Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там у *****ов? - Part 3

  • Автор теми Автор теми Kolob
  • Дата створення Дата створення
Ни когда не понимал - нахуа люди рисуют дорожки как на тех платах - исключительно прямоугольными поворотами. Ни где 45 градусов не найти, клиренс - милиметров 5, полигон - не заложен (вся медь стравлена кроме дорог, ну ладно - вес уменьшали)...

Кстати да , насколько помню лет 30 назад за это мне лично ****юлей дали , в технике где заложено +/-50 градусов Цельсия нельзя использовать 90 градусные повороты дорожек, но тогда вменялась еще ламповая техника а там условия пожеще. :yahoo:
 
Ни когда не понимал - нахуа люди рисуют дорожки как на тех платах - исключительно прямоугольными поворотами. Ни где 45 градусов не найти, клиренс - милиметров 5, полигон - не заложен (вся медь стравлена кроме дорог, ну ладно - вес уменьшали)...

Та это наверное пикад 4.5 автотрассер со стратегией в дефаулте :)

Да и непонятно зачем такая плата здоровенная.
 
Опять Китайское подсунули ? :D:D:D

Не... Импортозамещение, ***...:D

Да и непонятно зачем такая плата здоровенная.
Савецкие микросхемы - с шестью ножками, и двумя ручками - для переноски - самые большие в мире! :ги:

некогда отлучиться за ним
Прилип, прусачог:)
 
Он писал ''камбала''. Я вот не знаю ее вообще можно сушить или вялить? Или может то не рыба была...
Да у них импортозамещение такое шо и глисты соленые будут продавать как кольца кальмара :D
 
78976434da21478ef8d1.jpg

Жопы себе пусть посыплют. Может от дагов спасутся.
 
Думаешь автотрасер?

Ну кто так дороги раскидывает?
Только автотрассеры времен искра 10.30.

Я по такой технологии много плат видел.
Всегда удивляло и размер и дороги.

Это тот шо шел еще на XT-шках?

еще на искра 10.30 и ЕС 1841
 
Знатные машины с винтом в 20мБайт , и реально столько влазило , правда сам пикад весил от 20 до 40 то это уже была ИЛИТНАЯ машина :D

а у меня первая своя- в 1988 - была такая:

dvk.webp



ДВК-3, зеленоградская, с болгарским винтом, 5'' флоппом, и - о чудо - в те времена - узким матричным Epson:)
 
Назад
Зверху Знизу