Сколько по вашему стоит сочинение слогана?

Сколько вы бы дали за заказ слогана?

  • от 20-50 гривен

    Голосів: 4 13.3%
  • от 50 -100 гривен

    Голосів: 0 0.0%
  • от 100 и выше

    Голосів: 17 56.7%
  • ваш вариант

    Голосів: 10 33.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
  • Опитування закрито .
ога.
пиво - "клуб весёлых человечков" :ги:


а. чехословацкий національний герой. дітя олімпіади :D

не олимпиады. Письмо из «далекой Чехословакии» это обращение чехословацких «здоровых сил», послужившее поводом для решения о вводе войск Варшавского договора
 
ну про олимпиаду то я от вольного ляпнул.
Павлік Морозов )))
летят самолёты - превед мальчишу

e12.jpg
 
нет ничего хуже, чем слоган в стихах, если автор - не поэт по призванию.
хотя по молодости сама грешила, как-то на собеседовании на должность маркетолога отожгла

продлите радости чудесные мгновенья
и ощутите аромата вдохновение

про аромолампу это было :D до сих пор стыдно:рл:

а если серьезно - серьезные конторы будут заказывать слоган вместе с остальными элементами бренда, т.к. сам по себе отдельно он псу под хвост.
а несерьезные - попросят придумать своего штатного маркетолога или накрайняк секретаршу:D
 
а если серьезно - серьезные конторы будут заказывать слоган вместе с остальными элементами бренда, т.к. сам по себе отдельно он псу под хвост.
а несерьезные - попросют придумать своего штатного маркетолога или накрайняк секретаршу:D
это опрос для серьезных контор. не иначе
 
Подобно царице земного престола
Ты будешь блистать с краской фирмы индола,
красива,умна,для мужчин сексапильна,
ты дашь креативно понять слово стильно!

(Сочиняла про краску для волос)

Есть и другие примеры:

Джаст ду ит

Рэд бул окрыляе
 
Для какого бренда? А то у меня соавторство напросилось в продолжение:
...
Бей побольше. Меньше-мало..."
хочешь меня подсидеть и набиться к моему клиенту? нивыйдет:увага:
Есть и другие примеры:

Джаст ду ит

Рэд бул окрыляе
дядька, ты достал выгуливать подпись. Имей совесть и элементарный здравый смысл. Негоже крупному маркету так пиариться. Выглядит хуже, чем если б не начинал. Как будто вы совсем нищие
 
Как вам такое "некрофильское" предложение мороженного?
i-81.jpg
 
Скажем так,сколько бы вам было не жалко отдать денег на то,чтоб для вас придумали стих или слоган?

Нисколько.
Я и сама в состоянии сочинить. Что угодно.
Кроме стихов, конечно же.

Но их пусть пишут близкие люди.
 
Скажем так,сколько бы вам было не жалко отдать денег на то,чтоб для вас придумали стих или слоган?
цифирки у вас в голосовалке маловаты, как для слогана. и многоваты, как для стихоплетства

Подобно царице земного престола
Ты будешь блистать с краской фирмы индола,
красива,умна,для мужчин сексапильна,
ты дашь креативно понять слово стильно!

(Сочиняла про краску для волос)
простите, кАнешнА, но это хрень. ни один вменяемый рекламщик такое не продаст.
 
как только включишь телевизор
или войдешь в вагон метро
поймешь рекламу сочиняют
дегенераторы идей
 
Если стихи будут детские - то гривен 30 за строфу на заданную тему или с подстрочника.
может-может. но, если
а) стихи хорошие
б) репутация стихописца проверенная

как только включишь телевизор
или войдешь в вагон метро
поймешь рекламу сочиняют
дегенераторы идей
:клас:
 
Пошлые словосочетания, длинно, плохо запоминается, никакой провокации. В корзину.

А меж прочим этот слоган занял 1-е призовое место на конкурсе среди парикмахеров(моя подруга парикмахер)!!!:yahoo:

как только включишь телевизор
или войдешь в вагон метро
поймешь рекламу сочиняют
дегенераторы идей

пирожковая поэзия не катит для рекламы )))

для вас 50 гривен а для мирового бренда может 5 штук зелени..

зерно истины! +1!

это теперь модно стало на свадьбы и юбилеи в качестве одного из элементов программы заказывать?! так?



там идея, насколько я понимаю, ты даешь пару фактов про молодоженов или именинника (если юбилей) и тебе эти факты оформляют в стих.

это говнячая,неинтересная тематика!:rolleyes:

Дядя Вася менеджер среднего звена,
Решил купить кресло для реального пацана...
Он уже пользуется им целый год,
Удобно, практично,но жопа растёт :іржач::іржач:

У Васи огромная срака,
Диван ему надо большой,
Но он зажал деньги,собака,
Как будто еврей,а не свой!:іржач::іржач::іржач::D:D

Солнце зашло за пробку
И Васина диета в топку
Пятница была со счастливым концом,
Но в понедельнику он огурцом

А во вторник он опять,
Будет жрать,и жрать,и жрать....
Васькина диета!!???
Сила воли,где ты??????:confused::іржач::іржач::D

"мы с иваном ильичом работали на дизеле
я мудак и он мудак у нас дизель спиздили" (ц)

зыж алвейз какакола

респект!:клас::іржач::D
 
Кстати о стихах.
Реклама фаберлика на украинском языке скоро начисто выработает у меня условный рефлекс невключения ТВ. Никогда!

Я бы не просто уволила рекламщика. Я бы его или сослала на необитаетый остров, или в одиночку строгого режима без права переписки и свиданий бы посадила. Пожизненно. Чтобы больше такого ужаса не производил.

Такой тошнотворной рекламы я еще не видела/слышала. А казалось бы, всего-то дебил переводчик родил дословный перевод известных строк.

Стихи в рекламе... это либо очень хорошо 1-3% либо настолько отвратительно, что достигается противоположная цель - отбить охоту.

Слоган, кстати, не может быть четверостишьем. Слоган это минимализм. Это как можно более короткое и емкое выражение сути бренда. Он вообще-то необязателен. И лучше без слогана вообще, чем с абы каким.

А меж прочим этот слоган занял 1-е призовое место на конкурсе среди парикмахеров(моя подруга парикмахер)!!!
Вот она - ключевая ошибка! Буду теперь ее цитировать, спасибо!
Вы слоган для кого пишете? Для парикмахеров или для клиентов?
Если для клиентов, то и тестировать его надо на клиентах. И не по признаку "нравится". И не на 3-х штуках.
Иногда креативная реклама, сама по себе, как произведение искусства, так сказать, великолепна.
Но при этом как функциональная реклама - абсолютно бездарна, поскольку импотентна. Не приводит к желаемому действию целевой аудитории.
Т.е. деньги на нее выброшены зря. хоть 5 коп, хоть 50 000 грн (средняя цена разработки концепции бренда и маркетинг-плана)
 
Останнє редагування:
одно дело слоган, другое дело стих. Если слоган рекламный, то тут сложнее и соответственно дороже-он придумывается на длительное время, должен "работать", и нужно уловить характер заказчика, иначе не получится продать.

как только включишь телевизор
или войдешь в вагон метро
поймешь рекламу сочиняют
дегенераторы идей

не согласна, идиотизм в рекламе очень часто "работает". Не вся реклама должна быть серьёзной и интеллектуальной, она должна привлекать внимание, даже если ваше внимание привлёк рекламный постер с грамматической ошибкой в слове или еще чем-то абсурдным, то цель достигнута, вы всё равно не ограничитесь прочтением одного слова, вы узнаете о рекламируемом товаре или услуге в целом.

Если вас реклама привлекает-нравится, раздражает, умиляет, веселит. В общем вызывает хоть какие-то эмоции, то все, цель достигнута.
 
Назад
Зверху Знизу