Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в оккупированном Крыму?

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10822
иначе я с ума сойду.
от правды, от того, как в кабаках грохочет музыка и люди ездят на моря, а здесь мне трут про патриотизм.
я так не могу.лучше включу дуру и буду смеяться.

?


Какая тебе разница, у тебя ж денег нет на моря и кабаки, а твои знакомые в долгах и нищете.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10825
Всем спокойной ночи и мира.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10827
Какая тебе разница, у тебя ж денег нет на моря и кабаки, а твои знакомые в долгах и нищете.
то п..да-то задница..вот какая разница.патриоты в ато или в земле, а кто то тут в тылу жопы греет и чужими авторитетом и заслугами бравирует.
у меня есть деньги, нет времени.ты не знаешь ни меня, ни моих знакомых, а хамишь так, будто неуязвима)броня три пальца?меня умиляют патриоты, не умеющие разговаривать с незнакомыми людьми...

Дама реально соблюдает нейтралитет, а на нее накинулись всей толпой. "Ату ее,- ату"!
ничего, мне не привыкать.никогда не была и не буду частью толпы.пусть потешат самолюбие.

Ну, моторылам с гивями тоже разрядка нужна. Вот она бы им очень пригодилась. Без принципов, но идейно выдержанная. Самое оно.
передёрни затвор, сказочник.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10828
Если толпа считает, что биться головой об стену больно,
то быть "вне толпы" это что означает?
это означает что они одинаковые.достаточно одному удариться, чтоб понять, что больно.



меня не покидает мысль,. что на квантовом уровне все сущее во Вселенной связано.это значит, что мы, будучи в одном информационном поле- единый организм.а учитывая работу зеркальных нейронов и врождённую способность эмпатировать- что качественно отличает нас от братьев меньших- мы чувствуем друг друга, даже не видя и не соприкасаясь.
должно быть война доставляет некое наслаждение, удовлетворение некой потребности, раз люди снова и снова воюют..

****************
У животных — все иначе, они не радуются боли и страданиям других животных и никогда не убивают «просто так». Иногда возникает впечатление, что поведение животного носит черты садизма (например, игра кошки с мышью). Но если мы думаем, что эта игра доставляет кошке удовольствие, то это не что иное, как антропоморфная интерпретация. На самом деле любой движущийся предмет приводит к такой же точно реакции, как реакция на мышь. Значит ли это, что моток шерсти будоражит в кошке садистский инстинкт? Или другой пример. Лоренц рассказывает о двух голубях, которые сидели в одной тесной клетке. При этом более сильный заживо «ощипывал» более слабого (по перышку); Лоренц не вмешался и не расселил их. Но ведь этот пример свидетельствует вовсе не о жестокости, а лишь является показателем реакции на недостаток пространства, т.е. подпадает под категорию оборонительной агрессии.
Желание разрушить ради самого разрушения — это нечто совсем иное. Вероятно, только человек получает удовольствие от бессмысленного и беспричинного уничтожения живых существ. Обобщая, можно сказать, что только человек бывает деструктивным независимо от наличия угрозы самосохранению и вне связи с удовлетворением потребностей.
Основная идея, развернутая в этой главе, сводится к тому, что объяснение жестокости и деструктивности человека следует искать не в унаследованном от животного разрушительном инстинкте, а в тех факторах, которые отличают человека от его животных предков. Главная проблема состоит в том, чтобы выяснить, насколько специфические условия существования человека ответственны за возникновение у него жажды мучить и убивать, а также от чего зависит характер и интенсивность удовольствия от этого.
*****************
Биологически неадаптивная, злокачественная агрессивность (т.е. деструктивность и жестокость) вовсе не является защитой от нападения или угрозы; она не заложена в филогенезе; она является спецификой только человека; она приносит биологический вред и социальное разрушение. Главные ее проявления — убийство и жестокие истязания — не имеют никакой иной цели, кроме получения удовольствия. Причем эти действия наносят вред не только жертве, но и самому агрессору. В основе злокачественной агрессивности не инстинкт, а некий человеческий потенциал, уходящий корнями в условия самого существования человека.
Э.Фромм.Анатомия человеческой деструктивности.



...2. Человек обладает не только способностью предвидеть реальную опасность в будущем, но он еще позволяет себя уговорить, допускает, чтобы им манипулировали, руководили, убеждали. Он готов увидеть опасность там, где ее в действительности нет. Так начиналось большинство современных войн, они были подготовлены именно пропагандистским нагнетанием угрозы, лидеры убеждали население в том, что ему угрожает опасность нападения и уничтожения, и так воспитывалась ненависть к другим народам, от которых якобы исходит угроза. На самом деле угроза была чаще всего чистой фикцией. Особенно после Французской революции, когда на месте маленького профессионального войска возникали огромные народные армии, политическим лидерам стало все труднее и труднее убеждать народы, что они должны идти на смертельную бойню ради приобретения дешевых рынков сырья и рабочей силы. Мало кто согласился бы участвовать в войне, если бы ее необходимость мотивировалась такими целями, как рынки и прибыль. Но когда правительство внушает своему народу, что ему грозит опасность, то мобилизуются нормальные биологические механизмы, направленные на защиту от угрозы. Кроме того, очень часто эти предупреждения об опасности сбываются сами собой: когда государство-агрессор начинает подготовку к войне, это вынуждает государство, на которое готовится нападение, в свою очередь вооружаться, чем оно и предъявляет как бы «доказательства» своих агрессивных намерений.
Только у человека можно вызвать оборонительную агрессию методом «промывания мозгов». Чтобы внушить человеку, что ему грозит опасность, нужно прежде всего такое средство, как язык; без языка подобное внушение чаще всего невозможно. Кроме того, нужно, чтобы социальная система обеспечивала почву для промывания мозгов. Например, трудно себе представить, что такого рода внушение имело бы успех у племени мбуту. Это африканские охотники-пигмеи, которые благополучно живут в своих лесах и не подчиняются никакому постоянному авторитету. В этом обществе никто не имеет столько власти, чтобы заставить кого-либо поверить в невероятное. Совсем иное дело, когда общество располагает набором таких авторитетных персон, как колдуны, волшебники, политические или религиозные лидеры. По сути дела, сила внушения, которой обладает правящая группа, определяет и власть этой группы над остальным населением или, уж как минимум, она должна уметь пользоваться изощренной идеологической системой, которая снижает критичность и независимость мышления.Э.Фромм
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10829
!!!!Страх, как и боль, — это очень неприятное чувство, и человек пытается любой ценой от него избавиться. Есть много способов преодоления страха. Например, медикаменты, секс, сон или общение с другими людьми. Но одним из самых действенных приемов вытеснения страха является агрессивность. Если человек находит силы из пассивного состояния страха перейти в нападение, тут же исчезает мучительное чувство страха.!!!
Э.Фромм
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10830
Психологическая проблема заключается не в том, чтобы выяснить причину войны, вопрос должен звучать так: какие психологические факторы делают возможной войну, даже если они не являются ее причиной?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо «просчитать» целый ряд релевантных факторов.
Когда началась первая мировая война (а то же самое с незначительными поправками можно сказать и о второй), немецкие солдаты (а также и французы, и русские, и британцы) снова и снова шли в бой, ибо им казалось, что поражение в войне означает катастрофу для страны и для народа. У каждого отдельного солдата было ощущение, что борьба идет не на жизнь, а на смерть: либо ты убьешь, либо тебя убьют. Но и этого чувства было недостаточно, чтобы поддерживать в солдатах боевой дух и желание продолжать войну. Был еще один сдерживающий фактор: солдаты знали, что дезертирство карается расстрелом. Но даже это их не останавливало, и в какой-то момент почти во всех армиях начались мятежи, а в росиии и Германии в 1917 и 1918 гг. дело дошло до революции. Во Франции в 1917 г. не было ни одного армейского соединения, в котором бы не бунтовали солдаты, — и потребовалась мудрость и ловкость генералов, которые нашли способы их усмирить.
Еще один важный фактор, который способствует развязыванию войны, — это глубоко сидящая вера, почтение и страх перед авторитетом. Солдатам испокон веков внушали, что их моральным и религиозным долгом является беспрекословное подчинение командиру. Понадобились четыре страшных года в окопах, чтобы пришло осознание того, что командиры просто используют их как пушечное мясо; тогда идеология абсолютного послушания рухнула, значительная часть армии и подавляющее большинство населения перестали беспрекословно подчиняться и начали роптать.
Существуют и другие, менее значительные эмоциональные мотивы, делающие возможной войну и при этом не имеющие ничего общего с агрессивностью. Война — волнующее и драматическое событие, несмотря на сопряженный с нею смертельный риск, а также физические и моральные страдания. В свете того, что жизнь среднего человека скучна, однообразна и лишена каких бы то ни было приключений, становится понятнее его готовность идти на войну, ее можно расценить как желание покончить с рутиной обыденного существования и поискать приключений.
Война несет с собой серьезную переоценку всех ценностей. Она будоражит такие глубинные аспекты человеческой личности, как альтруизм, чувство солидарности и другие чувства, которые в мирное время уступают место эгоизму и соперничеству современного человека. Классовые различия почти полностью и немедленно исчезают. На войне человек снова становится человеком, у него есть шанс отличиться, и его социальный статус гражданина не предоставляет ему привилегий.
Короче говоря, война — это некий вариант косвенного протеста против несправедливости, неравенства и скуки, которыми пронизана общественная жизнь в мирные дни. Нельзя недооценивать тот факт, что солдату, который в битве с врагом защищает свою жизнь, вовсе нет нужды сражаться с членами своей собственной группы — за пищу, жилище, одежду, медицинское обслуживание. Все это должно обеспечиваться всей системой социализации. А тот факт, что эти стороны жизни оказываются «высвеченными» войной, — всего лишь грустный комментарий к нашей цивилизации. Если бы в буржуазной действительности нашлось место для таких явлений, как любовь к приключениям, стремление к солидарности, равенству и другим идеальным целям (а все это как раз встречается на войне), то заставить кого-либо воевать было бы почти невозможно. В период войны каждое правительство использует «подводные» течения и скрытое недовольство народа в своих интересах. Власти сознательно направляют все бунтарские настроения в русло достижения своих военных целей; при этом они автоматически избавляются от опасности внутреннего взрыва, ибо в условиях войны создается атмосфера строжайшей дисциплины и беспрекословного подчинения лидерам, которых пропаганда превозносит как самоотверженных государственных мужей, спасающих свой народ от уничтожения.Э.Фромм

Что означает в этом случае "быть вне толпы" ?
не наблюдать за ней, не следовать за ней, оставить её в стороне от внимания
но иногда происходят столкновения)когда говоришь или делаешь отсебятину- рискует порваться шаблон и снивелировать весь цимус жизни...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10831
Утверждение о том, что человек не может жить без контролирующих руководителей, — чистый миф, опровергнутый всеми социальными системами, которые отлично функционируют в условиях отсутствия иерархии. Подобная перемена, конечно, приведет к радикальным социальным и политическим изменениям, следствием которых должны стать преобразования во всех человеческих отношениях, включая такие сферы, как семья, религия, воспитание, труд, досуг и т.д.
Поскольку оборонительная агрессия — это реакция не столько на реальную, сколько на воображаемую угрозу, раздуваемую пропагандистским «промыванием мозгов» и массовым внушением, серьезные социальные преобразования должны охватить и эту сферу и устранить подобный способ психологического насилия. А поскольку внушаемость масс покоится на бесправии (беспомощности) индивида и его почтении к правителям, то предложенные социальные и политические перемены, ведущие к исчезновению подобных авторитетов, сделают возможным формирование независимого критического мышления у индивидов и групп.
Наконец, для снижения уровня группового нарциссизма нужно устранить нищету, монотонность, скуку и беспомощность, распространенные в широких кругах населения. А это не так-то просто сделать: недостаточно всего лишь улучшить материальные условия жизни людей. Это может быть достигнуто лишь в результате коренного преобразования всей социальной организации. Должен быть осуществлен переход к другой системе координат: место таких ценностей, как «власть — собственность — контроль», должны занять координаты «рост — жизнь». Принцип иметь-копить должен быть заменен принципом быть и делиться с другими. Такие перемены потребуют активнейшего участия каждого рабочего и каждого служащего, а также и каждого совершеннолетнего в роли гражданина. Необходимо найти совершенно новые формы децентрализации, нужны новые социальные и политические структуры, которые покончат с социальной «аномией» массового общества, которое есть не что иное, как механический конгломерат, состоящий из миллионов атомов.
Каждое из перечисленных условий нераздельно связано со всеми остальными. Все они составляют части одной системы, и потому настоящее снижение реактивной агрессии возможно лишь тогда, когда вся система, известная нам за последние 6 тыс. лет человеческой истории, будет заменена на нечто принципиально иное. Когда это произойдет, то утопические идеи Будды, пророков, проповеди Иисуса Христа и мечты гуманистов эпохи Возрождения будут восприняты не как утопии, а как разумные и реальные пути реализации основной биологической программы человека, которая служит сохранению и развитию человека как индивида и вида.
Э.Фромм

Меру знай.
А то уже походу толпа образовалась тех, кто типа "вне толпы".

И учти, если будешь тут про Украину гадости постить, типа "ты вне толпы",
то такого не надо. Нарвёшься на цымус
ты мне угрожаешь по интернету?)))
ужасно страшно.папочка.

"групповой нарциссизм"- какой точный термин.


ЗЫ:Цимус (цимес) – слово из идиша. Оно обозначает старинное еврейское блюдо, которое готовится из различных овощей с добавлением фруктов и ягод. В старину это сладкое блюдо подавалось почти на все праздничные столы в качестве десерта. Оно всегда считалось большим деликатесом и вкуснейшим лакомством, поэтому данное слово по сей день употребляется в значении «то, что надо», «самое лучшее».

)))
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10832
Короче - кацапская оккупация Крыма это цымус или не цымус по-твоему? Напиши внятно.
это обидный пройоб и варварское надругательство.

мне сложно поверить в то, что в кулуарах не знали сценарий.неужто россия такая хитромудрая?или всё ж таки крысы в парламенте жирные и ахуевшие.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10833
ЗЫ:Цимус (цимес) – слово из идиша. Оно обозначает старинное еврейское блюдо, которое готовится из различных овощей с добавлением фруктов и ягод. В старину это сладкое блюдо подавалось почти на все праздничные столы в качестве десерта. Оно всегда считалось большим деликатесом и вкуснейшим лакомством, поэтому данное слово по сей день употребляется в значении «то, что надо», «самое лучшее».

)))
У них и дети самые умные и самые красивые.:):):)
Девушка, цимес блюдо из морковки. Так как жили бедно, считалось очень вкусным, подавалось на праздники.
Соответствует нашему , слаще морковки ничего не пробовала.:D
Вы попробуйте тот цимус, вы его есть не будете.:іржач:
У евреев ещё есть вкусное вино из изюма.:іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10834
Так она на работе ж.
Ну так дайте человеку подзаработать,не жлобитесь.:D

мне сложно поверить в то, что в кулуарах не знали сценарий.неужто россия такая хитромудрая?или всё ж таки крысы в парламенте жирные и ахуевшие.
Тю. У нас в парламенте до Майдана вообще одни крысы были. Сейчас,конечно же,ситуация изменилась и я оцениваю количество нормальных людей в ВР в оптимистичные 15-20%.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10835
Виноваты сами украинцы прежде всего. Не хотели в НАТО вступать в своё время. Всё надеялись на порядочность кацапов, что они не будут нападать на Украину.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10836
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10837
Виноваты сами украинцы прежде всего. Не хотели в НАТО вступать в своё время. Всё надеялись на порядочность кацапов, что они не будут нападать на Украину.


Большинство украинцев.

В 2013-м году большинство украинцев было против вступления Украины в НАТО. Сейчас часть этих украинцев уже погибла.

Ну, унисон унисоном, но меня,честно говоря, твой анекдот про то,что россия (страна-террорист) не явилась с нами на войну, слегонца напряг.


Да что вы возитесь с этой Зоей. Это реальная кацапка или кацап, пишет из Хуйлостана. В Харькове она может быть ни разу не была.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10838
Севастополь. Арт бухта. У Графской пристани.
Госдеп работает!
13615256_1128938810500950_8648992103972203800_n.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10839
Обама, что делаешь?! Продолжай!

напади завтра рашка на ту же прибалтику - будут точно так же сопли жевать..
точно.
щас достаточно отписки - настамнет, мы только возим гуманитарку гражданскому населению. а на ассамблее ООН показывать всем факи.
 
Назад
Зверху Знизу