Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Просто мест где нужны биороботы, намного больше чем мест, где нужен творческий подход. Да и если говорить честно у основной массы людей нет ни образования ни таланта, что бы попасть в такие места.к большому сожалению, совместить интересную работу с той, которая востребована и за которую хорошо платят удаётся очень немногим.
Наёмного сотрудника в абсолютном большинстве рассматривают как биовинтик, но даже если он образован и многое умеет, мало кто это оценит и тем более за это заплатит. Это сначала приводит к тому, что зачем забесплатно думать, а далее к деградации. Реализовать себя можно хорошо практически только работая на себя, если произведённый продукт или оказанная услуга имеют спрос и достаточную стоимость.
Тот паразитизм, в котором сейчас всё сильнее укрепляется капиталистическая матрица, за несколько лет наблюдений поверг меня немного в шок и чем дальше, тем хуже.
это понятно, но реально и за умами никто не гоняется. Многие современные именитые вещи не выдерживают никакой критики. Тренд современной экономики - это продажи, а не совершенная инженерия и качество.Просто мест где нужны биороботы, намного больше чем мест, где нужен творческий подход. Да и если говорить честно у основной массы людей нет ни образования ни таланта, что бы попасть в такие места.
Акцент просто сместился, нужно не просто что бы устройство отработало 5 лет без проблем, но и что бы оно после этих 5ти лет вышло из строя, и что бы его чинить было не рентабельно, вот над этим сейчас инженеры и работают. Это тоже между прочим не простая задача.это понятно, но реально и за умами никто не гоняется. Многие современные именитые вещи не выдерживают никакой критики. Тренд современной экономики - это продажи, а не совершенная инженерия и качество.
Примерно до начала 2000-х много чего старались делать хорошо, конкурировать именно качеством, а на конечном этапе уже готовый продукт думали как преподнести и продать. Сейчас всё изменилось до наоборот. И в большинстве случаев человек, готовый заплатить за золото, получает обычную красивую бижутерию, которую продавец тупо и упорно выдаёт за золото.
Красиво
Это я сфоткала в Светловодске. Там водохранилище, плотина, и несколько километров набережной с гранитными валунами или просто из плит. Возле самого городка баз с песочном нет. Но по Днепру, в окрестностях, полно.Красиво
Интересно, есть там базы отдыха с песочком. С соснами вообще круто было бы.
А зачем нужны вещи, которые будут вечными ? Это просто скучно ))это понятно, но реально и за умами никто не гоняется. Многие современные именитые вещи не выдерживают никакой критики. Тренд современной экономики - это продажи, а не совершенная инженерия и качество.
Примерно до начала 2000-х много чего старались делать хорошо, конкурировать именно качеством, а на конечном этапе уже готовый продукт думали как преподнести и продать. Сейчас всё изменилось до наоборот. И в большинстве случаев человек, готовый заплатить за золото, получает обычную красивую бижутерию, которую продавец тупо и упорно выдаёт за золото.
Сегодня Пахе как раз тоже самое говорил в другой темеА зачем нужны вещи, которые будут вечными ? Это просто скучно ))
В ЦвiркуняХ вiдноВили сВiтло , Ipyня пораПо вертатиСя).Это я сфоткала в Светловодске. Там водохранилище, плотина, и несколько километров набережной с гранитными валунами или просто из плит. Возле самого городка баз с песочном нет. Но по Днепру, в окрестностях, полно.
Позже покажу гору Пивиху и окрестности.
А А Светловодске вот...любовь без пляжей))
Переглянути вкладення 13234642
Дякую за турботу. Але дім в Ціркунах потребує ремонту. Нема стекол у вікнах, зруйнова частина паркану, навіс для автівок, альтанка.В ЦвiркуняХ вiдноВили сВiтло , Ipyня пораПо вертатиСя).
Ничего вечного не существует + люди не готовы за это платить. Возьмем теже машины, в богатых странах серьезный ремонт становится не целесообразным, смена работы 1го человека стоит больше 1000 долларов. И получается, что 5ти летнюю машину уже нет смысла ремонтировать, если она на вторичке стоит допустим 5к баксов. Отсюда направление индустрии, не задумываться о ремонтопригодности, один хрен ее кроме папуасов никто ремонтировать не будет. Но за то получаем существенное удешевление изделия.Сегодня Пахе как раз тоже самое говорил в другой теме
Скука же побочный эффект что бы меньше производить товаров и меньше загрязнять природу .Уже не говоря про меньше труда надо и меньше ресурсов
Нынешние автомобили конечно не целесообразным будет чинить .Необходим не только долговечность ,а и конструктивная пересмотр авто что бы замена основных поломок происходила быстро а не часами приходилось разбирать автомобильНичего вечного не существует + люди не готовы за это платить. Возьмем теже машины, в богатых странах серьезный ремонт становится не целесообразным, смена работы 1го человека стоит больше 1000 долларов. И получается, что 5ти летнюю машину уже нет смысла ремонтировать, если она на вторичке стоит допустим 5к баксов. Отсюда направление индустрии, не задумываться о ремонтопригодности, один хрен ее кроме папуасов никто ремонтировать не будет. Но за то получаем существенное удешевление изделия.
За чей счет будет это банкет? Машина станет больше и дороже, сложности диагностикой никуда не денутся. Машины становятся сложнее, а повышать зарплату механику никто не хочет.Нынешние автомобили конечно не целесообразным будет чинить .Необходим не только долговечность ,а и конструктивная пересмотр авто что бы замена основных поломок происходила быстро а не часами приходилось разбирать автомобиль
Проблема не в цене в случае конструктивных особенностей ,а в желании их делать. Что вероятно заставляет заставлять самих же производителей ремонтировать свои шедевры автопрома .Хотят трудится над усложнением ,а не упрощением то пожалуйста пусть. Дело барина .За чей счет будет это банкет? Машина станет больше и дороже, сложности диагностикой никуда не денутся. Машины становятся сложнее, а повышать зарплату механику никто не хочет.
Современная машина - достаточно сложное устройство, и производитель выжимает из материалов и компоновки все по максимуму, хочешь удобство доступа, тогда нужно увеличивать размер, значит будет выше цена. А покупатель далеко не всегда готов за это платить.Проблема не в цене в случае конструктивных особенностей ,а в желании их делать. Что вероятно заставляет заставлять самих же производителей ремонтировать свои шедевры автопрома .Хотят трудится над усложнением ,а не упрощением то пожалуйста пусть. Дело барина
Во многих странах так и есть, в стоимость изделия включена стоимость его утилизации.И любой стати мусор тоже должен стоить денег по его утилизации ,а не просто взял и выкинул .Только при таких раскладах я могу поверить что люди призадумаются перед совершением новой покупки
Тенденции идут к как бы уменьшить количество автопрома , а не увеличить . Делается платными стоянки везде ,начинают кусаться бумаги на оформления на авто Другое дело что ты лучше скажи что уменьшение потребление оно никому и не нужно . Вот тут поверю . И мною сказанное не факт что будет реализовываться ближайщее десятилетие . И конкретно про производителей авто так говорю же это проблемы должны быть самих производителей .Пересмотр конструкции это лишь вариант, а там пусть делают что хотят лишь бы сами потом и чинилиСовременная машина - достаточно сложное устройство, и производитель выжимает из материалов и компоновки все по максимуму, хочешь удобство доступа, тогда нужно увеличивать размер, значит будет выше цена. А покупатель далеко не всегда готов за это платить.
Во многих странах так и есть, в стоимость изделия включена стоимость его утилизации.
Не вопрос, но банкет все равно оплачивает покупатель, а покупатель не особо готов выложить дополнительные пару тысяч долларов, за то что бы его машину было легче через 10 лет обслуживать. Он ее проще продаст. И не один политик не будет продавливать такой закон, его не поймет собственный избиратель.И конкретно про производителей авто так говорю же это проблемы должны быть самих производителей .Пересмотр конструкции это лишь вариант, а там пусть делают что хотят лишь бы сами потом и чинили
Что бы продать автомобиль бу необходим и дурак который его купит . И удорожание пожалуйста это личное дело производителей . Насколько цена будет подниматься то уже будет видно потом при формировании ценообразования между разными фирмами .Пока же у тебя похоже такой настрой что и удешевление авто которое Генри Форд делал не возможно . Про политиков давай не будем откуда берутся законы которые зачастую избирателям только во вредНе вопрос, но банкет все равно оплачивает покупатель, а покупатель не особо готов выложить дополнительные пару тысяч долларов, за то что бы его машину было легче через 10 лет обслуживать. Он ее проще продаст. И не один политик не будет продавливать такой закон, его не поймет собственный избиратель.