Кстати о стихах.
Реклама фаберлика на украинском языке скоро начисто выработает у меня условный рефлекс невключения ТВ. Никогда!
Я бы не просто уволила рекламщика. Я бы его или сослала на необитаетый остров, или в одиночку строгого режима без права переписки и свиданий бы посадила. Пожизненно. Чтобы больше такого ужаса не производил.
Такой тошнотворной рекламы я еще не видела/слышала. А казалось бы, всего-то дебил переводчик родил дословный перевод известных строк.
Стихи в рекламе... это либо очень хорошо 1-3% либо настолько отвратительно, что достигается противоположная цель - отбить охоту.
Слоган, кстати, не может быть четверостишьем. Слоган это минимализм. Это как можно более короткое и емкое выражение сути бренда. Он вообще-то необязателен. И лучше без слогана вообще, чем с абы каким.
А меж прочим этот слоган занял 1-е призовое место на конкурсе среди парикмахеров(моя подруга парикмахер)!!!
Вот она - ключевая ошибка! Буду теперь ее цитировать, спасибо!
Вы слоган для кого пишете? Для парикмахеров или для клиентов?
Если для клиентов, то и тестировать его надо на клиентах. И не по признаку "нравится". И не на 3-х штуках.
Иногда креативная реклама, сама по себе, как произведение искусства, так сказать, великолепна.
Но при этом как функциональная реклама - абсолютно бездарна, поскольку импотентна. Не приводит к желаемому действию целевой аудитории.
Т.е. деньги на нее выброшены зря. хоть 5 коп, хоть 50 000 грн (средняя цена разработки концепции бренда и маркетинг-плана)