Блин, а меня игрушка припёрла сильно. Еле оторвался.
Сингулярити - это солянка идей из лучших экшенов. Авторы и не скрывают этого (или просто не пытаются скрыть), но главное - это работает. Такое ощущение что я играю в DLC для HL2, или Bioshock, или Dead Space местами.
Что спизжено:
Из HL2:
1)Устройство башни, в которой находится лаборатория(см препоследний скрин)
2)Тёлка - помощница главного героя похожа на Аликс
3)Сингулярити может приягивать предметы к руке и потом отбрасывать их(а также геймплейные фишки, которые связаны с этим, очень похожи на те, что были в HL2)
4)Хедкрабы)))
5)Босс - что-то типа дракона с огромным клювом, который может пробивать всё что угодно(это из певрой халвы)
Из Bioshock:
1)Повествование сюжета(записки,аудиозаписи)
Ещё что-то вспомнить сложно, но схожесть определённо есть.
Из Dead Space:
1)Улучшение аппарата сингулярити по мере прохождения игры. Всовуешь руку в спец устройство и рука модифицируется. В деад спейс та же фишка была с костюмом.
2)Хронологические шаги
Из MW2:
1)Бег с завязанными руками от постоянно палящих в тебя врагов
Из Анабиоза:
1)Уровень на корабле что-то так напомнил Анабиоз)