спасибо за ответ
К сожалению возить в центр возможности нет, да и смысла я не вижу 6-летнего ребенка нагружать поездками, продленками.
Система Э-Д не принципиальна. Хочется чтоб ребенок попал в достойный коллектив, чтобы была конкуренция, соперничество, которое стимулирует ребенка обучаться. По крайней мере в нашем классе было именно так, когда каждый 2-й ездил на область, а каждый 5 на республику. В тоже время наблюдал, как толковые ребятав классах с посредственным уровнем скатывались к этому уровню.
Но прежде всего интересует Первый учитель.
Тоже считаю, что если есть под боком хорошая школа, то не стоит мучить ребенка.
Развитие и обучение ребенка все равно лежит на плечах родителей. В любом случае придется заниматься дома. Возможно, разбирать материал наперед, т.к. ребенку и при РО может быть скучно. Может, нужно будет продолжать водить в кружки... А, возможно, хватит и просто хорошего учителя, и не важно, по какой системе он работает.
Меня отговорили от Э-Д родственники-педагоги. Да и почитав отзывы в инете об этой системе, стало понятно, что нам это не подходит (мы довольно консервативно подходим к обучению и вряд ли бы нормально восприняли именно эту систему). А ведь ребенок должен видеть, что родители разделяют точку зрения учителя, и никак иначе (это я про младшую школу говорю).
Ну и еще одним решающим фактором (и далеко не последним) стало то, что ребенок идеально сошелся характером с учителем. Полное взаимопонимание и уважение. А ведь с другим учителем этого могло и не быть.
Не знаю, что Вам посоветовать. Смотрите на своего ребенка, смотрите на учителя. Вызывает ли он и у Вас и у ребенка уважение? Доверите ли свое драгоценное чадо этому человеку (все-таки, полдня ребенок проводит с учителем)?
Для меня лично прежде всего - это первый учитель, а уже потом - по какой системе заниматься.