Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школа № 45

  • Автор теми Автор теми yca
  • Дата створення Дата створення
Девочки, на данный момент больше садик интересует. Кто ходит или ходил, расскажите подробнее пожалуйста.
 
Боже, куда мы катимся.
Если бы моей дочери сказали такое, я бы, наверное, очень возмутилась, причем, публично!

я даже не знаю, чтобы я сделала с этой школой и с этим учителем в подобной ситуации)
возмутиться публично - то слишком мягко, ИМХО
как минимум, в прокуратуру бы их потаскали
 
я даже не знаю, чтобы я сделала с этой школой и с этим учителем в подобной ситуации)
возмутиться публично - то слишком мягко, ИМХО
как минимум, в прокуратуру бы их потаскали
Я думаю, что это информация пересказывалась нескольким людям и в каждый раз пересказчик преукрашал услышанное, вот и мы получили такую информацию.
 
Дети хихикали над монологом учителя. Такие слова их не оскорбляли. Они к такому видимо привыкли. Но, я лично не хотела бы, чтобы так шутили над моим ребенком, пусть даже его эта шутка глубоко не обижает, поскольку он в силу возраста не в состоянии понять оскорбительного её смысла. ИМХО в украинском языке, кроме слова "утриманка", много других слов, которыми учителю следовало бы оперировать на уроке.
 
Дети хихикали над монологом учителя. Такие слова их не оскорбляли. Они к такому видимо привыкли. Но, я лично не хотела бы, чтобы так шутили над моим ребенком, пусть даже его эта шутка глубоко не обижает, поскольку он в силу возраста не в состоянии понять оскорбительного её смысла. ИМХО в украинском языке, кроме слова "утриманка", много других слов, которыми учителю следовало бы оперировать на уроке.
Так а в чем проблема перевести ребенка в другую школу, если все так уж плохо? Школ сейчас хороших много, а детей мало.
 
Ну, если психика ребенка страдает, то мама может поднять попу, и поискать другую школу поблизости.
 
А какая фраза Вас навела на мысль, что страдает психика ребенка, а не мамы? И страдает в той мере, что надо ребенка хватать и бежать?
 
Если страдает психика мамы, то тоже надо что-то менять)))
 
В этой ситуации я лишь сторонний наблюдатель. Психика мамы пока что страдает тихо - учителю/администрации претензии не озвучивали. Перевод в другую школу обсуждается, но неприменительно к этой ситуации.
 
Нет, надо уходить. И непременно со скандалом. Пусть учительницу с неудачными шутками как минимум уволят.
 
Если это поток 5ых классов этого года, то есть же и параллельные классы. Не представляю на момент сегодня,с чего бы уходить. Найти что-то лучше не так и легко.

Отношения с одноклассниками не очень. Из-за этого не комфортно ребёнку в школе. Плюс нагрузка на грани ребенкиных способностей. В итоге постоянный стресс, что вызвало проблемы со здоровьем.
 
Знакомо однако, подобная ситуация в этой школе уже была:rolleyes:
 
Отношения с одноклассниками не очень. Из-за этого не комфортно ребёнку в школе. Плюс нагрузка на грани ребенкиных способностей. В итоге постоянный стресс, что вызвало проблемы со здоровьем.

ну и зачем, спрашивается, мучить ребенка?
просто ради престижности школы?
для меня психологическое состояние и здоровья ребенка - на порядок важнее
при желании и мозгах, учась даже в самой обычной школе, можно получить хорошее образование и знания
ведь за пределами школы тоже это есть :)
 
Школ хороших мало, а желающих много
это да, но
Отношения с одноклассниками не очень. Из-за этого не комфортно ребёнку в школе. Плюс нагрузка на грани ребенкиных способностей. В итоге постоянный стресс, что вызвало проблемы со здоровьем.
смысл в такой учебе?

для меня психологическое состояние и здоровья ребенка - на порядок важнее
100%
 
Отношения с одноклассниками не очень. Из-за этого не комфортно ребёнку в школе. Плюс нагрузка на грани ребенкиных способностей. В итоге постоянный стресс, что вызвало проблемы со здоровьем.
Так какой смысл там оставаться? Многие родители думают, что "школа для одаренных детей" - хорошее место для ребенка. Кто сказал что это хорошее место именно для вашего ребенка? Это предельная нагрузка, это много домашних, это конкурсы/олимпиады всю зиму. То есть ребенок живет без выходных. Это тяжелый труд. И только если ребенок к этому готов, если он физически и морально выдержит и будет получать кайф от такой жизни можно учиться в такой школе. А если не готов - то не стерпится, и не слюбится. Не надо строить иллюзий. Ответьте себе честно, есть ли у ребенка способности к математике или к языкам. И если их нет, то зачем его запихивать в математический или лингвистический класс. Может лучше спорт, танцы, кружки. Не мучать ни ребенка ни себя.
 
Так какой смысл там оставаться? Многие родители думают, что "школа для одаренных детей" - хорошее место для ребенка. Кто сказал что это хорошее место именно для вашего ребенка? Это предельная нагрузка, это много домашних, это конкурсы/олимпиады всю зиму. То есть ребенок живет без выходных. Это тяжелый труд. И только если ребенок к этому готов, если он физически и морально выдержит и будет получать кайф от такой жизни можно учиться в такой школе. А если не готов - то не стерпится, и не слюбится. Не надо строить иллюзий. Ответьте себе честно, есть ли у ребенка способности к математике или к языкам. И если их нет, то зачем его запихивать в математический или лингвистический класс. Может лучше спорт, танцы, кружки. Не мучать ни ребенка ни себя.

Речь не о моём ребенке. Для меня предпочтительнее решить проблему, чем убегать от неё. Подробностей об отношениях с одноклассниками незнаю, но думаю можно было бы помочь ребёнку их наладить. Не факт, что в новой школе в отношения будут лучше. С учебой сложнее. Но может быть репетиторы помогли бы. Все ничего, если бы не здоровье. Может быть и правда лучше все одним махом изменить. Пока ждут конца четверти.
 
Речь не о моём ребенке. Для меня предпочтительнее решить проблему, чем убегать от неё. Подробностей об отношениях с одноклассниками незнаю, но думаю можно было бы помочь ребёнку их наладить. Не факт, что в новой школе в отношения будут лучше. С учебой сложнее. Но может быть репетиторы помогли бы. Все ничего, если бы не здоровье. Может быть и правда лучше все одним махом изменить. Пока ждут конца четверти.
Как можно решить проблему, если ребенок не выдерживает нагрузки? Добавить ещё репетиторов? И где логика? Нагрузка и темп рассчитаны на "привыкших" детей. Которые от рождения в кружках-олимпиадах-тренировках. Для неподготовленного тяжело. О чем мама думала?
 
Да не тянет, конечно. Те, кто тянет, на уроках учатся, а не на диктофоны пишут. Тем более, писать укр. язык - *****изм. Это значит, что ребенок не способен совсем ничего понять и дома с мамой разбирает все уроки.
 
Да не тянет, конечно. Те, кто тянет, на уроках учатся, а не на диктофоны пишут. Тем более, писать укр. язык - *****изм. Это значит, что ребенок не способен совсем ничего понять и дома с мамой разбирает все уроки.

Вас все диктофон не отпускает. :) Да разные дети с разными целями на диктофоны пишут. Моя вон занятия на курсах английского записала, чтобы не доставала я её подробными распросами. Я её об этом не просила, если шо. :D Хотя, надо было попросить, чтобы не мучаться в догадках, полезны ей эти курсы или нет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу