сам выпускник..

2002 год... о том, что там сейчас сложно судить..

вообще слухи о том, что уровень подготовки падает ходли уже тогда, когда я туда только поступал...

и даже раньше.
Я заканчивала 27 ФМЛ в 2001, и она уже тогда считалась безнадежной

))))))
Без старой гвардии и былого директора, по словам моих родителей, которые заканчивали ее 1968 году.
Так что эти разговоры будут вечно.
Ну, а на знания никто не жаловался! ( и не жалуется)
Посмотрите на школы, которые заработали медали в прошлом году - 1- е место 27, второе 45, третье 47.
в 47 младшая классы есть, но они как бы находятся в другой школе тоже на павловом поле недалеко от гимназии, дети из это школы как правило идут учится дальше в 47.
В 47 школе младших классов нет. Разговор с директором недельной давности.
Они говорят: "45-я - у нас во дворе, из нее и берем".
Еще называют 176 и 179 - они полностью начальные.
А 47 - сейчас школа 2-3 ступени

)
Третья - это моя школа. И от той школы, которую заканчивала я - осталось очень мало. Уровень образования не соответствует разговрам об этой школе. В этом году идем в первый класс - решили остановить свой выбор на 46 школе. Тесты прошли. (но с ребенком постоянно занимались и он достаточно подготовлен)
Все течет, все меняется.
Я когда училась в 46-й - это была обычная затрапезная районная школа, я из нее уходила в крутую 27-ю со вступительными экзаменами. А сейчас в 46-ю не попадешь...
А у кого есть информация о школе при НУА? В частности, об обучении в начальных классах
О начальных классах слышала только хорошее.
И учителя, и психологи, и методики.
Но, есть проблема "несоответствие их программы обычной школе".
А вот средняя школа слабая, поэтому и возникают проблемы.
девочки, может кто что знает про лицей искусств-поделитесь, плиз. Хочу дочку в этом году туда отдавать. А еще 13 школа интересует, мы рядом живем,но ничего о ней не знаю. Внешне она не впечатляет, мож кто в ней учился?
Лицей искусств - дело сложное.
Мною долго обдумываемое

Очень зависит от ребенка.
И какой дальнейшей судьбы Вы для него хотите.
Т.е. если он действительно горит музыкой, рисованием,творчеством и т.д., талантлив, незауряден - ему там будет хорошо.
А вот если нет, то уже классу к 5-му будет проблема.
Потому как творчество и талант - нельзя списать

Это не смертельно, но будут комплексы и обиды.
А знаний по основным наукам - дают немного. Так что моя позиция - творчество + к основной школе, а не вместо. Хотя сейчас моя барышня хочет только петь и танцевать

))
Если 13-я - музыкальная, то я слышала только хорошее.