Сколько можно издеваться над учителями?!

А почему бы и нет. У нас если болеет, то не один ребенок, а 5-7 детей сразу. Ибо родителям взападло больного ребека в поликлинику отвести. А учителю религия не позволяет кахыкающее и шмурыгающие дите направить в мед кабинет и вызвать родителей, чтоб забрали из школы и больного не приводили. Чтоб их дите бацилами не делилось. Ибо как замены нет, так всем есть на кого ребенка оставить, а как заболел начинается страх, что пропустит и отстанет. Так может лучше учителю уделять время отстающим и пропустившим, и родители спокойно будут оставлять больных чад дома, и другие дети здоровее будут, и повторение - мать учения. Стихи же одни и теже слушают дети многократно пару тройку уроков, а новую тему, которую к тому же не все допоняли послушать повторно недосуг?!!
Это особая проблема школ. Отсутствие элементарных понятий гигиены. Но бывает, еше и учителя приходят больные, и урок проводят.
 
В последнее время учителя - .......................................................
Куда мы катимся товарищи, куда????????????

я хочь й не вчитель, але, з сучасних дітей просто в шоці. ну а як інакше, якщо ми живемо у час грошей. От заробила людана якусь кількость бала... ну молодець, живи й радій, який ти супер-пупер, але ні, треба шоб усі навколо знали, що у людини статус змінився... а на кому це показувати, якщо вокруг або таки, як цей щасливчік, або ще щасливіше :yahoo: от й демонструють на обслуговуючому персоналі.... тобто, на офіціянтах, робітниках магазинів, лікарях і т.д. і т.п.
ну, а це як раз бачать їх діти, і поводять себе также, або ще гірше, тому що батьки такі... вокруг одно бидло, даже д'Артаньяни якись бидлуваті стали. всі навколо варяться у своїй злобі, і бачуть нічого путього, яук на ближнього свого вилити ті помої, які в собі носять. жах короче:eek:
 
без мотивации, все бес(З) толку. Ребенок должен захотеть узнать. И вызвать это хотение - основная задача учителя.

Все ответы прозвучали, тему можно закрывать...
Какая сейчас мотивация?
Для кого-то - свалить за бугор. Для кого-то, сначала освоить АйТишные технологии и свалить. Эти учатся, даже вопреки нашей системе образования.
Остальным - Барабэ. И скажите, нужно ли им знать больше, чем цыганчатам? Арифметика в совершенстве, и письмо с ошибками. Т.е. 3 класс, и хватит!
 
Стоп, это искусство.

...воспитывать детей - еще бОльшее искусство....но почему-то никто не хочет учиться, а берутся за это ВСЕ!!!...родил себе - и пошел воспитывать с пятого на десятое...даже если Вы на гитаре захотите научиться бренчать - Вы нотки поучите и руку поставите....а быть родителем можно и без всяких знаний, типа - а че? я породил - я и воспитываю!:D...

Все ответы прозвучали, тему можно закрывать...

пагадите!!! я еще не со всеми переругалась:D...
 
В одном небольшом городке Днепропетровской области уже лет 15 точно директором одной из школ является мужик у которого очень серьезный бизнес, связанный с металлопрокатом. Школа для него - мало сказать хобби - страсть. Ну такой вот чудак. Мало того, что школа для обычных детей, так еще и нафарширована по максимуму. Первый в городе компьютерный класс появился в ней и т.п. Все за деньги спонсора или бюджета. Так вот. Оценки и экзамены в ней никто не покупает, учителям не хамит, уроки не прогуливает, не курит за углом и прочие пакости не совершает. Т.к. тут же вместе с родителями уверенно посылается на хуй! Очередь в нее занимают ребенку с 3 лет. В городе порядка 40 школ между прочим.
Мало сказать, что учителя там лучшие в радиусе 50 км, отпахивают свои деньги на 100%, работой дорожат и при этом имеют сильную поддержку директора в работе и по жизни.
К чему это я? Ах, да! Подростки в силу закономерного возрастного слабоумия + гормонального дисбаланса уважают только силу. Держать за ноздри 1000 учеников нужно уметь и хотеть. Если директор - паршивая овца на откате отгораживается от малолетних опездолочей престарелыми училками - это беспросветная трагедия. Учителей нужно прикрывать агрессивно и это работа директора, тогда грамотно подобранные учителя в комфортной обстановке могут работать с мозгами детенышей человека, а не думать, как бы скорее съебнуть домой из этого зоопарка.
ТС, % родителей, которые занимаются воспитанием детей во все времена ОДИНАКОВЫЙ! Страх перед родителем, учителем, пионерской организацией, надзирателем в 90% единственный мотиватор учиться в подростковом возрасте ИМХО.
:клас:
 
...воспитывать детей - еще бОльшее искусство....но почему-то никто не хочет учиться, а берутся за это ВСЕ!!!...родил себе - и пошел воспитывать с пятого на десятое...даже если Вы на гитаре захотите научиться бренчать - Вы нотки поучите и руку поставите....а быть родителем можно и без всяких знаний, типа - а че? я породил - я и воспитываю!:D...



пагадите!!! я еще не со всеми переругалась:D...

А толку ругаться с Вами
 
Так же психологические трудыы западных авторов на порядок проиграют тому же Макаренку,

...вот одного не понимаю: зачем во что-то играть? что это за психология такая совдеповская: давайте перегоним Запад! заткнем всех за пояс! загоним за Можай! и докажем, что у нас длиннее!:rolleyes:...

...почему бы не брать от разных культур все самое ценное и не внедрять для всеобщего блага?...:D

А толку ругаться с Вами

не скажите) я очень продуктивно "ругаюсь": обычно пара-тройка друзей и единомышленников появляется;)...
 
Даж не читал старт-топик.
Скажу прямо.
Прекратите собирать на ремонт класса по 50 гривен - и мы вас, учителей, сразу же полюбим и сразу же начнем соболезновать и поддерживать.
А то ведь мы уже и забыли, когда последний раз на родительское собрание без кошелька-то ходили... Вымагатели... хм..., по 50 гривен собирают и еще плачут.

люди, вы что? с ума тут посходили??? как можно говорить о том, чего не знаете? да большинство учителей с воды на хлеб перебиваются, а ещё и терпят издевательства ваших невоспитанных детей-оболтусов и чисто из альтруизма пытаются их чему-то научить, терпят нападки несведущих в педагогике и психологии родителей, кучи проверяющих, районо, гороно и т.д., а вы тут за какие-то 50 грн говорите... стыд-срам! этих денег они в жизнь не видят! даже если и не на ремонт и уборку, то они уходят во много других сторон, о которых вы даже не подозреваете... вот поварились бы сами в этом котле, тогда бы и говорили. да им в ноги надо кланяться, даже самым противным и злым, они такие становятся от общения с вами и вашими детьми... уважать надо друг друга и воспитывать уважение к старшим в своих детях, а сейчас это, видимо, не модно...
 
Нда, поставила лишний пробел. Сорри. Вас это обидело. Сожалею. Дислексия замучила...
Какая сейчас мотивация?
Я говорю не о мотивации строительства будущего. У ребенка, особенно в начальных классах эта мотивация не слишком актуальна.
Я говорю о той мотивации, которую создают семья и учителя в плане получения знаний вообще. И от учителя тут зависит даже больше, чем от родителей.
Не о применении арифметики. А о развитии и поощрении природного любопытства. Управлении этим любопытством, создании инструментов для удовлетворения этого любопытства. и при этом создании системы ценностей, где знание - высшее благо. Внедрение этой системы ценностей в маленьком коллективе класса.
Кстати, возвращаясь к оптимальной величине группы... Создать стабильную, работающую систему ценностей в коллективе из 5 человек - невозможно. Это должна быть достаточно широкая группа. Где возможно и разнообразие и конкуренция и возможность себя проявить не только на одном уроке.
 
что это за психология такая совдеповская: давайте перегоним Запад!
чтобы о чём-то судить, надо иметь об этом представление. Так вы читали Макаренко или нет? Может, дело не в "перегнать Запад", а в том, что люди читали и сделали свои выводы?
 
...вот одного не понимаю: зачем во что-то играть? что это за психология такая совдеповская: давайте перегоним Запад! заткнем всех за пояс! загоним за Можай! и докажем, что у нас длиннее!:rolleyes:...

...почему бы не брать от разных культур все самое ценное и не внедрять для всеобщего блага?...:D



не скажите) я очень продуктивно "ругаюсь": обычно пара-тройка друзей и единомышленников появляется;)...

Давайте мы постараемся не переходить на личности, но я Вам намекну. Вы же любите психологию, я так понимаю, так вот, постарайтесь найти комментарии психологов относительного множественного употребления троиточий в тексте.
 
.
...почему бы не брать от разных культур все самое ценное и не внедрять для всеобщего блага?...:D

Опять, вроде правильно говорите, но чушь!
В науке и технике - ДА, ДА, ДА!
А попробуйте смешать японскую и американскую методики обучения, поощрения, подчинения для детей... Абсолютно разный подход. При их смешении как раз наш евро-азиатский маразм и получится.
 
о чём там и почему замечательно.

...скажу так: мне книга попалась в тот момент, когда я действительно сходила с ума от своего первого ребенка - сверхактивного, невероятно подвижного, сверхэмоционального и невероятно способного...

...почитала, еще раз почитала...и - просто прозрела!...

...основная суть в том, чтобы относиться к ребенку, как к ЛИЧНОСТИ - с уважением (!!!!!!!!ДЛЯ КАРИФЕЯ СПЕЦОМ ВЫДЕЛЯЮ)...с пониманием, с индивидуальным подходом, со стремлением понять в КАЖДЫЙ момент - а почему именно так ребенок себя ведет? почему он плачет? или дерется? или хамит? или не учится? или врет? или ворует? или боится?...пытаться понять, откуда все комплексы растут и стараться упредить их появление....

...имхо, такими проблемами не грех озаботиться каждому родителю, воспитателю и учителю...ну? и где тут противоречие нашему славянскому менталитету?:rolleyes:...

Давайте мы постараемся не переходить на личности, но я Вам намекну. Вы же любите психологию, я так понимаю, так вот, постарайтесь найти комментарии психологов относительного множественного употребления троиточий в тексте.

не будем переходить на личности по причине их отсутствия!...шутка)))

...меня моя пунктуация устраивает)...кого напрягает - тому и к врачу!)))

Опять, вроде правильно говорите, но чушь!
В науке и технике - ДА, ДА, ДА!
А попробуйте смешать японскую и американскую методики обучения, поощрения, подчинения для детей... Абсолютно разный подход. При их смешении как раз наш евро-азиатский маразм и получится.

я не предлагаю смешивать, заметьте!!! я просто посоветовала неравнодушным( как мне показалось) людям расширить кругозор, прочитав интересную книгу...я кого-то этим напрягла? или оскорбила?))...
 
...скажу так: мне книга попалась в тот момент, когда я действительно сходила с ума от своего первого ребенка - сверхактивного, невероятно подвижного, сверхэмоционального и невероятно способного...

...почитала, еще раз почитала...и - просто прозрела!...
в общем, вам книга пришлась кстати. Только и всего. Есть куча самых разных книг и о детях, и о психологии, и о детской психологии, и т.д, одному больше нравится одна, другому другая. Довольно-таки глупо думать, что один-единственный автор отвечает на все вопросы наилучшим образом, и никто до и после него ничего подобного не делал, и именно эту книгу обязаны прочесть все-все-все.

Макаренко, как я поняла, вы не читали. Судя по устойчивому игнорированию вопросов о нём. Ну так тогда и не надо ничего о нём говорить, если вы просто-напросто не в курсе.
 
...скажу так: мне книга попалась в тот момент, когда я действительно сходила с ума от своего первого ребенка - сверхактивного, невероятно подвижного, сверхэмоционального и невероятно способного...

...почитала, еще раз почитала...и - просто прозрела!...

...основная суть в том, чтобы относиться к ребенку, как к ЛИЧНОСТИ - с уважением (!!!!!!!!ДЛЯ КАРИФЕЯ СПЕЦОМ ВЫДЕЛЯЮ)...с пониманием, с индивидуальным подходом, со стремлением понять в КАЖДЫЙ момент - а почему именно так ребенок себя ведет? почему он плачет? или дерется? или хамит? или не учится? или врет? или ворует? или боится?...пытаться понять, откуда все комплексы растут и стараться упредить их появление....

...имхо, такими проблемами не грех озаботиться каждому родителю, воспитателю и учителю...ну? и где тут противоречие нашему славянскому менталитету?:rolleyes:...



не будем переходить на личности по причине их отсутствия!...шутка)))

...меня моя пунктуация устраивает)...кого напрягает - тому и к врачу!)))



я не предлагаю смешивать, заметьте!!! я просто посоветовала неравнодушным( как мне показалось) людям расширить кругозор, прочитав интересную книгу...я кого-то этим напрягла? или оскорбила?))...

Так Вы будете отвечать на мои вопросы или опять сделаете вид, что не заметили?
 
я просто посоветовала неравнодушным( как мне показалось) людям расширить кругозор, прочитав интересную книгу.
нет, не просто, далеко не просто. Вы походя заявили, что те, кто читают отечественных авторов, отрицают всю остальную мировую культуру, и также намекнули, что раз в Харькове не всё ладно, то это доказывает несостоятельность теории и практики Макаренко. Ну глупость же редкая.
 
чтобы о чём-то судить, надо иметь об этом представление. Так вы читали Макаренко или нет? Может, дело не в "перегнать Запад", а в том, что люди читали и сделали свои выводы?

...да, я читала Макаренко....это был великий человек и великий педагог...и в его педагогических постулатах нет ничего, что противоречило бы подходу той же Ле Шан - вера в лучшее в человеке...уважение к человеку...к его лчности...
 
...да, я читала Макаренко....это был великий человек и великий педагог..
тогда конкретно, пожалуйста. Что вам не понравилось? Что понравилось? Какие моменты зацепили? Почему заявляете, что раз люди читают Макаренко, то это то же самое, что читать местную газету?

честно говоря, впечатление такое, что вы таки не читали, а фразы типа
это был великий человек и великий педагог....уважение к человеку...к его лчности...
взяли откуда-то из краткого описания его деятельности.
Хотя бы потому, что "постулатов" как раз у него практически и нету. Есть рассказы о разных случаях, есть размышления. С "постулатами" напряг.

Почему считаете, что если кто-то предпочитает Макаренко западным авторам, то это "совдеповский подход" и стремление "перегнать Запад"?
 
...да, я читала Макаренко....это был великий человек и великий педагог...и в его педагогических постулатах нет ничего, что противоречило бы подходу той же Ле Шан - вера в лучшее в человеке...уважение к человеку...к его лчности...

а если бы противоречило, то он был бы лже пророком и его место - священный костер?
 
нет, не просто, далеко не просто. Вы походя заявили, что те, кто читают отечественных авторов, отрицают всю остальную мировую культуру, и также намекнули, что раз в Харькове не всё ладно, то это доказывает несостоятельность теории и практики Макаренко. Ну глупость же редкая.

нет, Вы меня не поняли)...речь не о Харькове конкретно - Вы не поняли метафору...речь о том, что есть колоссальный опыт из прошлого - но он не нужен ни сегодняшним властям, ни педагогам, ни просто людям...это касается не только педагогики или психологии - всем сторонам жизни общества....
 
Назад
Зверху Знизу