Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в США?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Дайте для себя определение, чем ремесло* отличается от произведения искусства, например
Возможно тогда будет понятней почему - нет, у ии, даже создающего музыку - это не творчество.
 
Ага ага... и поэтому даже тему новую запилили, про "творческие наклонности ии", которые невозможны в принципе. :D
Так в той статье, которую я "запилил" пишут, что все так быстро меняется, что уже трудно поставить границу- где творческие наклонности уже есть, а где еще нет..)) И еще лет 5 тому назад большинство уверенно считало , что такие болтуны чат-боты, как сейчас, невозможны в принципе...
 
Дайте для себя определение, чем ремесло* отличается от произведения искусства, например
Возможно тогда будет понятней почему - нет, у ии, даже создающего музыку - это не творчество.
Произведение искусства это тоже спорный термин, открытый для интерпретации.

Скорее всего нет чёткой грани между ремеслом и искусством.

Во времена Ренессанса какой нибудь художник массово рисовал потреты для продажи,

а композитор штамповал музыку для балов.

Некоторые из произведений стали шедеврами, а их создатели - гениями в глазах народа.

Но где та грань между ширпотребом и шедевром?

У нас говорят - "Art is in the eyes of the beholder".

То что для одного произведение искусства то для другого дикая мазня, или какофония.
 
Останнє редагування:
у ии, даже создающего музыку - это не творчество.
Я думаю что если бы вам дали послушать музыку созданную ИИ не сказав что это ИИ, Вы посчитали бы это произведением искусства.

Как по мне, произведение это искусства или нет теперь зависит от того человек это создал или ИИ, а это неправильно.

По объективным критериям разницы нет.
 
Батлерианский джихад все ближе...
 
Дайте для себя определение, чем ремесло* отличается от произведения искусства, например
Возможно тогда будет понятней почему - нет, у ии, даже создающего музыку - это не творчество.
Зачем выдумывать для себя определение, если это давно определено и зафиксировано в словарях. Ремесло - это вид деятельности, произведение искусства - это предмет , результат деятельности..))
И какой смысл спорить творчество или нетворчество )), если музыка созданная ИИ уже почти ничем не отличается от созданной композитором??
«Пианита № 17» — короткая, завораживающая пьеса для фортепиано. Её пронзительные аккорды и плавно восходящие арпеджио, написанные в тональности ре минор, передают чувство утраченной любви, но при этом обладают достаточной новизной — диссонансными нотами и жутким смещением ритма, — чтобы вывести произведение из банальности. Какие же щемящие жизненные переживания вложил композитор в это произведение?
Как оказалось, никаких. Потому что эта музыка была создана моделью искусственного интеллекта, обученной на тысячах часов видео на YouTube.
Однако наиболее успешные люди всё ещё имеют (пока?) преимущество перед машинами.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
По объективным критериям разницы нет.
Угу :) компьютерный мозг не в состоянии увидеть красоту или почувствовать произведение,
только по критериям, оценку дать.

Ну, уже почти подобрались :)
Озвучите разницу? Сами
 
Трамп: Ви хочете сказати, що Україна не може виграти цю війну?

Орбан: Тільки якщо чудом.

Трамп: Так.

 
Некорректно сравнивать физическое "явление" с творчеством.
"Давно уж нет мечтаний, сердцу милых.
Они прошли, как первый день весны,
Но позабыть я и теперь не в силах
Тем голосом навеянные сны!

Последние недели весь Лондон был помешан на этой песенке. Их в бесчисленном множестве выпускала для пролов особая секция музыкального отдела. Слова сочинялись вообще без участия человека — на аппарате под названием «версификатор». Но женщина пела так мелодично, что эта страшная дребедень почти радовала слух."

©1948. Джордж Оруэлл, "1984".
 
Угу :) компьютерный мозг не в состоянии увидеть красоту или почувствовать произведение,
только по критериям, оценку дать.

Ну, уже почти подобрались :)
Озвучите разницу? Сами
Сефида, Вы ведёте беседу как строгий седой профессор подталкивающий старательного но недалёкого студента к единственно правильному ответу. Это странно и смешно в контексте данной дискуссии. Мы не математику обсуждаем, где есть единственно правильный ответ.

Способность создать шедевр искусства и способность определить что есть шедевр искусства, оценить его ("увидеть красоту или почувствовать произведение"), это разные вещи.

ИИ уже вполне способен создать шедевр искусства, который восхитит людей не знающих что это создано ИИ. А в будущем - the sky is the limit.

ИИ не способен ощутить глубину переживаний и чувств человека - автора гениального произведения искусства.

Я бы даже сказал "пока не способен", потому что в будущем возможно сращивание ИИ и человеческого мозга, что то типа того как экзоскелет помогает телу справиться с физичекими нагрузками, ИИ сможет увеличить способности человека воспринимать, анализировать и чувствовать.

И это не говоря про биоробота у которого может быть настоящий мозг, улучшенный возможностями ИИ.
 
Останнє редагування:
Угу :) компьютерный мозг не в состоянии увидеть красоту или почувствовать произведение,
Зустрічне питання - якщо людина може "побачити красу" і "відчути витвір [мистецтва?]" - чому тоді людину 12 років в школі зайобують тим, що "насправді мав на увазі автор"?
 
:D Вегерас, вы заразились от ии - не увидели и/или не смогли интерпретировать значок * после слова "ремесло" :)
Ремесло это не ругательство.
Ремесло – це дрібне ручне виробництво виробів, що базується на майстерності ремісника, а також певна професія або заняття. Це може бути як традиційне мистецтво, що передається з покоління в покоління (наприклад, гончарство, ткацтво), так і будь-яка інша професійна діяльність, що є засобом до існування.
Т.е. если предмет искусства (например, музыка) делается вручную, без станков с ЧПУ или ИИ, то это строго говоря тоже ремесло.
 
Ремесло это не ругательство.

Т.е. если предмет искусства (например, музыка) делается вручную, без станков с ЧПУ или ИИ, то это строго говоря тоже ремесло.
Ремесло это специализированное занятие с целью получения дохода.

Чистое искусство это занятие чем либо с целью создания произведений без мотива получения какой либо материальной компенсации.

Разница в мотиве - профит или высокие порывы души.

Часто грань между ремеслом и искусством размыта, потому что даже гений искусства хочет где то жить и чем то питаться.

Также часто сначала все думают что вот это ремесло, а потом оказывается что искусство.

Многие произведения проданные автором за деньги потом признаются бесценными шедеврами.
 
Я понимаю что им, и вам, хотелось бы этого. Но увы.

Смешно считать инвесторов *****ами.

До инвесторов ещё добраться нужно, у них на лбу не написано что они инвесторы.

Многие к тому времени будут на Каймановых островах пить Маргариту.

Другие будут тихо сажать цветы у себя во дворе, не забыв спрятать верный "Glock" возле аппендицита.

А некоторые будут в той толпе громче всех кричать: "бей инвесторов!"

Я понимаю что им, и вам, хотелось бы этого. Но увы.

Смешно считать инвесторов *****ами.

До инвесторов ещё добраться нужно, у них на лбу не написано что они инвесторы.

Многие к тому времени будут на Каймановых островах пить Маргариту.

Другие будут тихо сажать цветы у себя во дворе, не забыв спрятать верный "Glock" возле аппендицита.

А некоторые будут в той толпе громче всех кричать: "бей инвесторов!"
Жорж, как думаешь, если Америка "падет", будет возможность куда-то свалить? Рейнбой тоже об этом говорил. Просто мне кажется что остальные нормальные места просуществуют максимум год. Их захватят и оккупируют.
 
Зустрічне питання - якщо людина може "побачити красу" і "відчути витвір [мистецтва?]" - чому тоді людину 12 років в школі зайобують тим, що "насправді мав на увазі автор"?
Ну, це ти мимо вистрілив: якщо вона написала може побачити , то це якраз і означає, що не у всіх 12 річних це виходить..
 
Зустрічне питання - якщо людина може "побачити красу" і "відчути витвір [мистецтва?]" - чому тоді людину 12 років в школі зайобують тим, що "насправді мав на увазі автор"?
:) Больная точка лит-ра в школе?)))) Понимаю :D
(То, как "калечат" школьным преподаванием и на что оно, преподавание это направлено - совсем другой разговор. )

PS. Попробуйте сводить маленького ребенка в художественный музей или лучше на выставку .
Или на концерт симфонического оркестра. (или что-то в таком духе )
Это - к способности увидеть-красоту/почувствовать :)
 
Назад
Зверху Знизу