Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СК Альфа-Страхование"

  • Автор теми Автор теми SpikerLesha
  • Дата створення Дата створення
При заключении страхового договора, производился ли осмотр автомобиля с составлением соответствующего документа? Были ли замечания к состоянию бампера на момент страховки?

при каско всегда смотрят авто, бывает только при перестраховании могут не смотреть
 
Цитата:





Сообщение от __Lera__


Застрахована там.




Если Вы не сотрудник Альфы, откуда такое глубокое знание ситуации ТС?


Вообще сказав, что я его знаю, конечно немного преувеличила. Просто получилось так, что, когда я пришла писать заявление о своем случае, сидела, ждала своей очереди, а данный товарищ со своей барышней очень громко общались с урегулировщиком, все было прекрасно слышно(двери в кабинет были открыты), возмущались, что страховая не хочет соглашаться на "Солли+", а они хотят чиниться только там. А уходя пообещали, что пропиарят их во всех форумах.
 
Вообще сказав, что я его знаю, конечно немного преувеличила. Просто получилось так, что, когда я пришла писать заявление о своем случае, сидела, ждала своей очереди, а данный товарищ со своей барышней очень громко общались с урегулировщиком, все было прекрасно слышно(двери в кабинет были открыты), возмущались, что страховая не хочет соглашаться на "Солли+", а они хотят чиниться только там. А уходя пообещали, что пропиарят их во всех форумах.
Конечно, Вы просто клиент:D Это сразу видно по Вашим высказываниям
Эксперты не являются сотрудниками страховых компаний, им лецензии выдает МТСБУ и они за любую свою экпертизу отвечают перед гос органом, который может "как дал, так и забрал лицензию". При чем они делают экспертизы по программам, установленным законом(согласно нормам, которые прописывают заводы-изготовители), а не как звезды сойдутся в данный конкретный момент. Просто есть две большие разницы между возмещением ущерба и желаемым восстановлением машины. Если при определенных повреждениях завод-изготовитель предписывает ремонт, а не замену, а страхователь хочет поменять, то ни одна страховая комапнаия не будет менять, ТОЛЬКО чинить!!! Все считают свои деньги, как клиенты при страховании, так и страховые при выплате!!!! Так же хочу обратить внимание, на то, что в данном случае, страхователь не был согласен на гарантийную "Атлант-М", он просто упёрся в "Солли+" и больше ничего не хотел слушать.
у большинства страховых компаний заключены официальные договора с СТО, страховые им дают машины на ремонт, а те делают им существенные скидки, скорее всего так они работают с "Атлант-М", которые, кстати, тоже являются официальной СТО машин Рено
Если Вы просто клиент, расскажите как страховая полностью удовлетворила Ваш страховой случай (а иначе зачем за чужую компанию так активно заступаться):D.
"Солли+" выставили счет на 10 600 грн., а независимый эксперт посчитал по программе, котрой они все пользуются 6 800. грн. На "Атлант М" он даже не захотел ехать, поэтому и счета от них не было!
Вы просто шпиён:). Во время оформления своих бумаг смогли внимательно прослушать и главное запомнить ВСЕ подробности и суммы постороннего для Вас конфликта, при этом успешно оформляя свои бумаги;)
Кстати, сам я не сотрудник страховой, а клиент. Приходилось обращаться за страховой выплатой. С страховой по выплате проблем не было, а вот исполнитель Фрунзе-Авто покупал детали оплаченные страховой пол-года:(. Но это другая история, которой посвящена другая тема в БлэкЛисте...
 
Останнє редагування:
Если Вы просто клиент, расскажите как страховая полностью удовлетворила Ваш страховой случай (а иначе зачем за чужую компанию так активно заступаться).

Цитата:





Сообщение от __Lera__


"Солли+" выставили счет на 10 600 грн., а независимый эксперт посчитал по программе, котрой они все пользуются 6 800. грн. На "Атлант М" он даже не захотел ехать, поэтому и счета от них не было!




Вы просто шпиён. Во время оформления своих бумаг смогли внимательно прослушать и главное запомнить ВСЕ подробности и суммы постороннего для Вас конфликта, при этом успешно оформляя свои бумаги
Кстати, сам я не сотрудник страховой, а клиент. Приходилось обращаться за страховой выплатой. С страховой по выплате проблем не было, а вот исполнитель Фрунзе-Авто покупал детали оплаченные страховой пол-года. Но это другая история, которой посвящена другая тема в БлэкЛисте...

Мой страховой случай еще не удовлетворен, поэтому полностью не могу сказать, но в процессе общения с урегулировщиком мне было рассказано обо всем меня интересующем, так как, пока я сидела и ждала (слушая весь этот цирк), то возникло много вопросов и по моим повреждениям и по моему договору. Не люблю несправедливость, считаю в этой ситуации урегулировщик вел себя абсолютно адекватно, чего не скажешь про эту парочку.
А на память я никогда не жаловалась, не в тему сказано, но очень хорошо помню даже своих ухажеров в дет саду :)
 
Мой страховой случай еще не удовлетворен, поэтому полностью не могу сказать, но в процессе общения с урегулировщиком мне было рассказано обо всем меня интересующем, так как, пока я сидела и ждала (слушая весь этот цирк), то возникло много вопросов и по моим повреждениям и по моему договору. Не люблю несправедливость, считаю в этой ситуации урегулировщик вел себя абсолютно адекватно, чего не скажешь про эту парочку.
А на память я никогда не жаловалась, не в тему сказано, но очень хорошо помню даже своих ухажеров в дет саду :)

Если всё, так как Вы пишите (в чем я очень сомневаюсь), то однозначно с этой СК КАТЕГОРИЧЕСКИ иметь дело нельзя. Получается, что сотрудники СК обсуждают своих клиентов с АБСОЛЮТНО посторонними людьми, что с хоть с юридической, хоть с этической стороны недопустимо. Вы уверены, что в соседнем кабинете не обсуждали Ваш случай с указанием Вашей ФИО, адреса, материального положения и т.д.?
Так что, уважаемая __Lera__, в любом случае (сотрудник ВЫ или клиент СК) Вы выставили СК в неприглядном свете:відстій:
 
Останнє редагування:
При заключении страхового договора, производился ли осмотр автомобиля с составлением соответствующего документа? Были ли замечания к состоянию бампера на момент страховки?

Замечаний не было , так как осмотр автомобиля не проводили. У нас была пролонгация договора, нам его прислали из Киева, мы оплатили, подписали и отнесли в отделение.
 
Так а что с Атлант-М не так? Почему в залупу лезть?
 
Замечаний не было , так как осмотр автомобиля не проводили. У нас была пролонгация договора, нам его прислали из Киева, мы оплатили, подписали и отнесли в отделение.

так Вы не первый год страхуетесь?
 
Прочитал всю тему от начала и до конца. Нет сомнений что ___Lera___ представитель Альфа Страхования. RDM в посте №83 все по полочкам разложил.
Отсюда можно сделать вывод, что в СК знают о подобном инциденте. Если бы правда была на стороне СК они бы не пользовались "третими лицами" (___Lera___) а попытались доказать свою правоту представившись непосредственно как представитель СК. Чего они, к сожалению, не сделали...
 
Прочитал всю тему от начала и до конца. Нет сомнений что ___Lera___ представитель Альфа Страхования. RDM в посте №83 все по полочкам разложил.
Отсюда можно сделать вывод, что в СК знают о подобном инциденте. Если бы правда была на стороне СК они бы не пользовались "третими лицами" (___Lera___) а попытались доказать свою правоту представившись непосредственно как представитель СК. Чего они, к сожалению, не сделали...

так в этом никто не сомневался
 
Прочитал всю тему от начала и до конца. Нет сомнений что ___Lera___ представитель Альфа Страхования. RDM в посте №83 все по полочкам разложил.
Отсюда можно сделать вывод, что в СК знают о подобном инциденте. Если бы правда была на стороне СК они бы не пользовались "третими лицами" (___Lera___) а попытались доказать свою правоту представившись непосредственно как представитель СК. Чего они, к сожалению, не сделали...
После моего поста
Если всё, так как Вы пишите (в чем я очень сомневаюсь), то однозначно с этой СК КАТЕГОРИЧЕСКИ иметь дело нельзя. Получается, что сотрудники СК обсуждают своих клиентов с АБСОЛЮТНО посторонними людьми, что с хоть с юридической, хоть с этической стороны недопустимо. Вы уверены, что в соседнем кабинете не обсуждали Ваш случай с указанием Вашей ФИО, адреса, материального положения и т.д.?
Так что, уважаемая __Lera__, в любом случае (сотрудник ВЫ или клиент СК) Вы выставили СК в неприглядном свете
__Lera__ вряд-ли еще проявится в теме.;)
 
Честно говоря, мне странны все Ваши замечания, то что я правильно излагаю свои мысли не говорит о моей заангажеванности данной компанией, товарищ, создавший тему ведь тоже все хорошо знает, просто удобно умалчивает о тех нюансах, которые выставили бы его в неприглядном свете. В отличие от создателя, который зарегестировался в тот же день, что и создал тему, я на сайте была задолго до этого и теряться никуда не намерена. А смысл темы, по-моему, потерялся в Ваших разглагольствованиях на мой счет.
 
Честно говоря, мне странны все Ваши замечания, то что я правильно излагаю свои мысли не говорит о моей заангажеванности данной компанией, товарищ, создавший тему ведь тоже все хорошо знает, просто удобно умалчивает о тех нюансах, которые выставили бы его в неприглядном свете. В отличие от создателя, который зарегестировался в тот же день, что и создал тему, я на сайте была задолго до этого и теряться никуда не намерена. А смысл темы, по-моему, потерялся в Ваших разглагольствованиях на мой счет.
В результате развтития темы и с Вашей помощью __Lera__, удалось установить в действиях СК слив конфиденциальной информации, что является грубейшим нарушением.
Теперь каждый может решить, стоит ли страховаться в такой страховой, которая так фривольно распоряжается конфиденциальной информацией своих клиентов. И уже абсолютно все-равно, сотрудник Вы СК или нет.
Значимость выплаты отходит на второй план, когда идет утечка данных об имуществе, как минимум на 60 с лишним тыс. грн.
 
В результате развтития темы и с Вашей помощью __Lera__, удалось установить в действиях СК слив конфиденциальной информации, что является грубейшим нарушением.
Теперь каждый может решить, стоит ли страховаться в такой страховой, которая так фривольно распоряжается конфиденциальной информацией своих клиентов. И уже абсолютно все-равно, сотрудник Вы СК или нет.
Значимость выплаты отходит на второй план, когда идет утечка данных об имуществе, как минимум на 60 с лишним тыс. грн.

:D
 
В результате развтития темы и с Вашей помощью __Lera__, удалось установить в действиях СК слив конфиденциальной информации, что является грубейшим нарушением.
Теперь каждый может решить, стоит ли страховаться в такой страховой, которая так фривольно распоряжается конфиденциальной информацией своих клиентов. И уже абсолютно все-равно, сотрудник Вы СК или нет.
Значимость выплаты отходит на второй план, когда идет утечка данных об имуществе, как минимум на 60 с лишним тыс. грн.

:клас::іржач:
 
ТС! какие новости?
 
Назад
Зверху Знизу