Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сколько стоят услуги бухгалтера в час?

ориентировочно: открытие 500, ведение минимум 300 (без наемников) и выше (с наймом). хотя могут быть варианты...
 
Ха, так красные крылья на аватаре недешево в обслуживании стоят.:)

:клас: говорю из собственного опыта! но это те ФОПы, которые при фирме, а не сами по себе....

имеется ввиду сумма за месяц

кАнеШнА!:)
 
Обязательно! И калькуляция, и хронометраж, и расценка на каждого работника, который затратил свои ч/часы, и что фактически сделано.

У меня только один вопрос. А откуда клиент знает что все ЭТО правда?
Условно что отчет составлялся именно 2 дня а не 2 часа?

По теме.
Мне на той неделе нужно было сделать макет ну я и спрашиваю сколько это будет стоить. Мне в ответ "Работа дизайнера 60 грн час, а там в зависимости от того сколько он просидит"
Нет говорю ребята так не пойдет. Откуда я знаю как ваш дизайнер будет работать, а его перерывы на кофе я оплачивать не собираюсь.
Вот есть объем работы, есть техзадание. Называйте цену устанавливаем сроки выполнение, а дальше сколько он потратит на это часов это его и ваш геморой.
Но к сроку должно быть готово и так как положено.
Это ИМХО здраво.
Вот для себя бухгалтер может и должен рассчитать стоимость или себестоимость одного часа что бы прикинув объем работы определить сколько за это просить денег.

Банальный пример из близкой мне области. Фотография.
Если кто не знает себестоимость 1 кадра на цифровой камере профуровня при использовании нормального комплекта оптики и прочего составляет 40-50 коп.
И вот допустим стоит две задачи. Снять митинг и снять концерт.
Заказчику нужно условно 200 фотографий с мероприятия.
Казалось бы просто да?
Но для того что бы получить 200 нормальных, качественных фото с концерта нужно будет отснять около 2000 кадров т.к. с концертной съемки выбраковка из-за жестких световых условий составляет 90-95% (таким образом только себестоимость такой съемки для фотографа будет 800 грн)
С митинга или демонстрации для того что бы получить 200 хороших кадров нужно будет снять всего лишь 300 (тоесть себестоимость съемки 120 грн)
И там и там снимаем 2 часа :)
Да только в первом случае я заказчику назову (к примеру) - 500 грн в час., а во втором - 200 грн в час.

Так и бухгалтер, для того что бы посчитать сколько брать с заказчика должен понимать стоимость своей работы. И познакомившись с учетом прикинуть что на это у него уйдет столько то часов и следовательно за всю работу он хочет Н-денег.
Но вот знакомить заказчика/нанимателя с этими расчетами ИМХО лишнее.
 
Так и бухгалтер, для того что бы посчитать сколько брать с заказчика должен ..........познакомившись с учетом прикинуть что на это у него уйдет столько то часов ......
Так об этом то и речь. Зачастую заказчик (клиент, ФОП) не описывает условия работы.
Какие налоги должен платить хозяин Авторазборки
 
Так и бухгалтер, для того что бы посчитать сколько брать с заказчика должен понимать стоимость своей работы.

Допустим - 3 грн. хоз. операция. Составление документов - договоров, приказов и т.д. - 10 грн. за каждый документ. Отчет - 30-100грн. штука, в зависимости от сложности.
 
Допустим - 3 грн. хоз. операция. Составление документов - договоров, приказов и т.д. - 10 грн. за каждый документ. Отчет - 30-100грн. штука, в зависимости от сложности.

А что тут подразумевается под хозяйственной операцией? В понимании клиента "отгрузили оптовую партию продукции" - это одна операция, а в бухгалтерском плане там телодвижений более чем достаточно:)
 
Всяко конечно бывает. Но если бухгалтер не наемный а договорной он всегда может сказать "ребята это не в ходит в пакет и вариантов два или доп оплата или делайте сами".

На самом деле проверять всегда легче чем делать. Это я вам как бывший ревизор говорю :D (и бывший главбух).
Ну а аудиторы... слишком часто, это бывает просто распальцовка с нулевым потенциалом + бумажка что "аудитор".
И сколько раз было что приходишь на проверку раскладываешь все по честняку где бока а директор и говорит "Что вы тут мне втираете я аудиторам 5 лет охренительные деньги плачу" (и когда узнаешь сколько он им заплатил становится немножко непонятно :іржач: чего ты не аудитор).
И даже аудиторов вызывает. Они приезжают и...:D:D:D
По крайней мере так бывало раньше. Может сейчас конечно все поменялось не знаю, врать не буду.
 
Именно хоз операция в бухгалтерском понимании - проводка то бишь.

Тогда нужно донести до сознания клиента, что то количество проводок, которые написаны или сформированы - они действительно нужны, а не я написала еще дополнительных 10 шт для дополнительной денежки.
А это нереально, ты ж не будешь объяснять принцип двойной записи и т.п.
 
Тогда нужно донести до сознания клиента, что то количество проводок, которые написаны или сформированы - они действительно нужны, а не я написала еще дополнительных 10 шт для дополнительной денежки.
А это нереально, ты ж не будешь объяснять принцип двойной записи и т.п.

Иногда объясняю. Правда, мои работодатели, дай им Бог здоровья, не экономят на бухгалтерии,не.
Гы. Большинство работодателей по этим словом подразумевает электрический провод к розетке.

Ага, еще есть анекдот: Там в бухгалтерии одни пьяницы - как ни зайдешь - они все "Скажи проводку" да "Скажи проводку"
 
Гы. Большинство работодателей по этим словом подразумевает электрический провод к розетке.

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

:клас::клас::клас::клас::клас::клас:

Да уж..... немного лирического отступления, реальный случай из моей практики:

Иду подписывать всякие бумаги к директору. Сидит он такой умный и важный и я ему, подавая доки, объясняю, что он, собственно, подписывает, в ответ он кидает на меня пронзительные взгляды, что, мол, и сам все знает! Кладу на стол АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ, озвучиваю название сего документа. На что следует многозначительное: "МММММММММ........ НУ, И ЧТО У НАС ПО ОТЧЕТУ, ПРИБЫЛИ ИЛИ УБЫТКИ???" скажу честно, моя нижняя челюсть отвалилась и я не нашлась, что ответить....
 
один раз отнести письмо в ПФ об отсутствии деятельности и раз в год сдавать деку по прибыли (если предприятие плательщик налога на прибыль) либо ежеквартально сдавать деку по ЕН (если предприятие единоналожник) плюс еще дека по НДС с реестром...
 
Останнє редагування:
один раз отнести письмо в ПФ об отсутствии деятельности и раз в год сдавать деку по прибыли (если предприятие плательщик налога на прибыль) либо ежеквартально сдавать деку по ЕН (если предприятие единоналожник) плюс еще дека по НДС с реестром...
Еще и статистика - баланс и отраслевые отчеты
 
Назад
Зверху Знизу