Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Я имела в виду районный уровень. Те учителя, которые находятся на уровне всеукраинских олимпиад, как минимум, в форуме не участвуют - у них времени нет. А я вот могу сказать, что все последние 3 года, когда мои дети на районном уровне и по МАНу и по олимпиадам занимали 2-4 места, почему-то на область их отправляли. Это тоже, конечно, говорит и об уровне реальных знаний, не так ли?

На сколько я знаю, в городских или районных олимпиадах важно не сколько призовых мест а колличество участников, например если было всего лишь два 1-х места, 3 вторых и 1 третье, то вполне могли на областную олимпиаду поехать дети, которые заняли 4 место. И это совершенно не говорит о том, что районные места куплены.
Добавлено через 6 минут
27 лицей не ходит на районные, потому что подчиняется городу, а не району. .

27 лицей не ходит на районные олимпиады уже давно и не потому, что подчиняется городу (городу подчиняется всего 1,5 года, до этого считался городским, но районо все равно подчинялся). Это давно принятое решение, для того, чтобы дети других школ этого района, могли хоть иногда попадать на областные олимпиады. Когда 27 школа принимала участия в районных олимпиадах, шансов у других школ на призовые места просто небыло. И это касалось почти всех предметов, а не только физики, математики и информатики. Именно поэтому внутришкольные олимпиады засчитываются как районные.
 
Только 2 и 3 места платные участия. А первое. пожалуйста, -участие бесплатное, и не слышала такого. что бы кого-то занявшего 1 место не поехал на олимпиаду.
А вот участие в олимпиаде и призовые места нужны для рейтинга школы и района. Сейчас это очень влияет на всё, особенно на личностные отношения в среде начальства и естественно для рейтинга школы. И если попадаются умные и толковые дети -то это вообще:клас:, которых так уменьшается последнее время.

В том-то же и дело. Бесплатное участие для 2 и 3 мест (а 1 раз и 4-е!), с комментариями: "Вы уж нас простите, ну так получилось с местами на районе, мы же знаем, что Ваши детки будут достойно выглядеть на области". По-моему, комментарии излишни. А что касается районного уровня оценивания МАН - так точно, нельзя не вспомнить классика:"А судьи кто?". Не могу сказать обо всех районах, но то, что наблюдала из года в год я.......:rolleyes:
 
У нас же еще полные кранты учительницей физкультуры...там вообще даже не пойму что творится. Она детей постоянно наказывает. Мой ее еще больше классной боится. Родители пытались бороться (я не участвовала, сказала сыну не обращай внимания это не математика), ходили к заучу просили заменить учителя, ответ был что типа у нас и так в школе скоро ни одного учителя физкультуры не будет и урока соответственно тоже. Потом прошел слух, что физкультурница родственница директора, поэтому ее никуда не денут.

Она на них орет, друга моего сына вообще закрыла в первом классе в раздевалке - не успел переодется со всеми (он маленький по росту , и к вешалкам не достает), вот он пока там мялся возле вешалки по ходу отвлекался, хулиганил.....она его так наказала, у ребенка не шуточный стресс был, он там в раздевалке в дверь бился , кричал, плакал. С другими детьми были тоже инцинденты, но когда подняли вопрос о преподавателе физкультуры на собрании, наша классная просто демонстративно вышла из класса.
А позавчера на физкультуре (ихнем уроке по расписанию) физкультурница решила потренировать команду старшекласников к олимпиаде по баскедболу- результат - мальчику мячом в глаз, девочке заехали по голове, вчера в школу не приходила, болела голова и еще одному ребенку куда-то досталось........и что? все родители молчат...Мало того физкультурница встретившись с мамойэтого мальчика в тот же день наехать на его дисциплину не забыла, а вот извенится что ребенку старшекласник в глаз попал забыла.
Так у нас теперь родители просто перестали пускать детей на физкультуру то ли, просто форму не дают, то ли справки освобождения берут.

Так что бороться с ними я не буду , это безполезно , просто найду другую школу и на следующий год переведу, пока решила до конца года дотянуть на оценки плевать, репетиторов возьму пока, что бы знания были, училок поставлю на место, раз по доброму не понимают.
Директору школы не верю.
Я никому не хочу причинять зла, время все расставит на свои места.
 
Останнє редагування:
Если так все хреново (прошу прощения) - не мучайте ребенка. Забирайте, как только найдете, куда. лучше, если он будет не один. Но даже один - не хуже, чем было. Представьте, если с нового года - он еще целое лето в голове у себя будет держать: "А что там будет в новой школе... А может и там будет плохо..." И обэтом тоже думайте
 
С моей ситуацией понятно - позитива мало.

Давайте делится дальше тем кому повезло, хороших преподавателей должны все знать.
 
У нас же еще полные кранты учительницей физкультуры...там вообще даже не пойму что творится.
А я вам открою один секрет об учителях физкультуры: в большинстве случаев они не очень хорошо, короче не недолюбливают тех детей, которые занимаются в спортивных секциях и ещё и имеют хорошие результаты. А потом прессинг, особенно, если ребёнок по каким-то там причинам не смог принять участия в соревнованиях и прочая ерунда....Это мне напоминает "синдром неудачника".
 
Н


27 лицей не ходит на районные олимпиады уже давно и не потому, что подчиняется городу (городу подчиняется всего 1,5 года, до этого считался городским, но районо все равно подчинялся)
Ситуацию с 27 я знаю приотличненько. Ходили они на все районные и ещё в прошлом учебном году принимали участие, только там их по некоторым причинам "зарезали". А вот уже в этом году всё- никого не было.
Добавлено через 13 минут
В том-то же и дело. Бесплатное участие для 2 и 3 мест (а 1 раз и 4-е!), с комментариями: "Вы уж нас простите, ну так получилось с местами на районе, мы же знаем, что Ваши детки будут достойно выглядеть на области". По-моему, комментарии излишни. А что касается районного уровня оценивания МАН - так точно, нельзя не вспомнить классика:"А судьи кто?". Не могу сказать обо всех районах, но то, что наблюдала из года в год я.......:rolleyes:

А ещё практикуют так -1 место в районе, а на город выставлят -2 и те топают дальше успешно. Опять же тот рейтинг, кому они нужны эти рейтинги, нет. чтобы о качестве образования беспокоиться, и заниматься каждый своим делом так нет....ненужной дурью маются.
Вот тут всякое об учителях пишут и плохое и хорошее. Но каждый забывает о том, что первым учителем и воспитателем для своего ребёнка есть его мама. А в школе -это чужая тётя, которая должна научить разным наукам и порой зачастую- как жить. Вот писали там зарплата, её отрабатывать надо на все 100%, а если нет "чухать". А вы не задумывались над тем, что учитель работает с живым материалом, уж простите что так наших детей назвала, каждый день имея не один психологический стресс, учить сразу 200 детей или 30 как в начальной школе, потом прийти домой, после всего этого- перелопатить гору литературы, проверить кучу тетрадей. А дома то семья и свои дети. А потом на туже зарплату, которую многие считают, что не отрабатывает учитель, купить литеретуру(методическую, научную, учебники и прочее).Знаете есть такой принцип "не суди и не судим будешь" . Есть , конечно , исключения. Но в основном в системе образования, а особенно в школе остались те, кто выстоял кризисные 90-е. и надо им отдать должное. Пройдёт ещё 10 лет и наших детей учить некому будет, на 600 грн. с копейками чистыми молодой специалист с высшим образованием на пойдёт в школу работать. Тем более, что сейчас, когда грозят отменить или снять все надбавки и проверку тетрадей. классное руководство и т.д. А тетради проверять -это же ужас, сколько время уходит, я вообще не знаю когда филологи спят! А посмотрите на эти программы и учебники, их же составляли те, кто вообще в школе не работал. Всё, молчу, а то "Остапа понесло".:)
 
Но каждый забывает о том, что первым учителем и воспитателем для своего ребёнка есть его мама. А в школе -это чужая тётя, которая должна научить разным наукам и порой зачастую- как жить. Вот писали там зарплата, её отрабатывать надо на все 100%, а если нет "чухать". А вы не задумывались над тем, что учитель работает с живым материалом, уж простите что так наших детей назвала, каждый день имея не один психологический стресс, учить сразу 200 детей или 30 как в начальной школе, потом прийти домой, после всего этого- перелопатить гору литературы, проверить кучу тетрадей. А дома то семья и свои дети. А потом на туже зарплату, которую многие считают, что не отрабатывает учитель, купить литеретуру(методическую, научную, учебники и прочее).Знаете есть такой принцип "не суди и не судим будешь" . Есть , конечно , исключения. Но в основном в системе образования, а особенно в школе остались те, кто выстоял кризисные 90-е. и надо им отдать должное. Пройдёт ещё 10 лет и наших детей учить некому будет, на 600 грн. с копейками чистыми молодой специалист с высшим образованием на пойдёт в школу работать. Тем более, что сейчас, когда грозят отменить или снять все надбавки и проверку тетрадей. классное руководство и т.д. А тетради проверять -это же ужас, сколько время уходит, я вообще не знаю когда филологи спят! А посмотрите на эти программы и учебники, их же составляли те, кто вообще в школе не работал. Всё, молчу, а то "Остапа понесло".:)

Ну, это, знаете ли, как-то вообще несерьезно.
Учитель тоже человек, это понятно, спорить с этим бесссмысленно. Но если все многоразличные жизненные обстоятельства мешают учителю исполнять профессиональные обязанности - то чего ради он до сих пор работает учителем, с "живым материалом"?
Если вы купите в магазине утюг, и он не будет греться - а вам в магазине скажут, что, мол, на заводах зарплату не платят, и у рабочих своих проблем по горло, им не до ваших утюгов - это тоже нормально, по вашему?
 
Ну, это, знаете ли, как-то вообще несерьезно.
Учитель тоже человек, это понятно, спорить с этим бесссмысленно. Но если все многоразличные жизненные обстоятельства мешают учителю исполнять профессиональные обязанности - то чего ради он до сих пор работает учителем, с "живым материалом"?
Если вы купите в магазине утюг, и он не будет греться - а вам в магазине скажут, что, мол, на заводах зарплату не платят, и у рабочих своих проблем по горло, им не до ваших утюгов - это тоже нормально, по вашему?

Утюг и ребёнок, да, сравнение как-то совсем уж и не точное. Не нравится учитель как сам учитель : идите, жалуйтесь ищите другую школу, лучшего учителя, но всех под одну гребёнку не ровняйте! А то получается учителя плохие, а родители тогда как? Хорошие, что не смогли к своей кровинушке найти подход, разбаловали ит.д. Дети тоже разные бывают, но лучше чем родители своего ребёнка не знает никто. И не забываете, что дети тоже хитрые и зачастую двуличные: дома они паиньки, а в школе выплёскивают всю энергию и с ними совладать нельзя. Я, например, воспитанием своих детей занимаюсь сама, а школе доверила то, чтобы она научила моих детей, дала знания, навыки общения в коллективе, основы жизненных принципов. И я довольна результатом и своим, и школьным. Потому как воспитываю своих детей сама и выполняя одну из главных обязанностей родителей -воспитание. Притом что я работаю, и рабочий день не нормированный и прихожу домой иногда поздно. Но я нахожу и находила время поговорить, проверить дневничёк, домашние задания. Мой ребёнок будет со мной( даже на расстоянии) и будет моим на всю жизнь. Для меня дети-это лицо семьи, своих родителей, так вот мне за наше с папой лицо не стыдно.
А то, что тут пишут, что педагог тонкости должен знать в воспитании, да для этого надо либо родиться либо обладать талантищем таким, как хирург хороший, как говорят "хирург от Бога", вот так и об учителе, или просто быть мудрым. В семье ребёнок один или два и многие не могут справиться с личными детьми, а потом ищут виноватых. ведь основы поведения, отношения закладываются где -в семье, в первую очередь, это фундамент, а потом идёт надстройка и если фундамент крепкий и надёжный-надстройка тоже будет с красивым архитектурным украшением и будет радовать глаз. И помните, что не зря говорили, да и сейчас говорят психологи, что воспитывать надо ребёнка ещё до рождения, а в народе говорят, что воспитывать надо тогда, когда лежит в поперёк-кровати, а не вдоль. На кого-то свалить недочёты проще.
Добавлено через 9 минут
А когда такого не было???:eek: детки в школу приходят восновном управляемые, а итог????? Учителя больно граммотные стали, зарплаты у них маленькие(согласна), они и думают как подкормиться на детях.....и воспитывают...как наслушаешься о школе с ужасом думаешь:eek::eek::(
Добавлено через 27 минут

)
Вот именно, что в основном, и они и потом управляемые будут. И в этом заслуга родителей.

А вы свою накормили уже учительницу?:D (шутка) Если не секрет, то чем? Может пригодиться...:D Знаю некоторых учителей, которые ездят на своих крутых тачках, но, увы, у них мужья обеспеченные.... а не на взятки куплены. А то что дополнительно занимаются, то это ваше право ходить на эти занятия или нет. Просто программы такие, что даже хорошо развитому ребёнку всё знать и запомнить тяжело. Вот вчера знакомый жаловался, что ребёнок учится во 2 классе по каким-то развивающим программам и решали математику, притом, что сам папа закончил 27 ФМЛ, говорит, что пришёл в ужас, и что в классе из 25 понимают такую математику 2-3 человека, и точно так английский,и кто виноват?
Добавлено через 13 минут
А в реале у Вас нет РЕАЛЬНО детей!!!!!
А ваша мама случайно не в детском приемнике работает????
А то случаи какие-то невероятные!!!!
Добавлено через 42 минуты

Всякое бывает .
прибить у директора!!!!!:))))
И сесть на долго долго лет. И нафига такое!:D
Надо суметь так поговорить, чтобы и без директора ваша учительница знала как себя вести, особенно сейчас,- во времена борьбы с насилием, оскорблениями в школе.
 
Закащным письмом жалобу в гороно не пробовали???:eek:

И что? Это письмо вернут в РУО, а потом директору и на месте разбирайтесь. Надо сначала к директору, а потом уже по ступеньке выше, если результата никакого не будет.
 
И что? Это письмо вернут в РУО, а потом директору и на месте разбирайтесь. Надо сначала к директору, а потом уже по ступеньке выше, если результата никакого не будет.

А вот не согласна (правда не по школе, - по садику). В результате моей жалобы в гороно, в садик пришла комиссия, все недостатки устранили, заведущую сняли и проблема была решена. Надо пробовать.
 
2ланька - я описываю то, что вижу. Больше всего не понимаю неработающих мамочек, которые приводят детей первыми и забирают последними. Они занимаются воспитанием СВОЕГО ребенка? Меня просто убивают курящие мамочки с пивом в руке над коляской СВОЕГО ребенка. Скажите таких мало? Вот именно такие мамочки спихивают детей сперва в сад, а потом школу. А потом не знают что с ними делать, почему те их не слушаются.
Я проработала в школе всего 8 лет, но я насмотрелась на разных родителей и поверьте - нормальных с каждым годом все меньше.
Да, у меня нет ребенка, но это моя личная проблема.
 
странные физкультурники. Ребенок посещает секцию, а они снижают оценки и прочее. Я когда после школы училась на акушерку, нам там такой активист-патриот попался: если узнавал, что дополнительно где-то занимаешься, начинал здорово уважать. У меня у самой оценки подскочили, когда увидел меня в тренажерном зале. А женщина-физ.рук вообще, могла спокойно сто раз показывать, как что выполнять. Невозмутимое спокойствие. Я смотрела на нее и восторгалась: давно бы уже из себя бы вышла, будь у меня такие тугодоходящие ученики. А в школе отношений не помню, тогда спорт.секций не посещала.
 
Утюг и ребёнок, да, сравнение как-то совсем уж и не точное. Не нравится учитель как сам учитель : идите, жалуйтесь ищите другую школу, лучшего учителя, но всех под одну гребёнку не ровняйте! А то получается учителя плохие, а родители тогда как? Хорошие, что не смогли к своей кровинушке найти подход, разбаловали ит.д. Дети тоже разные бывают, но лучше чем родители своего ребёнка не знает никто. И не забываете, что дети тоже хитрые и зачастую двуличные: дома они паиньки, а в школе выплёскивают всю энергию и с ними совладать нельзя. Я, например, воспитанием своих детей занимаюсь сама, а школе доверила то, чтобы она научила моих детей, дала знания, навыки общения в коллективе, основы жизненных принципов. И я довольна результатом и своим, и школьным. Потому как воспитываю своих детей сама и выполняя одну из главных обязанностей родителей -воспитание. Притом что я работаю, и рабочий день не нормированный и прихожу домой иногда поздно. Но я нахожу и находила время поговорить, проверить дневничёк, домашние задания. Мой ребёнок будет со мной( даже на расстоянии) и будет моим на всю жизнь. Для меня дети-это лицо семьи, своих родителей, так вот мне за наше с папой лицо не стыдно.
А то, что тут пишут, что педагог тонкости должен знать в воспитании, да для этого надо либо родиться либо обладать талантищем таким, как хирург хороший, как говорят "хирург от Бога", вот так и об учителе, или просто быть мудрым. В семье ребёнок один или два и многие не могут справиться с личными детьми, а потом ищут виноватых. ведь основы поведения, отношения закладываются где -в семье, в первую очередь, это фундамент, а потом идёт надстройка и если фундамент крепкий и надёжный-надстройка тоже будет с красивым архитектурным украшением и будет радовать глаз. И помните, что не зря говорили, да и сейчас говорят психологи, что воспитывать надо ребёнка ещё до рождения, а в народе говорят, что воспитывать надо тогда, когда лежит в поперёк-кровати, а не вдоль. На кого-то свалить недочёты проще.

Знаете, вы добавляете в вопрос школы слишком много философии. Учитель в частности и школа в целом оказывает мне определенную услугу. Если ее качество не будет меня удовлетворят, можно, как вы и говорите, поменять учителя (школу, город, страну... :) ). И уж тут я оставлю за собой право искать того самого Супер-Учителя, который знает тонкости - таких, на самом деле, гораздо больше, чем вы думаете.

По поводу того, что именно родители в первую очередь ответственны за воспитание ребенка, - с этим я абсолютно согласен. И именно эта ответственность и побуждает меня очень внимательно относится к тому, кто и что окружает моего ребенка в школе.
 
что говорить, институт образования в нашей стране старый разрушили, а новый не создали. Тот был, хоть плохонький, а теперь вообще в развалинах живем. Конечно, страшно за детей. Если педагоги непредсказуемые существа, что ж про детей говорить. Они же - незащищенный слой населения!
 
ну конечно, будут оскорбляться. Их ведь мани дополнительных лишают. Соседскому мальчику в школе так и сказали: "Я вам тут за 800 гривен вкалывать не собираюсь!"
 
Соседскому мальчику в школе так и сказали: "Я вам тут за 800 гривен вкалывать не собираюсь!"

Ну что вам сказать... Умный человек решает свои проблемы сам, другие перекладывают на окружающих. Еще во многом зависит от администрации. Там где я работала, никому даже мысли такие в голову не приходили, не то что сказать ребенку.
 
А я вам открою один секрет об учителях физкультуры: в большинстве случаев они не очень хорошо, короче не недолюбливают тех детей, которые занимаются в спортивных секциях и ещё и имеют хорошие результаты. А потом прессинг, особенно, если ребёнок по каким-то там причинам не смог принять участия в соревнованиях и прочая ерунда....Это мне напоминает "синдром неудачника".

я даже и не задумывалась , что это может быть результатом того, что сын ходит на секцию и у него уже есть призовые места.Нехотелось бы это связывать, но в общем самые "изгои" по физкультуре, это Вовка и его друзья которые ходят на тейквандо и девочка которая ходит на танцы.
 
Назад
Зверху Знизу