Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Видон херовый потому, что херовая камера. Ощущение, что в 80-х снимали на плёночный фотег, а потом сканировали после того, как всё выцвело. Либо фотка была умышлено состарена в фотошопе.Видон - аля 80-е.
Звезды красной ещё спереди не хватает для полноты картины
Такая х-ня стоит порядка 6 лямов гривен.Кто там пел про мерс и москвич.
Что из этого мерс, а что москвич
да, а сколько привозит в день 1й маршрут?Вапросы есть?
4-5 тыщ гривен. В городе есть несколько коротких маршрутов, 1, 24, 34, которые действительно хорошо везут. Но это три маршрута из 23*х. Средняя выручка по городу примерно 2 400 в день. Это зарплата водителя кондуктора, другого персонала, электроэнергия, запчасти, налоги и ты ды.да, а сколько привозит в день 1й маршрут?
Да, я знаю что супер-загруженных маршрутов мало. Мне просто было интересно знаете ли вы реальную ситуацию. Вижу что пишете меньше реального количества.4-5 тыщ гривен. В городе есть несколько коротких маршрутов, 1, 24, 34, которые действительно хорошо везут. Но это три маршрута из 23*х. Средняя выручка по городу примерно 2 400 в день. Это зарплата водителя кондуктора, другого персонала, электроэнергия, запчасти, налоги и ты ды.
Вапросы для дрочеров конечно есть.Такая х-ня стоит порядка 6 лямов гривен.
Специально для дрочеров напомню, проезд у нас 3 грн, у примерно половины пассажиров вместо оплаты УДАСТАВЕРЕНИЕЕЕ, причём далеко не все из них пенсионеры.
Считаем дальше. Гарантийный срок этой х-ни 10 лет. То есть только на амортизацию она должна в день привезти 6 000 000 / 10 / 12 / 25 = 2 000 грн. При условии, что оно не будет ломаться.
К примеру, 11-й маршрут в день привозит 1500 грн, в которы входят и зарплата и вся х-ня.
Вапросы есть?
НА счёт гарантий распростаняться не буду, я не в курсе, признаюсь честно. Хочу добавить, что Шкода - один из мировых брендов производства троллейбусов (в отличии от Богдана и Электрона), кстати именно такие тролли работали в Сан-Франциско. (на фото 14-Тр в Сан-Франциско).Вапросы для дрочеров конечно есть.
А сколько гарантии есть на эту старую х..ню?.
Как на б\у холодильник из Европы -45-60 дней?
И потом чинить за свой счет.
Украинский хоть стоит 6 лямов, так на него гарантия есть 2 года.
Поздравляю Харьков с таким чудесным пополнением!
Нам бы хоть одну такую, вместо хлама, который у нас закупают вместо нормальных троллейбусов.
4-5 тыщ гривен. В городе есть несколько коротких маршрутов, 1, 24, 34, которые действительно хорошо везут. Но это три маршрута из 23*х. Средняя выручка по городу примерно 2 400 в день. Это зарплата водителя кондуктора, другого персонала, электроэнергия, запчасти, налоги и ты ды.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ссылко на профильный форум. Чуваки сходятся во мнении, что троллейбусостроениея вна Украине нет, есть некоторые частные мастерские, которые лепят непонятные барбухайки.
Не может троллейбусный завод собирать 10 машин в год.
С этой точки зрения Харьков поступает правильно, не закупая эти барбухайки.
Форум не для специализдов, а для чуваков, которые на этих машинах работают.Давай без ссылок на русскоговорящих специализдов,но в цифрах.
Плезень продавал Лунапарк?Пы.по твой логике гепардию не нужно было тратиться на новые аттрацкионы и инфраструктуру парка Койкого,а всунуть ченить бэушное,например юзаный лунапарк из Пльзеня,да?