Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Скандал с покупкой чешских троллейбусов. Во сколько они обошлись Харькову и по каким ценам покупают

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
Для сравнения. Вот это закупалось для Ровно. Без капиталки. Разница видна?

h6hggc.webp


Кстати, наши новые троллейбусы - первые в истории города, которые в ходе ремонта покрашены не ****ом, а автоэмалью. Что с ходу бросается в глаза.
 
Видон - аля 80-е.
Звезды красной ещё спереди не хватает для полноты картины
Видон херовый потому, что херовая камера. Ощущение, что в 80-х снимали на плёночный фотег, а потом сканировали после того, как всё выцвело. Либо фотка была умышлено состарена в фотошопе.
 
Кто там пел про мерс и москвич.
Что из этого мерс, а что москвич
Такая х-ня стоит порядка 6 лямов гривен.

Специально для дрочеров напомню, проезд у нас 3 грн, у примерно половины пассажиров вместо оплаты УДАСТАВЕРЕНИЕЕЕ, причём далеко не все из них пенсионеры.

Считаем дальше. Гарантийный срок этой х-ни 10 лет. То есть только на амортизацию она должна в день привезти 6 000 000 / 10 / 12 / 25 = 2 000 грн. При условии, что оно не будет ломаться.

К примеру, 11-й маршрут в день привозит 1500 грн, в которы входят и зарплата и вся х-ня.

Вапросы есть?
 
да, а сколько привозит в день 1й маршрут?
4-5 тыщ гривен. В городе есть несколько коротких маршрутов, 1, 24, 34, которые действительно хорошо везут. Но это три маршрута из 23*х. Средняя выручка по городу примерно 2 400 в день. Это зарплата водителя кондуктора, другого персонала, электроэнергия, запчасти, налоги и ты ды.
 
4-5 тыщ гривен. В городе есть несколько коротких маршрутов, 1, 24, 34, которые действительно хорошо везут. Но это три маршрута из 23*х. Средняя выручка по городу примерно 2 400 в день. Это зарплата водителя кондуктора, другого персонала, электроэнергия, запчасти, налоги и ты ды.
Да, я знаю что супер-загруженных маршрутов мало. Мне просто было интересно знаете ли вы реальную ситуацию. Вижу что пишете меньше реального количества.
Раз уж зашел разговор - сколько приносит реклама, какие расходы на э/э, как часто требуется ремонт?
 
Такая х-ня стоит порядка 6 лямов гривен.

Специально для дрочеров напомню, проезд у нас 3 грн, у примерно половины пассажиров вместо оплаты УДАСТАВЕРЕНИЕЕЕ, причём далеко не все из них пенсионеры.

Считаем дальше. Гарантийный срок этой х-ни 10 лет. То есть только на амортизацию она должна в день привезти 6 000 000 / 10 / 12 / 25 = 2 000 грн. При условии, что оно не будет ломаться.

К примеру, 11-й маршрут в день привозит 1500 грн, в которы входят и зарплата и вся х-ня.

Вапросы есть?
Вапросы для дрочеров конечно есть.
А сколько гарантии есть на эту старую х..ню?.
Как на б\у холодильник из Европы -45-60 дней?
И потом чинить за свой счет.
Украинский хоть стоит 6 лямов, так на него гарантия есть 2 года.
 
Вапросы для дрочеров конечно есть.
А сколько гарантии есть на эту старую х..ню?.
Как на б\у холодильник из Европы -45-60 дней?
И потом чинить за свой счет.
Украинский хоть стоит 6 лямов, так на него гарантия есть 2 года.
НА счёт гарантий распростаняться не буду, я не в курсе, признаюсь честно. Хочу добавить, что Шкода - один из мировых брендов производства троллейбусов (в отличии от Богдана и Электрона), кстати именно такие тролли работали в Сан-Франциско. (на фото 14-Тр в Сан-Франциско).
bcfhh3.webp

Что касается ремонтопригодности, то такой тролль однозначно лучше наших поделок с китайской электроникой.
Кстати ссылка на профильный форум, вы можете по комментария юзеров оценить насколько прав или неправ Гепа.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Что
 
Один из коментов юзера из Мариуполя:

Поздравляю Харьков с таким чудесным пополнением!
Нам бы хоть одну такую, вместо хлама, который у нас закупают вместо нормальных троллейбусов.

Фото мариупольского "хлама":

c3bfac.webp


MAN SL 172 HO

Не буду комментировать насколько немецкие МАНы являются "хламом", но раз чел так пишет, значит что-то знает.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ссылко на профильный форум. Чуваки сходятся во мнении, что троллейбусостроениея вна Украине нет, есть некоторые частные мастерские, которые лепят непонятные барбухайки.

Не может троллейбусный завод собирать 10 машин в год.

С этой точки зрения Харьков поступает правильно, не закупая эти барбухайки.
 
4-5 тыщ гривен. В городе есть несколько коротких маршрутов, 1, 24, 34, которые действительно хорошо везут. Но это три маршрута из 23*х. Средняя выручка по городу примерно 2 400 в день. Это зарплата водителя кондуктора, другого персонала, электроэнергия, запчасти, налоги и ты ды.

А я слышал вроде бы тройка еще по выручке хороша.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ссылко на профильный форум. Чуваки сходятся во мнении, что троллейбусостроениея вна Украине нет, есть некоторые частные мастерские, которые лепят непонятные барбухайки.

Не может троллейбусный завод собирать 10 машин в год.

С этой точки зрения Харьков поступает правильно, не закупая эти барбухайки.

Давай без ссылок на русскоговорящих специализдов,но в цифрах.
Ты как я понимаю знаешь какую то кухню горэлектротранса.Можешь нам,дилетантам дать информацию о назначенном и реальном ресурсах старых чешских шкод в сравнении с ,к примеру Лазами?
так же интересуют приведенная стоимость эксплуатации троллейбусов обеих марок за длительный период.

Пы.по твой логике гепардию не нужно было тратиться на новые аттрацкионы и инфраструктуру парка Койкого,а всунуть ченить бэушное,например юзаный лунапарк из Пльзеня,да?

пысы-2.смотрю на наших коммунальных менеджеров и понимаю что у них стадия психологического возбуждения возникает только при тизерах "откат и распил"(господа Нехорошков ,Дульфан и Водовозов) и "мужской половой орган" у Максимки Мусеева.
 
Давай без ссылок на русскоговорящих специализдов,но в цифрах.
Форум не для специализдов, а для чуваков, которые на этих машинах работают.

Форум не политический, любые попытки заводить разговор за политику жёстко пресекаются. Более того, он мировой, там тусят и европейцы, и американцы, то что он расположен на домене .ru мне пох.

Ресурс зависит от качества обслуживания машин. В Португалии трамваи по 80 лет работают и ничё. У Шкод, даже б/у шных такой ресурс выше чем на ЛАЗах.

ПыСЫ. Недавно обмывали Шкоду из последней поставки с чуваком, которого за ней закрепили. Он прямо сказал, что по сравнению со Шкодой, доже б/ушной, ЛАЗ - ****о.
 
Пы.по твой логике гепардию не нужно было тратиться на новые аттрацкионы и инфраструктуру парка Койкого,а всунуть ченить бэушное,например юзаный лунапарк из Пльзеня,да?
Плезень продавал Лунапарк?
 
Назад
Зверху Знизу