Сколько по вашему стоит сочинение слогана?

Сколько вы бы дали за заказ слогана?

  • от 20-50 гривен

    Голосів: 4 13.3%
  • от 50 -100 гривен

    Голосів: 0 0.0%
  • от 100 и выше

    Голосів: 17 56.7%
  • ваш вариант

    Голосів: 10 33.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
  • Опитування закрито .
Подобно царице земного престола
Ты будешь блистать с краской фирмы индола,
красива,умна,для мужчин сексапильна,
ты дашь креативно понять слово стильно!

(Сочиняла про краску для волос)

Складывается впечатление, что вы рекламируете себя:D
Хороший товар в рекламе не нуждается ;)
 
Кстати о стихах.
Вот она - ключевая ошибка! Буду теперь ее цитировать, спасибо!
Вы слоган для кого пишете? Для парикмахеров или для клиентов?
Если для клиентов, то и тестировать его надо на клиентах. И не по признаку "нравится". И не на 3-х штуках.
Иногда креативная реклама, сама по себе, как произведение искусства, так сказать, великолепна.
Но при этом как функциональная реклама - абсолютно бездарна, поскольку импотентна. Не приводит к желаемому действию целевой аудитории.
Т.е. деньги на нее выброшены зря. хоть 5 коп, хоть 50 000 грн (средняя цена разработки концепции бренда и маркетинг-плана)

Качество рекламы нередко зависит от рекламодателя, особенно у нас. Не секрет, что вкус заказчика и представления о том, как это должно быть, и определяет маркетинг-план)))
Вспомнился случай из практики знакомой. На рынок выходил новый продукт - полуфабрикаты из куриного мяса. Типа преимущество - дешевизна и скорость в приготовлении. С учётом того, что подобной продукции уже довольно много на рынке, т.е. таки нужно создать какое-то легко узнаваемое и запоминающееся название. При обсуждении с заказчиком было выдвинуто условие: название должно быть а-ля итальянским. На вопрос почему, собственно, целевая аудитория - явно не та, ответ был просто шикарен - я недавно был в Италии, мне нравится звучание итальянских слов. И всё. Стенка.
 
хороший слоган стоит от 100 баксов и выше!
 
Качество рекламы нередко зависит от рекламодателя, особенно у нас. Не секрет, что вкус заказчика и представления о том, как это должно быть, и определяет маркетинг-план)))
Вспомнился случай из практики знакомой. На рынок выходил новый продукт - полуфабрикаты из куриного мяса. Типа преимущество - дешевизна и скорость в приготовлении. С учётом того, что подобной продукции уже довольно много на рынке, т.е. таки нужно создать какое-то легко узнаваемое и запоминающееся название. При обсуждении с заказчиком было выдвинуто условие: название должно быть а-ля итальянским. На вопрос почему, собственно, целевая аудитория - явно не та, ответ был просто шикарен - я недавно был в Италии, мне нравится звучание итальянских слов. И всё. Стенка.

100%! Но опытный копирайтер обязательно придумает и удовлетворит забаганки заказчика, особенно если заплатят хорошо, то хоть в чукотском стиле выполнит.
 
столько, сколько стоит один час программиста ))
 
А меж прочим этот слоган занял 1-е призовое место на конкурсе среди парикмахеров(моя подруга парикмахер)!!!
Ну надо же. Это был всемирный конкурс парикмахеров в Париже, Нью-Йорке или в парикмахерской при сельсовете Бугаивки? Но всё равно - мои поздравления.
 
пирожковая поэзия не катит для рекламы )))

А что ты рекламируешь?

не согласна, идиотизм в рекламе очень часто "работает". Не вся реклама должна быть серьёзной и интеллектуальной, она должна привлекать внимание, даже если ваше внимание привлёк рекламный постер с грамматической ошибкой в слове или еще чем-то абсурдным, то цель достигнута, вы всё равно не ограничитесь прочтением одного слова, вы узнаете о рекламируемом товаре или услуге в целом.

А ты?
 
А что ты рекламируешь?


А ты?

ты хоть в курсе что значит "пирожковая поэзия"???:DБоюсь,тебе этот термин не знаком)))


"Я говорю с тобой стихами,что только раз рождаются в душе...."и т.д. В.Тушнова:клас:;)
 
Подобно царице земного престола
Ты будешь блистать с краской фирмы индола,
красива,умна,для мужчин сексапильна,
ты дашь креативно понять слово стильно!
Надо немного изменить... Вот так:

Подобно царице земного престола
Ты будешь блистать с краской фирмы "Индола":
красиво, умно, для мужчин сексапильно,
и нафиг та краска -ты дашь креативно!
 
напиши мне в личку тему - я попробую бесплатно

А я думаю, кто на рынке демпингует?

Если вас реклама привлекает-нравится, раздражает, умиляет, веселит. В общем вызывает хоть какие-то эмоции, то все, цель достигнута.

При отрицательная эмоциях и ассоциациях - цель отодвинута.
 
какой заказчик такой и слоган. Когда то заказывали рекламу молочники. Такие себе бизнесмены из села)) так им слоган Пейте наше молоко - в жизни будет все легко! (еще была интерпретация-какать будете легко) так понравился, что просто в восторге были. Так что все могут критиковать. а вот придумать на вкус клиента это тоже надо уметь)
 
Назад
Зверху Знизу