Сколько можно издеваться над учителями?!

А то.Потом пришла в школу новый учитель по физике.(А надо сказать что физику никто не любил и уроки мало кто посещал.(Двоешники все прогуливали.А отличники спали на уроках физики.)Так вот.Пришла молодая и красивая девушка.И все пришли на урок .Посмотреть на нее.Поиздеваться и т.д...А было ей от силы лет так 23-25.И она стойко выстояла все издевки.Ответила четко и с юмором на все дебильные вопросы.У нее была красивая улыбка и все в нее прямо влюбились.Она интересно вела уроки.На каждом уроке были практичесие занятия.Очень интересные.И все двоешники учили физику и получали четверки.А один даже пять годовую имел.Вот так вот товарищи.А потом она ушла(никто не знает почему.То ли замуж вышла.То ли ее уволии (беспокойства видимо с ней много было).

К стати навеяло.
Были примерно такие же случаи по физике и химии.
Только училки были уже не столь юны, но рассказывали (именно рассказывали) предмет так, что все сидели развесив уши, даже раздолбаи.
После этого стал интересоваться сам (даже книги для ВУЗов по этим предметам проштудировал чисто для себя - стало интересно), хотя перед этим из двоек и троек не вылазил.
Посему возникает вопрос.
А может надобно ввести разделение понятий - УЧИТЕЛЯ и педигоги?
 
Сокращенный вариант:
-Вы все уникальны,
-вы можете всего добиться,
-не надо давить на людей -они сами раскрываются

не читали, вижу)

он же харьковчанин

и чем харьковчанам это помогло? гляньте-ка вокруг:rolleyes:
 
далеко не каждый человек способен контролировать группу людей, тем более подростков. Не смотря ни на какие курсы и методики. Есть свойства характера, темперамента, которые этому помогают, и если их нет, то учитель может замечательно знать предмет и уметь объяснить, но не в состоянии держать дисциплину. В идеале таким надо учить в вузах, где с дисциплиной чуть проще, или быть репетитором и т.д. Но "прирождённых учителей", способных и знать предмет, и уметь научить, и держать в рамках класс, немного, намного меньше, чем рабочих мест в школах. Тут не только в учительской лени дело.
Cогласна. Если педагог не способен держать внимание аудитории в течение 45минут, то от его замечательного знания предмета толку не будет - его просто не услышат. Свойства характера и темперамента конечно важны, но человек, идя работать в школу, делает это сознательно. Выпускник, поступая в вуз может не знать многого о профессии бухгалтера, инженера и т.д. Но особенности профессии учителя он наблюдает в течении 11 лет. Есть масса приемов поддержания дисциплины, доступные для любого темперамента. И если не хочет/не может овладеть эффективной методикой проведения урока, держать свои эмоции под контролем, то лучше в науку. Ну а количество рабочих мест не при чем. Такой учитель- что пустое место.
Хотелось бы уточнииь ГДЕ?А то жена тягает по 2 пакета.Или это заувалированая взятка?Тогда куда она это,интересно,каждое утро относит?.Проверить от 62 до 93 тетрадок практически каждый день,получить 5-15 звонков от родителей и остается куча свободного времени.Эти хоть и не посылают,но энергии как у обезьянок.
При Союзе была тетрадь№1 и №2. Ежеурочно сдавали одну с д/з на проверку, другую получали с оценкой. Сейчас нормативы проверки тетрадей -раз в 2 недели, если не ошибаюсь. Да и выставляется часто просто оценка за ведение тетради. А смысл проверять д/з двухнедельной давности?
Первые два месяца приходила и падала пластом(при зарплате 2200,со стажем 20 лет,учитель года и куча грамот).
В какие первые 2 месяца со стажем 20 лет она падала пластом?

Да,кстати,сейчас вспомнил,что года три назад одного препода такие великовозрастные дети отмутузили и закрыли в кабинете.Вопрос:как вы думаете -им что-нибудь было?
Должно было. Ответственность за свои поступки великовозрастные несут.
Хвала Аллаху, есть учителя, которые не рвут волосы в подмышках, доказывая ерунду, а работают.
В той системе, что есть, с теми детьми, что есть.
А униженные и оскорбленные, вроде ТС, могут найти своим талантам другое применение.

:клас:Это точно.
 
а после борсча - очень рекомендую все же глянуть, например "Когда ваш ребенок сводит вас с ума":)

ув. Марина, смею заверить Вас, что если ребенок сводит с ума, то времени читать книжки ну никак нет
 
да, есть разные способности от природы - но то, что дети способны и умны потенциально ВСЕ
ну да, но кому-то надо объяснять 5 минут, а кому-то 2 часа, чтобы достичь одинаковых результатов. Кто-то умеет работать сам, а кто-то нормально понимает только в коллективе. Имхо, задача учителя не в том, чтобы каждому отдельно объяснять, пока не понял, пусть и по 3 часа, и не в том, чтобы задать "прочитать от сих до сих, кто не понял тот дурак", а так организовать процесс, чтобы все дети, чьё развитие в пределах нормы, могли обучаться. Кому-то дать дополнительное задание, кому-то лишний раз повторить, и советовать родителям, что нужно сделать для наилучших результатов. Кому-то посоветовать пойти в кружок углубленного изучения того или другого, кому-то посоветовать нанять репетитора или позаниматься дома по другим пособиям.
 
ага, у меня есть: какого они идут работать на 200 долларов? вариантов два:
1) пинать хуи;
2) вымогать взятки.

...а давайте все пойдут в мэры! или в главы правлений банков! или в космонафты!.....

...действительно, какого черта эти уродливые примитивные душой людишки работают участковыми врачами, водителями троллейбусов, воспитателями в яслях, продавцами в супермаркетах?...

...ганьба всем!!!.............а я весь в белом и с посохом:D...

ув. Марина, смею заверить Вас, что если ребенок сводит с ума, то времени читать книжки ну никак нет

у Вас есть ребенок?
 
действительно, какого черта эти уродливые примитивные душой людишки работают участковыми врачами, водителями троллейбусов, воспитателями в яслях, продавцами в супермаркетах?...

потому, что или хотят пмнать хуи и вымогать деньги/не давать талоны/обвешивать на кассе, или по своему скудоумию не сумевшие овладеть нормальной профессией.
 
ну да, но кому-то надо объяснять 5 минут, а кому-то 2 часа, чтобы достичь одинаковых результатов.
Как мне кажется, основная задача учителя не в том, чтобы вдолбить в голову ученика то, что он не хочет туда принимать. А как раз наоборот - побудить ученика самого искать ответы, и вызвать у него вопросы, на которые он сам будет увлеченно искать ответы. И найти ту мотивацию, которая заставит его все это делать. И создать в классе атмосферу, когда знать - это круто, а не знать - это стыдно.

Это основное.

А в закрытые двери стучаться, ломится... только время и силы зря тратить. Нельзя заставить знать. Можно повторить над ухом 1000 раз и заставить запомнить. Но сколько эта память продержится, а главное, всплывет ли на поверхность в нужный момент? И сможет ли быть (главное!) применено по делу? Это все равно зависит от ученика, а не от учителя.
 
так же есть частные школы с действительно воспитанными детьми, туда конечно сложнее устроиться, потому как нужно иметь знания и свой способ донесения информации додеток
Улыбнуло! Вы считаете, что в частные школы сдают детей воспитанных?
Родители готовы платить деньги только за то, чтоб их "не трогали": не жаловались на неуспеваемость ребенка, его хамство..и т.п.; чтоб "нянчились" до вечера, выполняя и домашние задания; чтобы расхваливали, какой мальчик прекрасный...
 
...а давайте все пойдут в мэры! или в главы правлений банков! или в космонафты!.....

...действительно, какого черта эти уродливые примитивные душой людишки работают участковыми врачами, водителями троллейбусов, воспитателями в яслях, продавцами в супермаркетах?...

...ганьба всем!!!.............а я весь в белом и с посохом:D...



у Вас есть ребенок?

вместо того, чтобы вбивать ребенку чушь про его уникальность, даю ему полезные навыки как выживать и не быть жертвой.
Скажите, откуда по мнению Вашей Ле Шан появляются отбросы общества и люди с напрочь отсутствующими моральными принципами? Мы все учились не в одних школах? Мы учились не в одних институтах? Нас родители абсолютно разные воспитывали?
 
потому, что или хотят пмнать хуи и вымогать деньги/не давать талоны/обвешивать на кассе, или по своему скудоумию не сумевшие овладеть нормальной профессией.

...можно вопрос: чем Вы занимаетесь в жизни?...кто Вы по специальности? ...гда работаете?...( без пафоса, если можно)
 
Останнє редагування:
Улыбнуло! Вы считаете, что в частные школы сдают детей воспитанных?
Родители готовы платить деньги только за то, чтоб их "не трогали": не жаловались на неуспеваемость ребенка, его хамство..и т.п.; чтоб "нянчились" до вечера, выполняя и домашние задания; чтобы расхваливали, какой мальчик прекрасный...
ну да, в частных школах учатся дети будущей элиты. как-то уже постили ролик про частную школу в киеве. там еще те тупые детки.
 
Скажите, откуда по мнению Вашей Ле Шан появляются отбросы общества и люди с напрочь отсутствующими моральными принципами? Мы все учились не в одних школах? Мы учились не в одних институтах? Нас родители абсолютно разные воспитывали?

ответы Ле Шан на вопросы к Ле Шан вы найдете в книгах Ле Шан....
 
Чем отличается педо-фил от педа-гога?
Тем, что педофил действительно "любит" детей...

Макаренко сочетал в себе учителя, администратора, идеолога, психолога... И все это пусть не с самой большой, но заглавной буквы. Сейчас таких вообще мало, да и те вряд ли в школу пойдут на 2000 с надбавками.

И что для нашего менталитета Ле Шан. У Лао Цзи тоже много ответов, но не на наши вопросы.
 
Но они не обучают детей
прочитайте внимательнее мой пост, а потом включите логическое мышление.
еще раз (акцент - на выделенном):
людей, которые работают в АНАЛОГИЧНЫХ ИЛИ ХУДШИХ условиях за ту же самую зп.
да, может быть, не работают с детьми. Хотя, что значит "работают". Врачи тоже "работают" с теми же детьми, да и спецназ тоже "работает".
р.ы. не могу понять, как у вас поворачивается язык называть "работой" процесс, происходящий на сегодняшний момент в образовании (например, в этой теме был пост, что из 120 минут род.собрания 103-100 мин ушло на обсуждение денег)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу