Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
мнение об учителях всегда субъективно.
например, было задание написать о добре и зле.
вот заключение учительницы.

Учительница - дуболом, отбивает у детей желание размышлять, а мама - молодец. Помогла ребенку красиво выразить мысль.
 
Извините за резкость, просто добивает, когда учителя отвергают любые ответы "не по шаблону". Вспомните эпизод из фильма "Доживем до понедельника": в сочинении "Что такое счастье?" ученик (старшего!) класса дал ответ "Счастье - это когда тебя понимают", и его действительно поняли.
 
Учителя тоже имеют свои системы ценностей. И не всегда они совпадают с вашими. Поэтому я ориентирую ребенка на то,что для меня-ребенка важно. Есть дуболомы,есть кому важны правила и напрочь отобьют желание к творчеству. Если взять Гоголя сколько у него "своих" слов,нестандартных, то его сочинения получили бы "2" в нашей школе. Мне вспоминается притча, когда сын из бедной семьи написал сочинение на тему "Твое будущее" , где в подробностях описал большой дом, бизнес, семью и т. д. И получил в школе "2" . Учитель сказала: ,Напиши нормальное сочинение, а не эти фантазии, т. п. и я поставлю "5". Сын пришел домой, рассказал все отцу и тот ответил: "Тебе решать какое иметь будущее, это твой выбор". В итоге сын ничего не переписал,оценка осталась "2", но в жизни достиг всего того,что написал в этом сочинении. Даже это по-моему не притча,а про кого-то из известных людей. Так что для меня лично до жопы оценки и видение учителей, подчас их страхи и стиль жизни, намного важнее чем дышит мой ребенок, к чему он стремится и что ему нравится.А если учитывать как сейчас зарабатывают они на репетирорстве,рубят иногда специально для этого, так совсем того уважения ,что раньше было, к учителям нет. Опять таки выборочно. Например, нашего первого учителя мы в жизни не забудем. Очень теплый человек. И знания получили и настрой на будущее , никогда не забудем. А в старших классах там уже их много,кто нравится, кто нет, это естественно. По мне так лучше учитель тот,кто пусть и знаний не даст соответствующих,так хоть охоту не отобьет учиться. А иногда попадется такое ,что ни детей,ни себя не любит и будет долбать,пока не выгонят.Они есть в каждой школе , их знают и дети и родители. Нужно отнестись снисходительно к ним.И самое главное, они уверены в себе и своей правоте, ничего не замечают.Найдут любое себе оправдание и что родители плохие и дети-раздолбаи.
 
Останнє редагування:
Добрый день! В 2013 году идем в школу. Живем на Алексеевке. Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями о начальной школе и преподавателях район Алексеевки. Как выбрать школу? Как не ошибиться? Буду очень благодарна по помощь и советы. Спасибо.
 
Извините за резкость, просто добивает, когда учителя отвергают любые ответы "не по шаблону". Вспомните эпизод из фильма "Доживем до понедельника": в сочинении "Что такое счастье?" ученик (старшего!) класса дал ответ "Счастье - это когда тебя понимают", и его действительно поняли.

Если бы ответ был результатом размышлений ребенка, тогда учителя можно критиковать за зашоренность, но в данной ситуации сочинение было продиктовано мамой? Тогда о каких шаблонах речь идет?
 
Хочется услышать отзывы о 119 и 80 школах на ХТЗ.Заранее спасибо!
 
мнение об учителях всегда субъективно.
например, было задание написать о добре и зле.
вот заключение учительницы.

учительница молодец. Дети должны писать сочинения сами, а не записывать под диктовку родителей. Даже если б придумал идею взрослый, а ребенок написал своими словами - был бы толк. А так - мама чисто повыпендривалась.
чистая двойка за невыполненное домашнее задание.
 
А мне вспоминается моя сестра.Она в школе написала сама сочинение, а ей 2 поставили за списывание, учитель аргументировала это тем,что она так не могла написать. Она это запомнила на всю жизнь. Думаю в школах учатся и те, кто будущие писатели и рубать с плеча не стоит. Вред оценка завышенная не принесет, это как аванс и вера в то, что ученик способен. А вот оценки заниженные, причем постоянно -вред огромный. Вызывает апатию к учебе и отвращение к предмету через учителя. Это мое мнение.Другой мой одноклассник вспоминает, как на выпускных экзаменах он правильно решил задачу, а его соседка-отличница не знала как решать и списала у него-троечника. В итоге у нее-5 (по пятибальной системе), а ему -3 за списывание. Он каждый раз это на всех встречах выпускников вспоминает и однокласснице и учителю. Просто перед экзаменом его готовила старшая сестра с мехмата. Вот такие казусы. Не люблю я строгих и справедливых (по ИХ мнению учителей), люблю педагогов, которые дают детям уверенность в себе, не прибивают к земле. Справедливость и строгость разная бывает и нужно ею уметь пользоваться.



мнение об учителях всегда субъективно.
например, было задание написать о добре и зле.
вот заключение учительницы.

Прочитала заключение. Вообще это притча очень известная. А не поняла она потому , что видно ее не знала. Там вконце должно стоять, не "того ,що гоТуєш", а "гоДуєш ". Какого волка в душе мы вскармливаем-доброго или злого, такой из нас человек и вырастет.
 
Останнє редагування:
Я тоже за то, чтобы лишний раз похвалить ребенка за сочинение, потому что большинству родители помогают в этом нелегком деле. А ребенок, хочется думать, и сам поймет, что не совсем заслуженная оценка по сочинению. Моим, в этом плане, повезло - часто были комментарии "гарний текст" или " интересная мысль" (хотя учитель понимал, что это совместное творчество).
 
Я тоже за то, чтобы лишний раз похвалить ребенка за сочинение, потому что большинству родители помогают в этом нелегком деле. А ребенок, хочется думать, и сам поймет, что не совсем заслуженная оценка по сочинению. Моим, в этом плане, повезло - часто были комментарии "гарний текст" или " интересная мысль" (хотя учитель понимал, что это совместное творчество).
хм
для меня прям откровение, что сейчас родители за детей сочинения пишут..
 
хм
для меня прям откровение, что сейчас родители за детей сочинения пишут..
Вы уверены, что сейчас действительно свобода слова? Это относительно оценок. Ну и "совместное творчество" и "пишут за детей" отличается.
 
Вот-вот, "не пишут", а помогают написать - все-таки есть различие. Если ребенок совершенно не гуманитарий, хотя и начитанный, и пишет грамотно. Помочь высказать мысль, а иной раз и подать идею - не считаю, что это плохо.
 
Вы уверены, что сейчас действительно свобода слова? Это относительно оценок. Ну и "совместное творчество" и "пишут за детей" отличается.
а при чем тут свобода слова и оценки?
насчет свободы слова не обольщаюсь :D
и оценки не самоцель
но ребенок ведь в школе чему-то учится как бы, не?
его сочинения могут быть не идеальны, ну дык это будут ЕГО сочинения, а не мамины..
Я не говорю, что это прям плохо, но как-то бессмысленно, что ли :rolleyes:
Просто мне в свое время мама идеи для сочинений не толкала, да и моим друзьям-сверстникам, на сколько я знаю, тоже. Не принято это как-то было.
А, вспомнила, мы сочинения на уроке писали, всегда. На дом не задавали :)
 
а при чем тут свобода слова и оценки?
насчет свободы слова не обольщаюсь :D
и оценки не самоцель
но ребенок ведь в школе чему-то учится как бы, не?
его сочинения могут быть не идеальны, ну дык это будут ЕГО сочинения, а не мамины..
Я не говорю, что это прям плохо, но как-то бессмысленно, что ли :rolleyes:
Просто мне в свое время мама идеи для сочинений не толкала, да и моим друзьям-сверстникам, на сколько я знаю, тоже. Не принято это как-то было.
А, вспомнила, мы сочинения на уроке писали, всегда. На дом не задавали :)
Ой Натали, мы сейчас по ВУЗам ездим, и оценки с олимпиадами таки будут нашей целью. Но знания отдельно:) Если не получить грант, то довольно напряжно получается, а для гранта дети те же научные работы относят преподавателям в ВУЗ (не свою родную школу), чтобы проконсультировали и проверили и стилистику, и ошибки, и расчеты. В итоге дети на первом курсе имеют довольно посредственные знания, зато хорошие навыки работы в команде. И эта команда не имеет никакого отношения к социализации в школе: ребенок четко знает свою степень ответственности за свою часть работы в команде.
Так что я вижу два пути: либо я отстаиваю право своего ребенка на свободу слова, либо мы продумываем тематику сочинений:confused:
 
А мне вспоминается моя сестра.Она в школе написала сама сочинение, а ей 2 поставили за списывание, учитель аргументировала это тем,что она так не могла написать. Она это запомнила на всю жизнь. Думаю в школах учатся и те, кто будущие писатели и рубать с плеча не стоит. Вред оценка завышенная не принесет, это как аванс и вера в то, что ученик способен. А вот оценки заниженные, причем постоянно -вред огромный. Вызывает апатию к учебе и отвращение к предмету через учителя. Это мое мнение.Другой мой одноклассник вспоминает, как на выпускных экзаменах он правильно решил задачу, а его соседка-отличница не знала как решать и списала у него-троечника. В итоге у нее-5 (по пятибальной системе), а ему -3 за списывание. Он каждый раз это на всех встречах выпускников вспоминает и однокласснице и учителю. Просто перед экзаменом его готовила старшая сестра с мехмата. Вот такие казусы. Не люблю я строгих и справедливых (по ИХ мнению учителей), люблю педагогов, которые дают детям уверенность в себе, не прибивают к земле. Справедливость и строгость разная бывает и нужно ею уметь пользоваться.
Оценка, поставленная незаслуженно - всегда приносит вред, независимо от того, выше или ниже поставили балл.
В данном случае - оценки вообще не было, поскольку не было работы - ребенок никакой умственной работы не проделал, и оценивать нечего.
Я тоже за то, чтобы лишний раз похвалить ребенка за сочинение, потому что большинству родители помогают в этом нелегком деле. А ребенок, хочется думать, и сам поймет, что не совсем заслуженная оценка по сочинению. Моим, в этом плане, повезло - часто были комментарии "гарний текст" или " интересная мысль" (хотя учитель понимал, что это совместное творчество).
Есть большая разница между "помочь ребенку написать сочинение" и "сделать всё вместо него".
Если не дать возможность самому писать фигню в сочинениях в младших классах, то к старшим уже дитё "вдруг" думать не научится, а фигню писать будет поздновато))))).
Лучше получить пару шишек на низкой горке, но научиться по ней взбираться самому, чем сломать шею на настоящей скале, когда страховки уже не будет.
Дети в первую очередь должны учиться думать. Делая за них уроки - особенно требующие творческого мышления - родители сами загоняют их в зависимость, из которой потом сложно выйти.
 
Да, я тоже с этим согласна. Уж пусть ваяет как может. Потом вырулит. Но на каких то ж ошибках надо учиться.
 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста учителей младших класов в 114 и 68 школе (коминтерновский район) на 2013 год!Буду очень благодарна!
 
Собираемся в первый класс в 2013 году, буду благодарна за отзывы об учителях начальной школы 1 и 5 школ и другую сопутствующую информацию с советами)
 
Не давно переехала на Салтавку...район не знакомый. В следующем году дочь пойдет в 1 класс...выбор между школой №97 и №43. Если кто-то знает об этих школах, напишите свои отзывы.
 
интересуют отзывы учитель начальных классов Жукова Е.Н.,шк162,
 
Назад
Зверху Знизу