Олимпиада в марте, вступительные контрольные в мае. Собеседования нет.подскажите, когда начинают собеседовать для поступления в 5 класс?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Олимпиада в марте, вступительные контрольные в мае. Собеседования нет.подскажите, когда начинают собеседовать для поступления в 5 класс?
Сдать экзамены, убедившись предварительно, что есть места. Некоторые вот пришли буквально на голову.
В школе у всех равные права. Тут нет "кто первый - тот и прав." Это ж не очередь в магазине, в конце концов. Может, будут отчислять тех, кто плохо учится.Сдать экзамены, убедившись предварительно, что есть места. Некоторые вот пришли буквально на голову.
В школе у всех равные права. Тут нет "кто первый - тот и прав." Это ж не очередь в магазине, в конце концов. Может, будут отчислять тех, кто плохо учится.
Так там все такие. Поэтому, претензий быть не может))))Дык ладно, если бы этот 33-ий был принят из-за супер способностей, а не потому, что невозможно звонившему важному дяде отказать.
Так там все такие. Поэтому, претензий быть не может))))
Сдать экзамены, убедившись предварительно, что есть места. Некоторые вот пришли буквально на голову.
Это же где в классе не видно и не слышно? Если ребёнку скучно на уроке, то он и на первой парте ничего видеть не будет. Ну и ровные ряды тоже пережиток, учитель может парты переставить полукругом. На интерактивную доску лучше смотреть с третьей парты и дальше.В смысле не очередь? Дети уже учатся, мест и парт нет. Появляется в 6-7-8 классе тот, кому сильно надо, куда его посадить, на шкаф? На голову? Так ещё ж скорее всего он плохо видит или маленький, и тот, кто имеет несчастье хорошо видеть или рослый, сидит там, откуда нифига не видно-не слышно. На кой этот подарок?
В смысле не очередь? Дети уже учатся, мест и парт нет. Появляется в 6-7-8 классе тот, кому сильно надо, куда его посадить, на шкаф? На голову? Так ещё ж скорее всего он плохо видит или маленький, и тот, кто имеет несчастье хорошо видеть или рослый, сидит там, откуда нифига не видно-не слышно. На кой этот подарок?
Ваш ребенок там не учится. Не слушайте досужих болтунов. Там обычные дети, просто талантливые. Никаких блатных в классе нет, они не выдержат нагрузки.
донецкие дети тоже ж переехали и среди них тоже есть умные.
Ну да, самые "не блатные" перешли из начальной школы. Удивительно это слышать от Вас))ВНе слушайте досужих болтунов. Там обычные дети, просто талантливые. Никаких блатных в классе нет, они не выдержат нагрузки.
Набирают таких, если есть лишние места.Касаемо "элитных" школ: недоумеваю, почему в них продолжают учиться троечники? Как по мне, получил шесть баллов в четверти-иди ребёнок в районную школу.
Какая разница профильный предмет или нет? Если ребёнок не в состоянии выучить историю/биологию/географию в мат.школе, то зачем выпускать таких ограниченных учеников из сильной школы? Эти неудовлетворительные оценки по не профильным предметам создадут негативное представление об уровне образования школы.По-моему, такое правило действует по оценкам ниже 4. И я бы поддержала по оценкам ниже 7 по профильному предмету.
45 - не мат. школа, просто гимназия, гуманитарная.Если ребёнок не в состоянии выучить историю/биологию/географию в мат.школе
Ребёнок, который "способен" только по отдельным предметам, имеет ****. отклонения. Или им/с ним не занимаются. Гимназист не просто школьник, должен иметь знания выше, чем в обычной школе. Иначе это ромашка какая-то (тут знаю, там не знаю), и место ей среди полевых цветов, а не на центральной клумбе.Ребенок может быть олимпиадным по профильному предмету и малоспособным по непрофильному.
Полипрофильная.
Так на клумбе же места много, а цветов достойных раз-два и все. Надо же кем-то классы наполнять.Иначе это ромашка какая-то (тут знаю, там не знаю), и место ей среди полевых цветов, а не на центральной клумбе.
В основном чередуются. Сейчас немецкий в 5-м. В следующем может быть французский. А немецкий будет с 8-го.Чередуются ли годы изучения немецкого/ французского в гимназии?