, - это да, это проблема века.

А почему вы решили что маму не волнует? И если сейчас подростка просто переклинило, то что забить теперь на него? Пусть сам выкручивается? Ясное дело что им надо говорить и объяснять... но и забивать просто так нельзя
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
ну-ну, и в чем же суть психологии тонкочувствующих подростков? (психолог?;)) в том, что его "клинит" совсем на других вопросах, далеких от учебы? ну так давайте поносимся с этой особенностью, как с писаной торбой и отведем его за ручку у институт, а потом купим ему там все зачеты, а потом "оно" вылезет на форум с темами: "в городе работы нет" и "пускай она за усе платит".

Вопрос не в том, что он "думает". Вопрос в том, что его маму совсем не волнует, что он по этому поводу думает и умеет ли думать вообще. А вот как "нам" сдать тесты и влезть в институт, хз зачем, - это да, это проблема века.

да, абсолютно верно.

не пускайте его вообще в институт, пусть идет или в бурсу (там бесплатно) или работать

а когда поумнеет поступит сам, на заочное, за свои деньги

до речі убиваете двух зайцев - и проблемы его обучения и потенциального спиногрыза ;)

я с этим тоже согласна. Но тут есть вот что. мама, как мне показалось, не ставит перед собой цель - выучить ребенка. Там цель - получить диплом как-нибудь.

Если прохождение практики в школе считается - то имею. Просто такое ощущение что тут собрались одни заучки-ботаники, которые с первого класса уже выбрали свою специальность и не делали в жизни ни одной ошибки. А речь то идет всего лишь об одиннадцатикласснике, у которого какие то проблемы с математикой. И единственная проблема в том, что родительнице надо было подумать над этим в начале года!

а у меня нет такого ощущения.

надеюсь, вы не имеете отношения к профессии учителя?

тебе тоже ответ "понравился"?

Суть не в знаниях а в возрасте и психологии каждого возраста. Неужели это так сложно понять?

Ну я не будущий и не педагог слава богу :) И что по этому поводу думает сын мы не знаем, может он уже наметил техникум, в который хочет пойти :).

тоже согласна. слава богу.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
А почему вы решили что маму не волнует? И если сейчас подростка просто переклинило, то что забить теперь на него? Пусть сам выкручивается? Ясное дело что им надо говорить и объяснять... но и забивать просто так нельзя
по-моему, из старпоста все предельно ясно
она что, написала: "с моим ребенком что-то случилось, он перестал ходить вдруг в школу, как с ним поговорить?"
она написала: "у нас плохо с математикой и украинским", "где мне найти репетитора" и вся такая хрень
ИМХО, начать объяснять в 11 классе, что надо поднапрячься перед выпуском, уже бессмысленно. Нормальные дети как минимум за год до окончания школы активно обговаривают эти вопросы с родителями и либо с помощью их, либо сами инициируют доп.занятия, если они нужны, или подкурсы, на которые с осени уже надо идти.
А вот такие мамы, которые именно мальчиков водят за ручку в 11 классе, выращивают тюфяков и альфонсов.
Ну ничего, жизнь расставит все по своим местам...
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
А речь то идет всего лишь об одиннадцатикласснике, у которого какие то проблемы с математикой. И единственная проблема в том, что родительнице надо было подумать над этим в начале года!
Я почти на 100% уверен что проблемы не только в математике с украинским, а со всеми предметами. Просто остальные не нужны для того чтобы попасть в ХИРЭ (например).
В начале года по-моему думать было уже поздно. Точнее думать может и не поздно, но на результат это почти не повлияет. Одно дело когда ребенок запустил какой-то предмет (и при наличии потенциала может догнать), а совсем другое когда на учебу забили классе в 5м и только в 11м вспомнили что скоро поступать в универ и надо что-то делать. А что делать? Нанимать репетиторов по всем предметам? И вообще ТС по-моему больше в теме не появился...
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
И вообще ТС по-моему больше в теме не появился...
ага, поняла, что волшебную палочку никто не подарит и даже попользоваться не даст:D
и вообще, эти злюки-форумчане накинулись...
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Репетитор математики, опыт работы есть. Студентка механико-математического факультета. Школьная программа, качественная подготовка к ДПА, ЗНО, за достаточно короткий строк. Методологический подход.
50 грн/час.
Надя, 095-606-43-62
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
У сына ЗНО как сдать ???
Я ума не приложу он в школу не ходит совсем, а в институт сейчас по другому не поступиш, может у кого-то преподаватель или репититор есть подскажите где можно ребенка подготовить и с математикой и с украинским у нас плохо.
И к слову в ХНУРЭ (ХИРЭ) сейчас проходной бал какой.

Буду рада любой информации.

На заводах не хватает рабочих рук :клас:
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Интересно, шо там этот оболтус?

Вообще, соглашусь с теми, кто говорит в пользу ПТУ.

Все понятно, и переживание родителей, и их стремление вывести чадо в люди, а это ж надо диплом чтоб был, итд итп. НО! Давайте посмотрим, что мы имеем в начальных условиях.

Во первых. Как сдавать ЗНО голова болит у родителей. Что сын в школу прямо скажем, ходит и там находится, вместо того, чтоб учиться. И его это не парит. Вообще. Если он вообще туда ходит. Равно как его не парит тот факт, что в голове у него дупель-пусто. Скорей всего, по всем предметам. Учителям тоже уже похуй, судя по всему, они устали пытаться вложить знания в голову тем, кто считает, что это ему не нужно, и вообще, это полная херня. Задача учителя теперь - аттестат в зубы, хотя бы с троечками и больше не видеть этих ребят. Никогда.

Посудите сами, в школе знания пытаются именно "вдалбить", хоть многие и отчаянно сопротивляются, вызывают родителей, проводят родительские собрания, выдают табеля, требуют росписи родителей в дневнике(Интересно, многие "любящие" родители регулярно смотрят в дневники деток до 11 класса?), то что ждет в институте?

В институте никто не будет цацкаться. Не будут заставлять ходить на пары. Вообще. Никто не говорит "А теперь открываем тетради и записываем", ну разве что на первых порах. Не хочешь - не пиши. Не хочешь - не ходи. Подумайте, если в школе ЗАСТАВЛЯЛИ учить, и в 11 классе, ВНЕЗАПНО, выясняется, что в голове остались знания на уровне читать и писать и немножечко считать(3 класс, по сути). Не верите? Откройте учебник по алгебре класс за 7й и дайте дитю решить.
Думаю, что не сложно представить, что останется в голове у такого студента. Если чадо не способно(а скорее всего - не захотело) осилить элементарную алгебру, как ему учить высшую математику?
Ну да хер с ним, если будет ходить - будут ставить. Это идеальный вариант. Получит через пять лет диплом.
Но вопрос в том, будет ли?

Первые пол года пройдут отлично и весело но потом придет ОНА. Ее величество сессия. И дальше что? Платить 5 лет?

Нет, конечно, возможен вариант, что к концу первого года обучения ваше чадо осознает, что пинало хуи в школе, в институте это не пролезет, сознательно примет решение, что то, читают в институте нему не нужно, что он зарабатывать на жизнь будет чем то другим, пойдет работать и самостоятельно окончит ВУЗ ибо диплом это хорошо и правильно. Вы в это верите?
Судя по тому, что за сдачу ЗНО переживает мама - самостоятельностью и сознательностью там и не пахнет.

Ну да ладно. Не важно как, будет просиживать штаны все пять лет, будет приходить и платить(полуидельный вариант, ибо придет осознание, что за все нужно платить и все имеет свою цену, опять же, научится "договариваться" за оценки, в жизни очень пригодится), или же вы будете за него платить, не важно(вариант "начнет учиться" отбрасываем сразу, как утопический, в 11 классе человек уже достаточно взрослый, чтобы принимать подобные решения, какое решение принимают такие как дите ТС видно по его оценкам).

Получил он диплом. Дальше что? Работа?:D

Вам нужен такой работник? Ах, конечно, работать он будет старательно, не так как учиться. Потому что... Да не будет. Он привык ничего не делать, в его модели мира нужно просто присутствовать и все само собой разрешиться. Это в лучшем случае. А в худшем - придет мама и заплатит. Как делала это последние 10 лет, в школе, потом в институте.

Подумайте, кого вы воспитываете? Зачем?
Если ученик 11го класса еще не понял сам, зачем нужно высшее образование, если он не понимает, зачем ему дают школьную программу, если его устраивает, что он ни в зуб ногой ни в одном предмете, кроме физкультуры - в ВУЗе ему не место.
Ваши попытки объяснить, кем бы вы хотели видеть своего сына успехом не увенчались. И уже не увенчаются. Здесь уговоры уже не работают.

Ровно до того момента, пока он сам не изменит свое к этому отношение. А для этого нужно понимать, что твой выбор напрямую влияет на твою жизнь. Помогая устроить сынулю вы сами даете ему уверенность, что все в жизни разрулится само по себе.

Не хочешь сидеть на парах, тискать на переменах однокурсниц, тусоваться в общаге, тупо списывая курсач со всеми последующими общажными приятностями, получая стипендию - это его выбор.
Пускай крутит грязные гайки на практике в ПТУ, или торгует носками на барабане. Он сам так решил.

Возможно, глядя на своих одноклассников, которые учатся в ВУЗе, стоя в робе сварщика на практике ПТУ он поймет, почему он здесь, а одноклассник "там".

Такие вот дела
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
2 сообщение
 
Назад
Зверху Знизу