Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в Израиле?

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
8445983.webp
 
Мир йобнулся.
 
Дограюься зі своєю толерастією, отримають Мечеть Паризької богоматері не на папері, а насправді.
 

Мені сподобалася в'їдлива репліка Портникова коло цієї теми, типу того: а ви думали ті хто підтримував ******ів в Європі, писав доноси на сусідів-євреїв десь зникли? Ні, ми бачимо ренессанс європейського антисемитизму.
 
Война затягивается, а призыв с 18 лет. В армию, а теперь и на войну.
Кстати одна из причин, что израильтяне не ограничиваются одним ребенком. Я имею в виду не религиозных.
 
Вот гугловский перевод с подробностями операции по спасению 4х заложников. Чем не сюжет для Гая Ричи?
12 мая Израиль получил разведданные о местонахождении четырех заложников в районе лагеря беженцев Нусейрат в секторе Газа. С этого дня все подразделения израильской разведки были сосредоточены на этом районе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы определить точное местонахождение. Туда была отправлена группа тайных «Мистаарвим» (подразделения, которые ассимилируются с местным населением для сбора разведывательной информации), в основном на местном рынке Нусейрата.

Их роль заключалась не только в сборе разведданных от местных жителей, но и в проверке информации, полученной в ходе допросов захваченных террористов. Кроме того, информация собиралась с помощью воздушного наблюдения и других сложных технологических средств.

После 19 дней интенсивной совместной работы по сбору разведданных объединенным подразделениям удалось собрать достоверную и точную информацию о местонахождении израильских заложников. Выяснилось, что заложники содержались в двух отдельных зданиях на одном и том же участке. Ноа Аргамани содержался на первом этаже одного из них, а трое других заложников находились в другом здании, в 800 метрах, на третьем этаже.


В начале июня эта информация была доведена до военного кабинета, и начальнику штаба ЦАХАЛа и главе ШАБАКа было предложено представить план спасения. Информация держалась в строжайшей тайне. Об этом не были проинформированы даже другие силы в секторе Газа, включая старшее командование. Пока военный кабинет обсуждал варианты, началась подготовка и обучение операции.

Чтобы окончательно проверить информацию и подготовить почву для операции, в лагерь беженцев Нусейрат была отправлена еще одна группа солдат под прикрытием (в том числе несколько женщин, одетых в хиджабы и длинные черные платья). Притворившись двумя семьями из Газы, ищущими большой дом в Нусейрате, они прибыли на двух дешевых на вид старых машинах, нагруженных предметами домашнего обихода, характерными для семей, перемещенных в Секторе, такими как матрасы и одежда, идентичная одежде местных жителей.

Когда жители лагеря Нусейрат спросили агентов под прикрытием, откуда они приехали и что собираются делать в Нусейрате, те ответили, что бежали из Рафаха из-за «смертоносного обстрела со стороны израильской армии», и решили снять дом в район. Затем они указали на здание, где содержался Ноа Аргамани. Они показали одному из местных жителей крупную сумму наличных и предложили заплатить за аренду в три раза больше текущей ******. Местный житель согласился помочь и уже через три часа нашел большой дом на той самой улице, где держали Аргамани. Это было всего в 800 метрах от места, где содержались трое других заложников.

Через несколько дней, заселившись в дом и ознакомившись с местностью, в том числе сделав покупки на местном рынке, и поняв, что они не вызывают подозрений, агенты под прикрытием приступили к своей миссии: проверке места содержания заложников. Они разделились на две команды. Одна команда состояла из двух коммандос: мужчины, одетого как типичный житель Газы, и женщины, одетой в длинное черное платье и хиджаб. Они двинулись по улице в сторону медицинского центра «Аль-Ауда», где в соседнем жилом доме в 200 метрах от больницы содержался Ноа Аргамани. Агенты под прикрытием шли с полной уверенностью, как будто шли по улице Тель-Авива. Чтобы добавить им аутентичности, они время от времени останавливались у ларьков по обочинам улицы, проявляя интерес к продукции и одновременно жалуясь на тяжелую ситуацию в Газе. Это было сделано на беглом арабском языке с прекрасным акцентом Газы. За ними шли еще четыре человека под прикрытием, вооруженные для оказания поддержки в случае возникновения ситуации, подобной Фауде (Фауда по-арабски означает неожиданный хаос).

Вторая группа состояла из четырех женщин-солдат, одетых как типичные арабские женщины (одна притворялась беременной), несущих пластиковые пакеты, полные продуктов питания и овощей. Они шли двумя парами (молодой мусульманке не разрешается ходить одной) к соседнему жилому дому, где на третьем этаже содержались трое заложников-мужчин. За ними шли еще четыре человека под прикрытием, вооруженные для поддержки.

Тем временем пять других членов секретной команды остались в доме, чтобы охранять его и следить за тем, чтобы команды не были разоблачены и их не ждали неприятные сюрпризы.

Через три часа, в заранее оговоренное время, обе команды вернулись в арендованный дом и приступили к обработке полученной информации. Теперь это подтвердилось: четверо заложников удерживались в двух домах семей Газы. Командующий силами подтвердил Израилю, что эти два местоположения верны.

Кабинет министров решил действовать. Двадцать восемь бойцов спецподразделения «Ямам», специализирующегося на борьбе с террористами и спасении заложников, начали обучение на двух специально построенных моделях, копирующих два здания, где содержались заложники. После трех дней обучения командующий силами проинформировал начальника штаба ЦАХАЛа Герци Халеви, который затем сообщил министру обороны Йоаву Галланту, что они готовы провести операцию. После того как премьер-министр Нетаньяху был проинформирован и получил разрешение на начало операции, она смогла продолжиться.

Вечером в четверг, 5 июня, агентам под прикрытием было приказано покинуть территорию лагеря беженцев Нусейрат, не вызвав подозрений, хотя четверо остались следить за зданиями, чтобы убедиться, что заложники не были переведены в другое место.

Только в это время об операции были проинформированы старшие израильские командиры и другие члены кабинета министров.

Утром в пятницу, 6 июня, 28 спецназовцев подразделения «Ямам» двумя группами начали пробиваться к двум зданиям в лагере беженцев Нусейрат. Чтобы максимально сохранить эффект внезапности, бойцы подразделения передвигались, скрываясь, на двух грузовиках.

Незадолго до 11 часов утра коммандос точно рассчитывали время к двум целям и ждали приказа атаковать. Наблюдения и меры технологического наблюдения с самолетов ЦАХАЛа показали, что территория была «чистой», и возле двух зданий не было никаких подозрительных движений. Информация и прямая трансляция переулков и улицы длиной 800 метров, разделяющей два целевых здания, передавались непосредственно на экраны двух командно-диспетчерских пунктов в Израиле, из которых осуществлялось наблюдение за операцией.

Ровно в 11.00 спецназовцы получили приказ идти вперед и в полной координации штурмовали оба здания одновременно, чтобы не дать террористам поставить под угрозу заложников и всю операцию.

Израильские солдаты устранили террористов, охранявших Ноа Аргамани, и в течение шести минут вытащили ее из квартиры целой и невредимой. Затем они отвезли ее в ожидающий вертолет, который немедленно доставил ее обратно в Израиль.

Но если спасение Аргамани прошло гладко, то задача по спасению трех других заложников на третьем этаже второго дома усложнилась.

Их держали в доме доктора Ахмеда аль-Джамаля, врача, который был активистом ХАМАС. Его сын Абдулла, журналист, писавший для «Аль-Джазиры», также жил в квартире.

Некоторые из спецназовцев использовали лестницу, чтобы войти прямо в комнату, где содержались трое заложников. Это совпало с входом остальных сил, поднявшихся по лестнице от главного входа в здание.

Но группа командующего Арнона Заморы, ворвавшаяся в квартиру во главе сил, встретила массированный огонь примерно тридцати террористов Хамаса, находившихся в квартире. Они стреляли из пулеметов, бросали гранаты, а некоторые даже стреляли из реактивных гранатометов по удивленным израильтянам. . Так был убит Арнон Самора.

Факт присутствия в квартире 30 террористов не был известен агентурным группам, которые сообщили информацию о местонахождении заложников обратно в Израиль. Предполагается, что террористы прибыли в квартиру только утром или накануне вечером, чтобы усилить охрану троих заложников.

Тем не менее, опытных израильских бойцов-коммандос не испугала смертельная неожиданность, и они продолжали решительно сражаться с террористами на близком расстоянии, к которым присоединились другие бойцы, ожидавшие возле квартиры. Троим заложникам во время боя пришлось прятаться в ванной комнате под защитой нескольких израильских боевиков. Из-за внезапной массовой стрельбы из квартиры не было возможности выйти, поскольку это могло поставить под угрозу заложников.

После долгого глазного сражения израильтянам удалось ликвидировать всех террористов в квартире. Но во время стрельбы из десятков орудий внутри переполненной двухкомнатной квартиры Арнон Самора был ранен и лежал на полу, истекая кровью, а трое медиков и врач склонились над ним под шквальным огнем, пытаясь спасти ему жизнь.

Тем временем десятки террористов вышли из туннелей вокруг здания и начали обстреливать израильских боевиков из пулеметов и гранатометов. Израильтяне начали выходить из здания (некоторые из них несли Арнона Замору на носилках), бегая по задымленным переулкам и близлежащему рынку, заполненному тысячами жителей Газы, которые, не колеблясь, линчевали бы их. Израильские силы пытались под постоянным огнем добраться до ожидавшей их спасательной машины, но она была поражена двумя ракетами РПГ.

Затем командующий операцией в Израиле активировал План Б, план спасения, который был подготовлен заранее: смелая операция под массированным, очень близким огнем противника, прикрытая израильским огнем с земли, моря и воздуха.

С помощью танков сотни солдат (пехотных бригад «Голаны» и «Гиваты», а также десантников) вторглись в лагерь беженцев, ведя бои один на один с террористами ХАМАС, в то время как с запада их прикрывали корабли ВМФ и вертолеты ВВС. с востока. Огонь с воздуха поразил террористов всего в десяти метрах от израильских солдат.

Силам подкрепления и авиации удалось изолировать место боя, обеспечив безопасный путь отхода основным силам, сопровождавшим трех заложников.

В конце изнурительного и продолжительного боя израильские истребители устранили все вооруженные угрозы на арене боя.

ХАМАС утверждает, что в ходе спасательной операции на многолюдных улицах лагеря беженцев были убиты 274 палестинца. Однако ЦАХАЛ сообщает, что 104 палестинца были убиты или ранены - все они были террористами или вооруженными гражданскими лицами, сотрудничавшими с террористической организацией.

После боя трое похищенных (все время сохранявших хладнокровие) были отведены боевиками к одному из ожидавших их израильских вертолетов и доставлены в Израиль.

Тем временем самолеты ВВС бомбили здание, рухнувшее за считанные секунды.

Затем бойцы спецназа сели на два вторых вертолета, которые вылетели обратно в Израиль. Попытки реанимировать Арнона Замору продолжались во время короткого полета, но по прибытии в больницу он был объявлен мертвым.
 
Назад
Зверху Знизу