Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школа № 45

  • Автор теми Автор теми yca
  • Дата створення Дата створення
а как попасть в 45 из другой школы?
 
Останнє редагування:
Сдать экзамены, убедившись предварительно, что есть места. Некоторые вот пришли буквально на голову.
В школе у всех равные права. Тут нет "кто первый - тот и прав." Это ж не очередь в магазине, в конце концов. Может, будут отчислять тех, кто плохо учится.
 
В школе у всех равные права. Тут нет "кто первый - тот и прав." Это ж не очередь в магазине, в конце концов. Может, будут отчислять тех, кто плохо учится.

По закону наполняемость классов не должна превышать 30-ти человек. Поэтому кто первый тот таки прав. Если В классе уже учатся 30-ть учеников, то нужно сначала отчислить того, кто плохо учится, а потом уже можно и новых мажоров набирать, а не высаживать на голову остальным 33-го. Дык ладно, если бы этот 33-ий был принят из-за супер способностей, а не потому, что невозможно звонившему важному дяде отказать.
 
Сдать экзамены, убедившись предварительно, что есть места. Некоторые вот пришли буквально на голову.

с первым пунктом понятно, а со вторым не совсем... я ж не думаю, что будут проводить набор изначально зная что нет мест. Допуск к экзамену как бы уже намекает, что возможность такая есть.
 
В смысле не очередь? Дети уже учатся, мест и парт нет. Появляется в 6-7-8 классе тот, кому сильно надо, куда его посадить, на шкаф? На голову? Так ещё ж скорее всего он плохо видит или маленький, и тот, кто имеет несчастье хорошо видеть или рослый, сидит там, откуда нифига не видно-не слышно. На кой этот подарок?
Это же где в классе не видно и не слышно? Если ребёнку скучно на уроке, то он и на первой парте ничего видеть не будет. Ну и ровные ряды тоже пережиток, учитель может парты переставить полукругом. На интерактивную доску лучше смотреть с третьей парты и дальше.
Все претензии по количеству детей в классе и группе к директору. Родители и дети имеют право подавать заявления в любые школы, а школы обязаны предоставлять условия для принятых.
Касаемо "элитных" школ: недоумеваю, почему в них продолжают учиться троечники? Как по мне, получил шесть баллов в четверти-иди ребёнок в районную школу.
 
В смысле не очередь? Дети уже учатся, мест и парт нет. Появляется в 6-7-8 классе тот, кому сильно надо, куда его посадить, на шкаф? На голову? Так ещё ж скорее всего он плохо видит или маленький, и тот, кто имеет несчастье хорошо видеть или рослый, сидит там, откуда нифига не видно-не слышно. На кой этот подарок?



Ваш ребенок там не учится. Не слушайте досужих болтунов. Там обычные дети, просто талантливые. Никаких блатных в классе нет, они не выдержат нагрузки.

Умница, ваш второй тезис противоречит первому. :)

Мама одного из коллег преподает в 45-й.
Плюс из более чем 20-ти разновозрастных детей моих друзей, которые учатся в вашей школе, почему-то ни одного нет не блатного :rolleyes: Многие без стеснения рассказывают как они туда попали, откуда звонили и чего им это стоило. Периодически, примерно раз в месяц, пересекаемся на детских днях рождениях этих деток, куда приходят и их одноклассники, подавляющее большинство которых тоже на не блатных не похожи - айфоны, брендовая одежда и все такое. Так что это не сплетни, а личные наблюдения и комментарии очевидцев таксказать. К тому же блатные не означает тупые. Они обычные среднестатистические дети, которые были хорошо подготовлены к школе, но не более того. Они тянут нагрузку и все такое. НО приняли их к вам в школу не за их таланты, а за таланты их родителей. Я вашу школу рассматривала, как вариант, когда выбирала учебное заведение для своих детей и тогда еще подробнее интересовалась информацией из первых рук. Мне по ряду причин больше подошла частная.
Думаю, что математические классы в вашей школе стараются формировать действительно из более способных детей. Справедливости ради, наши блатные в основном в языковых. Безусловно, школа была бы счастлива, отбирать исключительно сверхспособных, но вынуждена считаться с мнением чинуш и багатеев, поэтому на ряду со способными попадают разные. И часто этих разных высаживают вам на голову. А вы терпите.
Год назад, кстати, один из друзей приложил немало усилий, чтобы в математический класс из языкового дочку перевести, где её дразнили и обижали. Вы своего сына, если я не ошибаюсь, тоже в другой класс переводили.
Имхо, имея действителтно талантливого и благополучного сына, вы несколько идеализируете вашу школу. Среди моих друзей такого абсолютного восторга не высказывает никто. Часто делятся проблемами. И практически все ожидали большего.

донецкие дети тоже ж переехали и среди них тоже есть умные.

И богатые :)
 
Останнє редагування:
ВНе слушайте досужих болтунов. Там обычные дети, просто талантливые. Никаких блатных в классе нет, они не выдержат нагрузки.
Ну да, самые "не блатные" перешли из начальной школы. Удивительно это слышать от Вас))

Касаемо "элитных" школ: недоумеваю, почему в них продолжают учиться троечники? Как по мне, получил шесть баллов в четверти-иди ребёнок в районную школу.
Набирают таких, если есть лишние места.
 
Останнє редагування:
По-моему, такое правило действует по оценкам ниже 4. И я бы поддержала по оценкам ниже 7 по профильному предмету.
Какая разница профильный предмет или нет? Если ребёнок не в состоянии выучить историю/биологию/географию в мат.школе, то зачем выпускать таких ограниченных учеников из сильной школы? Эти неудовлетворительные оценки по не профильным предметам создадут негативное представление об уровне образования школы.
 
Ребенок может быть олимпиадным по профильному предмету и малоспособным по непрофильному.

Полипрофильная.
Ребёнок, который "способен" только по отдельным предметам, имеет ****. отклонения. Или им/с ним не занимаются. Гимназист не просто школьник, должен иметь знания выше, чем в обычной школе. Иначе это ромашка какая-то (тут знаю, там не знаю), и место ей среди полевых цветов, а не на центральной клумбе.
 
Иначе это ромашка какая-то (тут знаю, там не знаю), и место ей среди полевых цветов, а не на центральной клумбе.
Так на клумбе же места много, а цветов достойных раз-два и все. Надо же кем-то классы наполнять.
 
Девушки, буду благодарна за более подробную информацию об уровне/качестве изучения иностранных языков в 45 гимназии. Ребенок идет в 5 класс. Думаем о 47 или 45 гимназиях. В математике звезд с неба не хватаем. Но я посмотрела результаты декабрьского " кенгуру" по 4 классу 45 гимназии и наших детей 4 класса с Физматика. Они меня успокоили. Я была удивлена, что большой % детей гимназии не набрал баллов на " добрий" результат. Пишу это не для того, чтобы кого- то задеть, но этот факт дает мне какую- то надежду думать, что мой ребенок без особой одаренности в математике может вписаться в коллектив. В языках у нас наоборот - очень неплохие результаты и есть способности, которые хочется развить. Интересуют два языка английский и немецкий. Хочу услышать ваши отзывы об уровне преподавания языков. Очень интересует немецкий язык. Можем выучить и французский, но немецкий интересует для более конкретных целей. Чередуются ли годы изучения немецкого/ французского в гимназии?
 
Скажите, известно ли заранее кто будет вести математику в пятом мат классе или это будет известно на первое сентября?
 
Спасибо за ответ! А даты олимпиады еще не известны?
 
Назад
Зверху Знизу