Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в США?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
себто реінкарнації ВКЛ під невисловленою нібито егідою British Crown.
А оно надо British Crown? Эстония ещё в начале прошлого века просила чтобы её сделали протекторатом, но ей отказали, хотя и помогли в войне за независимость поддержкой с моря.
 
Я удивлен что внутри США сейчас какое-то спокойствие. Такое впечатление что до них пока не доходит что происходит
нічого не коїться для Америки. усередені все добре, дядя Жора не збреше, а з боків - прекрасні, чарівні океани (і берінгова протока) :незнаю:
 
*Кроме нашего американского друга с воинственной подписью и пацифистскими лозунгами. У него это всё "многоходовочка".
Подобным американским "друзьям" смысл песни от украинцев на их "овальный дресскод" - просто по барабану...
Для нас - это слезы,боль, крик и скорбь, а для них какая то очередная попса...

 
Таковых людей взращивали целенаправленно.

В XX веке дискуссия о том, каким должен быть избиратель — информированным и критически мыслящим или же пассивным и легко манипулируемым — развивалась на стыке политической философии, социальной психологии и политтехнологий. Это противостояние можно условно разделить на два лагеря: элитистский (или пессимистический) и демократический (или оптимистический).

Элитистский подход: манипуляция и пассивный избиратель
Вирощування *****ів почалось з філософа Сократа.
До речі, філософа-шахіда.
І його ідеї, померти заради безсмертя.
 
Таковых людей взращивали целенаправленно.

В XX веке дискуссия о том, каким должен быть избиратель — информированным и критически мыслящим или же пассивным и легко манипулируемым — развивалась на стыке политической философии, социальной психологии и политтехнологий. Это противостояние можно условно разделить на два лагеря: элитистский (или пессимистический) и демократический (или оптимистический).

Элитистский подход: манипуляция и пассивный избиратель

Этот взгляд оформился ещё в начале XX века и особенно укрепился после Первой мировой войны. Его сторонники считали, что массы слишком иррациональны, подвержены эмоциям и пропаганде, а потому демократия должна управляться элитами через манипуляцию общественным мнением.

Основные идеи и теоретики:

1. Уолтер Липпман («Общественное мнение», 1922) – утверждал, что общество слишком занято повседневной жизнью, чтобы глубоко разбираться в политике. Следовательно, власть должна быть сосредоточена у «экспертов», а управление массовым сознанием — задачей медиа и политтехнологий.

2. Эдвард Бернейс («Пропаганда», 1928) – племянник Фрейда и один из основателей PR, полагал, что демократию можно спасти, лишь грамотно манипулируя массовым сознанием через рекламу, СМИ и подсознательные образы.

3. Школа Франкфурта (Теодор Адорно, Макс Хоркхаймер, Герберт Маркузе) – в середине века эти философы критиковали массовую культуру и политические технологии, считая, что они делают избирателей пассивными потребителями, неспособными на осмысленный политический выбор.

Эти идеи нашли отражение в практике: использование пропаганды в ******ской Германии, развитие PR в США, манипуляции в тоталитарных режимах XX века.

Оптимистический подход: просвещённый избиратель

Этот лагерь верил в способность людей понимать сложные политические процессы и требовал большего вовлечения граждан в политику.

Основные идеи и теоретики:

1. Джон Дьюи – философ и педагог, спорил с Липпманом, утверждая, что если дать людям хорошее образование и создать условия для дискуссий, они смогут участвовать в осмысленном управлении страной.

2. Юрген Хабермас («Структурные изменения в сфере публичности», 1962) - он развивал идею «коммуникативного действия» и открытого диалога, где общество участвует в политике через дискуссию, а не через манипуляцию. "Один раз - не Хабермас", ага

3. Бенджамин Барбер («Сильная демократия», 1984) – считал, что кризис демократии связан с пассивностью граждан и требовал больше прямого участия общества в принятии решений.
На практике этот подход реализовывался в образовательных реформах, поддержке независимых СМИ, а также в попытках прямой демократии (референдумы, гражданские инициативы).

Какой подход победил, ммм?

Победил подход, когда барыги либо выбирают себя, либо своих представителей - дегенератов. Коломойский и Березовский не дадут соврать
 
Ну так допизділися *********чою. *****и за 30 років мову не спромоглися вивчити. Какаяразніца, ага
В нашому воєнкоматі(Шептицький) бусіфіковані очкують,бо привозять люди в масках і ****ять на *********чій між собою...
 
Паха, йди до дупи. *****и постійно цей козир тягають, *** його їм зайвий раз підкидувати
Потому что это проще всего использовать. Не будет языка - будет другое. Они не отстанут от Украины, к сожалению, пока не получат хорошо по зубам.
 
Останнє редагування:
глубоко и непонятно(((
не читал но осуждаю!!!!
полезл в гугл
сократ не диоген помню по памяти((
Сократ хотів силою захопити владу в Афінах. Але сили у нього не було.
Тоді він створив школу для долбойобів. Обіцяв долбойобам безсмертя.
Придумав спільну душу. Кожен долбойоб після смерті стане частиною спільної душі.
І та спільна душа буде жити вічно. Але для того треба слухатись Сократа і померти тоді, коли Сократ скаже.
Виникла ціла армія долбойобів Сократа. Сократ хотів використати ту армію для захоплення влади.
Готував державний переворот, повалення демократії і силове захоплення влади.
Знайшовся зрадник який їх здав. Сократа зловили, судили і стратили.
Далі є легенда про те як Сократ міг втекти, але не втік. Бо він реально вірив шо після такої смерті отримає безсмертя і стане частиною спільної душі.
Пішов на смерть як перший у світі шахід. Всі ідеології виховання терористів-смертників створені на основі вчення Сократа і його наступників.
А Діоген то учень Сократа. Платон також. Арістотель учень Платона. Олександер Македонський учень Арістотеля.
З Сократа все почалось.
 
Назад
Зверху Знизу