Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сколько можно издеваться над учителями?!

🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #341
Да все оч просто: школьный учитель просто ставит некую фиксированную оценку (в диапазоне) твоему ребенку не заморачиваясь знает он или нет. Ты ж репетитору деньги платишь - вот с него и спрашивай знания, а школьный учитель как бы не при делах ;)

А. ну эта схема возможна, правда, до определенных пределов.
Тесты от фонаря не оценишь.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #342
Нельзя разобраться в этой проблеме не решив другие - более глобальные, которые есть в нашем государстве. Это все равно, что пытаться вылечить болезнь леча лишь ее симптомы, а не причину.
Тут-то и зарыта собака.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #343
Увы..иногда урвень преподавания предмета просто заставляет учить его практически полностью вне школы....у нас так было с алгеброй, геометрией, физикой....
п.с. эти предметы преподавала классный руководитель...:D

где ж "иногда":)
почти всегда. школьная система подачи знаний одним задолбанным учителем на 25 резво-борзых спиногрызов не рассчитана на результат. А только на процесс :).
Учителя, которые умудряются что-то донести до учащихся, скорее исключение.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #344
Нельзя разобраться в этой проблеме не решив другие - более глобальные, которые есть в нашем государстве. Это все равно, что пытаться вылечить болезнь леча лишь ее симптомы, а не причину.
Предлагаю начать с уголовных дел по тем педагогам, которые фальсифицировали выборы.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #345
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #346
Оно-то да... да вот заковыка.. .В туалет некогда и хирургу сходить, когда операция длится 6 часов... или около того. И надо в неудобной наклонной позе стоять почти неподвижно. А если у женщины критические дни, а ей не отойти, не присесть? Беда.

Да и Людмила Гурченко жаловалась, что ей приходилось носить такие узкие платья, что самой не поднять, не снять. Так что, если пожелала в дамскую комнату в неурочный час - никто не поможет, терпи, мучайся, всем плевать.

Не пустишь дите в педвуз - половина дела сделана. Но остается другая. Люди кругом, и все друг друга того...
Отличный пример:клас:
Если человек сознательно становился хирургом, актером, он знал, почему он хочет им быть. Врач, учитель -это, так называемые, "помогающие" профессии. Это не каждому подходит.
Раньше дети, видя работу учителя, хотели быть учителями. А сейчас, к сожалению, видя перед собой массу несостоятельных, обозленных, да просто профнепригодных учительниц, такое желание почти не возникает. А идут в пед, потому что в другой вуз не прошли. А в педе - где проверка на профпригодность? Нет, берут всех. А потом - неудовлетворенность и разочарование. У них самих, поневоле у детей и родителей:(
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #347
В последнее время учителя - самая угнетаемая прослойка общества, взять хотя бы предметные олимпиады - едешь в свой выходной - воскресенье, сидишь там до 7 вечера, и никакого отгула, или к примеру неоплачиваемые замены..... А еще поражает вот что: на уроке учитель выйти не имеет права (вы можете конечно, рискнуть, но не факт что вернувшись, вы обнаружите целый кабинет и здоровых, невредимых детей - кого-то уронили, корректор разлили, кинутый кем-то стул разбил окно и т.п...), так вот на уроке вы выйти не можете, на перемене вы обязаны !!! дежурить на своем посту (обычно это на этаже либо в столовке), напрашивается вопрос: когда учителю справлять нужду?? Вопрос остается открытым...
А дети... Это отдельный разговор... Есть конечно, порядочные ребята, воспитанные. Только из-за таких "уникумов" коих все меньше и меньше и работаешь в школе. Надежда ведь умирает последней. А большинство из них - наглые хамы. Сама недавно наблюдала как ученик 9 класса разговаривал с учительницей весьма преклонных надо сказать, лет : Я вам говорю, я готовился всю ночь, вы меня даже не спросили!!..." и что-то в таком духе, на повышенных тонах, когда же женщина ему ответила (тоже достаточно громко, но видимо лишь потому что ребенок продолжал что-то кричать и даже не пытался слушать ответ учителя) он заорал "Вы не имеете права повышать на меня голос!!!!!!" развернулся и достаточно громко произнес "сука старая" (в коридоре были другие ученики), гордо удалился твердо убежденный в своей правоте.Немая сцена.
Объясните мне, товарищи родители,как у вас хватает наглости заявиться в школу и что-то требовать? Говорить о некомпетентности учителей, бездействии администрации и прочее, прочее? Воспитывайте ваших детей, прививайте им понятие о скромности, порядочности - а потом требуйте.
Уважаемые коллеги , нельзя так говорить, но скажу - по несчастью - почему так любимая когда-то работа превратилась в бумажную тягомутину и выслушивание матерщины учеников, попреков родителей? Куда мы катимся товарищи, куда????????????
из любой ситуации есть 3 выхода. 1 - не мирится с тем что происходит, и что то делать! 2- смириться со всем. 3 - сойти с ума!! выбирайте.. не устраивает работа - ищите другую!!!! лично я так всегда и делаю, если что то не устраивает!
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #348
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #349
Уважаемые коллеги , нельзя так говорить, но скажу - по несчастью - почему так любимая когда-то работа превратилась в бумажную тягомутину и выслушивание матерщины учеников, попреков родителей? Куда мы катимся товарищи, куда????????????
как говорится - " не бывает плохих времён, а бывают плохие люди, появившиеся на горизонте в это время" ... вот такие люди сейчас и пришли к власти!!! делайте выводы!!
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #350
я считаю это верное решение со стороны учителя - возмущаться. Почему он должен бесплатно кого-то учить. Я чето думала что ты это понимаешь. Ты меня удивил.
А мне стартпост не понравился. :)
Что-то типа: жрите что дают потому что это - ВЫ все виноваты. В том что не воспитали детей. Ага.
Мои родители, понимаете, работали с раннего утра до позднего вечера. Так что, был не только садик-школа. Были ещё ясли с продлёнками и секциями. Тех родителев детишки видят - только во сне.
Так что нехрен снимать со школы ответственность за возмутительное поведение подростков. Они всегда были такими - подростки. Киндер, что с него взять.
С кого и спрашивать, как не с учителя?
А о поведении. Ну скажите, Вам бы отак отрок какой ляпнул что. Или коллеге Вашему - при Вас же? Вы б проморгались, а? Хрен там.
И это правильно. Потому что нельзя терпеть нетерпимое. В этом и состоит воспитательная функция вчытэля - очертить круг дозволенного.
Да, мне тоже - так себе. И я уйду нафиг. Во всяком случае, с нынешнего места работы. Потому что руководитель меня обманул - не выполнил обязательств. Ну и пойду искать место, которое меня устроит. Чтобы там хорошо выполнять свою работу.
Как-то так.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #351
надеюсь у меня получится найти ключик к детским сердцам.
к детским-может быть,а к сердцам двухметровых детин,изнывающим в стенах школы... И заметьте,пока разные дармоеды не занимались реформированием среднего образования (учебники,деньги,12бальная,возраст,ЗНО...) ,наше среднее считалось сильным и за границей.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #352
С такими завоздушенными мыслями в школу лучше даже и не пытайтесь идти работать:D:D:D

Да?Правда?А с какими мыслями идут работать учителя сегодня?(Как меня достали эти малые уроды?C такими что ли?)Вот и все понятно с этой темой и с нашей школьной системой.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #353
2.jpg


avatar155347_12.gif


Одно лицо! :D
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #354
Сам работал учителем... Повезло - не долго. Повезло не потому, что дети плохие.
Начну с критических замечаний от учителей к детям.
Первое, что не понимают учителя (в основном молодые напыщенные курицы, но и среди старых полно таких), так это то, что перед ними ДЕТИ. Конечно, уважительное отношение, не взирая на возраст, это очень хорошо. Только дети не всегда понимают, что такое уважительное отношение. И это потому, что они - ДЕТИ. Возраст здесь играет большую роль и опыт. Где возраст и опыт взять детям, многих учителей не волнует. К ним ДОЛЖНЫ уважительно относиться! С такими разговаривать даже не хочу, ибо они уже профукали одну из целей учителя. Какую? Хреновый ты учитель, если не можешь ответить на этот вопрос. Уволен!

Если учитель не делает различий, что перед ним находится ребенок, а не взрослый - до свидания. ТС, Вы - не учитель. Можете идти кассиршей, если до сих пор не поняли, о чем я.
Если же поняли или хотите понять, я поясню. Отношение, как к взрослому и требования, как от взрослого - это очень полезно для будущей жизни ребенка. Однако, помните, что это ребенок. Внутри себя помните, ему показывать не надо. Вы этого не делаете, а требуете, чтобы он БЫЛ взрослым. Это следует из Ваших заявлений. К другим учителям в теме тоже относится. Ваша цель сделать его таким, а не требовать, чтобы он таким был! И Вы должны ему в этом помогать.

О роли родителей.
Да, проблема родителей существует. И очень немалая. И большей частью она заключается в том, что их чадо - самое умное, доброе, сильное, смелое, хорошее и в общем еще куча хорошего в нем есть. И их за это нечего винить. Как будто Вы к своим детям плохо относитесь или будете относиться.
Ваше неумение договориться с родителями - Ваша проблема. Я думаю, если Вы с ребенком (который глупее Вас в силу природных причин) договориться не можете, какой может быть разговор о договоре с родителями (хотя на них ведь больше рычагов давления, правда ;)?)...
Однако, дорогие родители! Если Вы не будете критично относиться к детям, проблему Вы не решите. Если Вы еще не в курсе, то скажу Вам, дети могут соврать. Я понимаю, что Ваш-то ребенок уж точно не будет врать своим родителям, но статистика - штука жесткая. Любой может соврать, чтобы выгородить себя, друзей и т.д. Может быть и благая цель, но объективность будет утеряна, а выводы - плачевны. Потому, прежде чем кидаться в атаку, защищая своего ребенка (и это Ваше право, никто не против), задумайтесь о том, откуда берется конфликт. И может быть не учитель виноват, а Вы или Ваше любимое чадо.
Именно из отсутствия критического отношения и возникают такие проблемы. Но тут Ваш и Вашего ребенка эгоизм не пойдет Вам на пользу. Школа - не то место, где это принесет пользу - тут думать нужно и учиться.

Далее о наших проблемах отвлечённо, на личных примерах.
Ситуация раз. Ребенок проболел, прогулял и т.п.
Учитель не должен тратить свое личное время и время остальных детей на Вашего ребенка. Я понимаю, что это ведь ВАШ ребёнок, но кого это волнует, кроме Вас? Нанимайте репетитора или пишите заявление в школу, чтобы школа выделила Вам учителя на дом. Такая система существует, школа (если там достаточно ресурсов) может выделить Вам и Вашему чаду время на индивидуальное образование. Однако, для этого Ваш ребенок должен долго проболеть. Я с такими детьми занимался. Один был после операции (около года период реабилитации), еще один был очень отстающий (из неблагоприятной семьи, возможно с проблемами умственного развития, но судить не берусь - не врач).
Если же проболели не много, тогда догоняйте сами или с репетитором (если сами понять не можете или ребенку объяснить) - учитель в проблемах пропуска занятий не виноват - это Ваши проблемы и нечего их решать за счет учителя. Свои часы рабочие он честно отработал.
Тут опять оговорюсь. Дорогие учителя, Вы знаете свою цель в своей работе. И Вы должны максимально стараться помочь ребенку (при условии, конечно, что ему и его родителям нужна Ваша помощь и они стремятся к знаниям) и делать все, что в Ваших силах. Дети - наше будущее - даже чужие дети. Помните, среди этих детей будут и Ваши дети. Потому не нужно все валить только на родителей, это и Вам нужно так же, как и им.

О поборах...
Мне повезло. Я работал и в, свое время, учился в адекватных школах.
Да, деньги с родителей собирали, сколько я себя помню. Но были варианты всегда. Например, когда родители начали возмущаться поборами, был сделан простой шаг им на встречу. Деньги на ремонт класса собирали сами родители (школе действительно денег не выделяли в нужном объеме). Был родительский комитет, родители сами посчитали, сколько и чего нужно их детям (окна, полы и т.д.). Сами все купили. Кто не мог заплатить, те приходили, помогали делать ремонт. Все честно и никто не жаловался. Если хотели пожаловаться, милости просим, гороно, облоно, мэрия... Школа тоже запросы посылала наверх, в итоге много чего добились объединенными усилиями школы и родителей.

О тяжкой доле учителя...
Я привык получать удовольствие от того, чем занимаюсь. Чем бы не занимался... Потому плохого о своем опыте работы с детьми сказать могу очень мало. Везде есть свои минусы и плюсы, каждая работа по-своему трудна. Итак, постараюсь сухо и прагматично.
Заканчивал работать учителем я в 2010 году. На тот момент я был специалистом. Без категорий, званий и т.д. Проработал немного, так что выслуги лет не имел. Цифры.
Пед. нагрузка 34 часа (почти две ставки, ставка 18) в неделю. Классное руководство. Кабинет информатики. Без проверки тетрадей (хотя постоянно приходилось проверять, хоть и меньше, чем у филологов). Вредность.
За всю эту работу около 2000 грн. Не густо...
По поводу много свободного времени. Рабочие часы от 4 до 8 уроков в день (вечерняя школа). С 8.00 до 17.45 это с детьми. Не во все дни, конечно. Бывало и до часу дня. В общем рабочий день в школе заканчивался от 13.00 до 19.00, когда как. Один день у меня был, когда не на восемь, а на девять. Но напомню, я почти на две ставки работал, так что ничего удивительного.
Помимо работы в школе есть еще куча работы дома. О ней редко вспоминают родители оценивая труд педагога четырьмя часами в день. Это выгодно забывать, чтобы иметь дополнительную причину думать плохо об учителе. Они в своем праве, конечно, но я за объективность.
Итак, написание планов. Часто-густо от учителя, в особенности, молодого специалиста, требуют писать развернутые планы. То есть полный конспект урока. И записывать туда чуть ли не каждое слово, которое будет произноситься на уроке. Это много писанины, скажу я Вам. А если еще какой-нибудь завуч или методист это все скрупулезно проверяет и придирается к каждому слову, это становится еще и дополнительной возней и немалой нервотрепкой. Особенно, если проверяющий далек от материала, изложенного в плане.
Но это, по большей части, трудности начинающих. Они, в основном, и жалуются больше всех, не понимая, что их таким образом вливают в сферу деятельности, так сказать. Но время на это тратится и не малое, я Вам скажу. Чтобы продумать урок и приспособить его к особенностям детей в классе, иногда приходилось тратить на подготовку больше времени, чем на сам урок. Так что не нужно так лихо браться оценивать время учителя. Не проходимца, что из интернета скачал план и, не читав его, ведет урок, а учителя.
Еще время нужно потратить с сан. службой. Чтобы все в кабинете соответствовало нормам. С кабинетом информатики это вообще рак мозга еще тот... И это в личное время.
Окна между уроками не принадлежат учителю. Мне по крайней мере, не принадлежали. В это время я должен был изучать метод литературу, ехать в гороно с поручениями от руководства, решать другие задачи. Так что окна - это тоже рабочее время, а никак не перерыв. Может где-то и иначе, так что вопрос с "окнами" открыт.
На каникулах учитель работает. Самое время для пед.советов, разборов полетов и т.п. Ты должен "отсидеть" в школе по "среднедневной" нагрузке. Но можно придти на работу позже. Мы на каникулах с девяти работали, кто хотел.

Ну и проблема нервов тоже существует. Если не от оскорблений, так от ответственности. Если какая-то драка или травма, не дай Бог, то с первого спросят учителя. Даже если ребенок прогуливал занятия. Не с родителей спросят, а с учителя. Это тоже выгодно забывать, говоря о том, что учителю все равно, что с детьми. Ему в душе может быть и все равно, но административно он уже обязан заботиться о них даже больше, чем родители.

В общем, я думаю, проблема в недооценённости труда учителей есть и она довольно остро стоит на данный момент.
И да, дополню. Думаю, на данный момент, с таким положением учителей, ни один сознательный человек с высшим образованием не пойдет работать учителем. Это либо идейные, либо за взятками. Так что и говорить тут не о чем...
Но и всех грести под одну гребенку не стоит, дураками сами выглядите...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #355
вы - быдло. получаете то, что заслуживаете, когда ебальниками трясете за партию рыгионов.
так вам и надо.
ага, ТСу с жалобами к табачнику.
Рвали свои дешевые жопы на избирательных участках, теперь кушайте на здоровьечко .
При всем моем уважении к профессии в целом.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #356
вы - быдло. получаете то, что заслуживаете, когда ебальниками трясете за партию рыгионов.
так вам и надо.

да, еще этот аспект не обсуждали, митинги и подделка протоколов на избирательных участках со стороны руководства школы и педагогов
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #357
да, еще этот аспект не обсуждали, митинги и подделка протоколов на избирательных участках со стороны руководства школы и педагогов

у нас в школе был участок, но учителя и руководство в балагане не участвовали...
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #358
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #359
...вы так сформулировали пост, будто это ваша основная проблема
даже сложно сообразить, что можно на такое ответить
Отчего ж. :) Тутэчкы хтось вспоминал суровые будни спецназа. Уверяют, самое сложное - ходить по-большому под себя, сидя в засаде. Вот по-малой нужде - то мелочи, извините за этакий пошлый каламбур. А уж всё прочее (физо там, стрельба, тактика боя,..) - вообще ничто :угу:
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #360
значит совести хватило

а это на мысли не наводит, не? Например, о том, что перед тем как кого-то оскорблять из-за рода деятельности, стоит подумать, - "а надо ли"?
У Вас были плохие учителя, я понимаю Ваше недовольство ими, это видно по Вашим постам.
Желаю, чтобы и Вам хватало совести не делать опрометчивых заявлений:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу