Качество рекламы нередко зависит от рекламодателя, особенно у нас. Не секрет, что вкус заказчика и представления о том, как это должно быть, и определяет маркетинг-план)))
Вспомнился случай из практики знакомой. На рынок выходил новый продукт - полуфабрикаты из куриного мяса. Типа преимущество - дешевизна и скорость в приготовлении. С учётом того, что подобной продукции уже довольно много на рынке, т.е. таки нужно создать какое-то легко узнаваемое и запоминающееся название. При обсуждении с заказчиком было выдвинуто условие: название должно быть а-ля итальянским. На вопрос почему, собственно, целевая аудитория - явно не та, ответ был просто шикарен - я недавно был в Италии, мне нравится звучание итальянских слов. И всё. Стенка.