Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Добрый день. В 2013 году идем в начальную школу. Район Алексеевка и Павловое Поле. Поделитесь впечатления об учителя начальной школы в этих районах. Буду вам очень благодарна.
 
Хелп. Разрываюсь между 11 школой и 82 гимназией (Маршала Жукова) - рассматриваются и другие альтернативы. Набор 2013г.
Поделитесь плиз впечатлениями и подскажите учителя. Можно в личку!!! Заранее благодарна!!!
 
Хелп. Разрываюсь между 11 школой и 82 гимназией (Маршала Жукова) - рассматриваются и другие альтернативы. Набор 2013г.
Поделитесь плиз впечатлениями и подскажите учителя. Можно в личку!!! Заранее благодарна!!!

тот же вопрос) зайдите в тему 11 школы)
 
//
 
Останнє редагування:
Подскажите, плиз, подробную инфо об учителях 17 школы младших классов Коваль НН и Иванова ЛМ. Инфо нужна оперативно. Заранее всем спасибо!!!
 
Люди, расскажите что-нибудь о школах и учителях 152 и 162 школ! Какая лучше? Или может кто-то знает хороших учителей начальных классов там?
 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста учителей младших класов в 114 и 68 школе (коминтерновский район) на 2013 год!Буду очень благодарна!

144 и 68 школы харькова - не место для ребенка. на той же одесской есть гимназия "Освита", значительно превосходящая указанные выше школы по всем показателям.
Адрес: Киргизская 10.
wikimapia. org/#lat=49.9460366&lon=36.2700378&z=17&l=0&m=b
 
Мои дети учились в 173 лицее, правда мы пришли туда не с 5-го класса (в лицее это имеет значение - очень тяжело завоевывать свой рейтинг среди учителей и детей). С 5-го класса говорят гораздо легче. Атмосфера в лицее жесткая, тяжело учиться, каждый учитель считает свой предмет главным. Еще учителя любят в своих же классах подрабатывать репетиторами, создавая для этого ситуации (выучил предмет, не выучил оценка очень низкая и никакой градации пока не приедет мама и не поговорит). Высокие рейтинги лицея достигаются благодаря тому что почти все дети занимаются с репетиторами по многим предметам. Требуют в этой школе много, на уроках дают меньше - приходиться догонять дома.
Старшего перевели в обычную школу на 11 класс из финансовых соображений: лучше деньги вложить в репетиторов для ЗНО и не тянуть все предметы а только нужные, чем платить за лицей и не успевать физически готовиться к ЗНО. Как сказал ребенок - это школа "ботанов", на хобби времени нет.

Младшего сейчас перевели в 178 гимназию, лицей не выдержал/вытянул. Хотелось узнать о ней побольше.

PS: с 11 классом не прогадали, ребенок получил отличные балы на ЗНО, поступил на бюджет в престижный универ на престижныну специальность, а простая школа дала гораздо лучший атестат.

А можно об "Освите" хотя бы немного подробней?
 
Поделитесь информацией о 97 школе!Особенно о младшей школе!Кто будет набирать в 2013?И к кому лучше пойти?Спасибо!!!
 
144 и 68 школы харькова - не место для ребенка. на той же одесской есть гимназия "Освита", значительно превосходящая указанные выше школы по всем показателям.
Адрес: Киргизская 10.
wikimapia. org/#lat=49.9460366&lon=36.2700378&z=17&l=0&m=b

"Освита" с 5 класса, а говорилось о началке.
 
114 школа самая плохая школа, в учителей полная педагогическая импотенция, живут в Советском Союзе. В детях стимулируют стукачество и доносы. Дети совсем не приспособленные к жизни-растения.
 
114 школа самая плохая школа, в учителей полная педагогическая импотенция, живут в Советском Союзе. В детях стимулируют стукачество и доносы. Дети совсем не приспособленные к жизни-растения.

Што, прямо так все и растения?
Как же ты там училось?
 
4 года терпеть "монстра"?!!!! кем же тогда Вы являетесь для своего ребенка, если обрекли его на 4хлетний кошмар, зная о ситуации с 1-го класса????

П.С. Понятия не имею - кто такая Малько О.Ю....
 
Так у нас класс делится на боящихся и платящих, а те которые не довольны их единицы
Очень интересует вопрос о Малько ОЮ, Ваш пост написан как бы вцелом на эмоциях. Хочу понять, Вашу позицию в отношении 4х-летних издевательств над ребенком. Вы это только узнали и как, от ребенка?

И еще вопрос, о какой сумме платежа(платежей) идет речь?
 
Не отдавайте детей в Соколёнок Это начальная школа от авиазавода.Они не финансируются районо, поэтому оно их не проверяет.А заводом они финансируются плохо и нерегулярно, поэтому там работает кто попало,кого никуда не берут.Нормальные учителя на такие низкие зарплаты,да ещё с задержками не пойдут.Зато эти творят,что хотят ,никому не подчиняются,их никто не проверяет.А директор там не обладает реальной властью, учителя её игнорируют.
У моей сестры там учится сын в 1-А Учительница Ахметова Лиля Фёдоровна просто психопатка.Дети и родители уже устали от её истерик и постоянной смены настроения. Она может на уроке со злости запустить в стену линейкой.С родительских собраний выбегает,хлопнув дверью,если ей не понравился вопрос родителя.А потом вымещает зло на детях тех родителей,которы пос мели что-то спросить.Ей лечится надо.А к детям вообще нельзя подпускать.Родители уже и к директору ходили, и в районо обращались - всё бесполезно.Полный беспредел и безнаказанность.
 
Не отдавайте детей в Соколёнок Это начальная школа от авиазавода.Они не финансируются районо, поэтому оно их не проверяет.А заводом они финансируются плохо и нерегулярно, поэтому там работает кто попало,кого никуда не берут.Нормальные учителя на такие низкие зарплаты,да ещё с задержками не пойдут.Зато эти творят,что хотят ,никому не подчиняются,их никто не проверяет.А директор там не обладает реальной властью, учителя её игнорируют.
У моей сестры там учится сын в 1-А Учительница Ахметова Лиля Фёдоровна просто психопатка.Дети и родители уже устали от её истерик и постоянной смены настроения. Она может на уроке со злости запустить в стену линейкой.С родительских собраний выбегает,хлопнув дверью,если ей не понравился вопрос родителя.А потом вымещает зло на детях тех родителей,которы пос мели что-то спросить.Ей лечится надо.А к детям вообще нельзя подпускать.Родители уже и к директору ходили, и в районо обращались - всё бесполезно.Полный беспредел и безнаказанность.

Вы не поленились создать себе ник на форуме ,чтобы поливать грязью учителя, с которым даже не знакомы. Лилия Федоровна Ахметова из УВК "Соколенок" - самый лучший ,самый достойный учитель из всех ,с кем мне прищлось общаться перед выбором ,куда отдать ребенка в 1 класс. Я мама ученицы 1-A класса, мы проучились там уже почти без трех недель год, и я ни разу не пожалела, что выбрали ее и эту школу. У нас в классе сложилась нездоровая ситуация к сожалению не из-за учителя ,а из-за 5-6 человек неудовлетворенных вниманием родителей. Именно так - неудовлетсворенных ,им мало улыбаются ,на них мало обращают внимания, не слышат их претензий ,что их дети не успевают делать уроки, поэтому давайте отменим домашнее зхадание и так далее. Сегодня у нас было еще одно собрание по этому вопросу ,но хотя, зачем вам все это, вы ни меня, ни нашу учительницу ,ни директора - ничего не знаете ,вы пишите опираясь на гнев и эмоции вашей сестры. И кстати ,определитесь ,а то здесь вы пишите ,что учитель бросала в детей счеты ,а здесь - линейку,
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1149863
будте хоть последовательны в своем бреде
 
Останнє редагування:
А мне вспоминается моя сестра.Она в школе написала сама сочинение, а ей 2 поставили за списывание, учитель аргументировала это тем,что она так не могла написать. Она это запомнила на всю жизнь. Думаю в школах учатся и те, кто будущие писатели и рубать с плеча не стоит. Вред оценка завышенная не принесет, это как аванс и вера в то, что ученик способен. А вот оценки заниженные, причем постоянно -вред огромный. Вызывает апатию к учебе и отвращение к предмету через учителя. Это мое мнение.Другой мой одноклассник вспоминает, как на выпускных экзаменах он правильно решил задачу, а его соседка-отличница не знала как решать и списала у него-троечника. В итоге у нее-5 (по пятибальной системе), а ему -3 за списывание. Он каждый раз это на всех встречах выпускников вспоминает и однокласснице и учителю. Просто перед экзаменом его готовила старшая сестра с мехмата. Вот такие казусы. Не люблю я строгих и справедливых (по ИХ мнению учителей), люблю педагогов, которые дают детям уверенность в себе, не прибивают к земле. Справедливость и строгость разная бывает и нужно ею уметь пользоваться.
Быть великодушным, раздавать детям авансом слегка завышенные оценки могут себе позволить только самодостаточные, опытные, уверенные в себе Учителя. Большинству интересно занизить оценку, чтобы родители прибежали к учителю договариваться о дополнительных занятиях. Увы.
 
Назад
Зверху Знизу