К чему столько слов? Вы застраховали машину на условиях - ремонт там, где укажет страховая. Должностное лицо страховой сказало - мы хотим ремонтировать на Атланте. В чем вопрос? Что страховая сделала неправильно? За что ее в Блек лист?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Согласно действующих в Украине законов лицо, застраховавшее свой автомобиль, имеет право самостоятельно выбирать ремонтировать ему поврежденный автомобиль или так и ездит на разбитом.
(если бы наше желание ремонтироваться на «Солли +» было не законным и противоречило заключенному договору страхования компания не дала бы свое согласие на перечисление денег на «Солли +»)
Скажите, а вы просто оценку попросили, или написали письменное заявление на предоставление Вам оценки? На сколько я знаю, экспертная оценка стоит денег, около 500 грн., и за неё платит страховая компания, поэтому просто так Вам её никто не даст. И еще вопрос, с чего вы решили, что эксперт не настоящий, он Вам не понравился по-виду? И с какого перепугу он обязан Вам что-то рассказывать. Его приглашает страховая компания на осмотр авто и составление экспертизы, а не для Ваших консультаций, если у Вас были вопросы, почему Вы не узнали при осмотре все, что Вас интересовало.Не обходимо заметить, что оценка «независимых» экспертов на руки так и не была выдана (наверное, побоялись, что ее обжалуют в суде). Отметим, что: во-первых, оценщик не является экспертом, поэтому перед составлением оценки не предупреждается об уголовной ответственности за осуществление недостоверной оценки, во - вторых, программа калькуляции ущерба допускает вводит стоимость работ и запчастей оценщиком в ручную, что позволяет эксперту при желание занижать или завышать оценочную стоимость ремонта.
Альфа-страхование 100% кидалово
Могу и обосновать. Мне предлагали отремонтировать мой автомоб.на фрунзе-СТО за 38 000грн, а за то что я ремонтировался сам оценили 19 500, а выплатили за - 25%
Могу и обосновать. Мне предлагали отремонтировать мой автомоб.на фрунзе-СТО за 38 000грн, а за то что я ремонтировался сам оценили 19 500, а выплатили за - 25%
какое еще нужно обоснование, это в дополнение к ситуации ТС
можно было и на фрунзе соглашатся, а -25 это франшиза, НДС
Да такой франшизы не бывает вообще, а НДС 20% если на то уже пошло.
А Вы с Альфы?
Застрахована там.
Застрахована там.
поэтому просто так Вам её никто не даст(экспертизу).
Сообщение от priboru 7516620 сказав(ла):Вы знакомы с ним?
Да, данного субъекта я знаю. По данному вопросу могу сказать следующее.
Еще вопрос к ТС- что-же все-таки отказывается оплатить страховая при ремонте?
И еще комент от себя, Вы заплатили меньше 3000 грн. за страховку, страховая Вам готова оплатить за ремонт на почти 7000грн, а вы этим не довольны, хотите чинится за 11000грн. и при этом страховая плохая!!!!
так в этом и суть страховки. а сколько людей заплатило по 3000 грн. и не воспользовалось услугами страховой компании в связи с невозникновением страхового случая? в этих случаях страховая компания плохая? или клиенты?
Ув. _Lera__, объясняем для Вас, что оценщик и эксперт – это лица, которые имеют абсолютно различный юридический статус (согласно Гражданского процессуального кодекса Украины доказательством в суде является именно заключение эксперта, а не оценка оценщика).
Напоминаем, устное заявление согласно Закона Украины «Об обращении граждан» точно также обязательно к рассмотрению, как и письменное, поэтому не рассмотрение устного заявления является точно таким же нарушением законодательства.
Для клиентки просто застрахованной в этой компании Вы слишком хорошо осведомлены о персональных данных других клиентов, неужели «Альфа Страхование» нарушение еще и Закон Украины «О защите персональных данных», разглашая личные сведенья своих клиентов посторонним лицам
Ув. форумчане, мы эту тему подняли только с одной целью, для того чтобы другие порядочные и законопослушные люди, прочитав нашу информацию, не попали в такую же не приятную ситуацию, как и мы. Страхуя не один год свой автомобиль в этой компании мы вместо хорошего к нам отношения как к постоянным клиентам получили в ответ хамство со стороны сотрудников граничащее с беззаконием. Поэтому если написанное нами поможет хотя бы одному человеку избежать подобной ситуации мы будем считать, что достигли своей цели.
С уважением ко всем и пожеланиями как можно меньше встречать на своем пути безкультурных и непорядочных людей!
Замену и покраску бампера.