Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сколько проехали в этом сезоне?

  • Автор теми Автор теми AnPr
  • Дата створення Дата створення
выбирай любой из модельного ряда TDR/TDM - там все от 50 до 900сс с весьма производительными мочными тормозами.
и это не разные вещи - может усилия для моментальной блокировки быть не достаточно, но тормоза будут хорошими, но не может тормозная система, способная блокировать колесо при любых условиях, быть плохой
была штука
когда при малейшем нажатии на задний тормоз
колесо срывалось в букс
и в итоге очень хреново мот останавливался
на том моте стояли слишком высокие аморты задние
из за этого
 
Дело не только с хваткости тормозной системы а еще и в сцеплении покрышки с дорогой, вот потому этот баланс ты ловишь или рукой, или за тебя это делает АБС, но как по мне лучше иметь избыток хваткости, чем тормозить руками и ногами, дуть ротом вперед в надежде не въехать в кого нить. Были у меня мотоциклы с барабанными тормозами. знаем что это за ****ая ужасная ***ня...Давишь на проклятую ручку а в глазах вся прожитая жизнь проносится.
 
Были у меня мотоциклы с барабанными тормозами. знаем что это за ****ая ужасная ***ня...Давишь на проклятую ручку а в глазах вся прожитая жизнь проносится.
А у меня ещё осталась-ява. Тормозить начинаю метров за 200:eek:
 
нормально отрегулировать тормоза не пробовал?
 
Пробовал. Для того чтобы они хоть как то не на долго заработали нужно:
1- новые колёса с непопиленными барабанами.
2- новые калодки.
Новых колёс на яву не видел, да и не искал. Один хрен ЯВА- это динозавр мотопрома.
Попробуйте меня переубедить.
 
Представь себе тормоза с металлическими колодками - диск блокировать будут, а тормозить почти нет.

Зачем мне придставлять - мне на адном бывшем мото СТО такое замутили - так вот теория очень далека от практики - металл по металлу не то что не блокирует а считай не фиксирует положения даже стоя на месте, а вот в динамике тормозит аж бигом, пока силы трения поддерживают металл колодок при температуре кипения миталла:D По всей видимости прижимное усилие тормозной системой развивалось не достаточным, но расширение металла при нагреве доусиливало работу тормозов.

была штука
когда при малейшем нажатии на задний тормоз
колесо срывалось в букс
и в итоге очень хреново мот останавливался
на том моте стояли слишком высокие аморты задние
из за этого

вот как раз всё наоборот - из за высоких амортов центр массы мотоцикла сместился вперёд от оси колеса и прижимная сила значительно снизилась - вот и получил что сила сцепления стала ниже усилия торможения
 
у меня сейчас такое , аморты на пять сантимеров длинее поставил , из за этого как-то через **** стали работать , слишком легко блокируются
я ж про шо и говорю - ось задняя чуть разгрузилась и всё стало подугому
 
не сезон? а вот *** там :-)

z_cfa00f92.jpg



z_ce84a754.jpg
 
Да скаляской проще:yahoo:
 
сегодня опять катался по сугробам на своем втором мотоцикле. Резина обычная но передаточные числа профаченые
максималка меньше в 2 раза
зато в лесу
просто отлично
короче самый сезон))
и не холодно совсем
 
Да вот собираюсь. Только резину на "злую" поменяю и:yahoo:
 
а у меня труселя с винипухом
 
а у меня с хуем. коричневые сзади, желтенькие спереди.
 
Назад
Зверху Знизу