Шкода Рапид? Ваше мнение!? Да или нет!?

Шкода Рапид

  • Да

    Голосів: 23 54.8%
  • Нет (другой вариант)

    Голосів: 19 45.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    42
Бери. Гаишник - сосед на стоянке поменял Авео на нового Рапида. А гаишник гамна не возьмет
 
разбирали - ковыряли мы на предмет всяких допов уже пару штук.
Собран, как для бюджетной машины - хорошо.

Лучше нового форда фокус, это я ответственно заявляю. Фокус крайне дешево собран внутри, экономия тотальная, на андапках, резинках, везде. Самое смешное, что в рапиде лично мне удобнее сидеть в любом месте, чем на том же форде.

Что касается двигателей, однозначно, 1.6.

Все эти малообъемники нового поколения - лотерея, речь не в пробеге - проблемы могут начаться, например, на первом году эксплуатации. Ну, по гарантии, предположим помогут - меняют поршневую, например. Но не блок целиком.

То есть, можно оказаться в ситуации, когда резко придется бродить пешком, имея новую машину в ремонте у дилера.
 
Фокус крайне дешево собран внутри, экономия тотальная
в рапиде имхо такая же экономия.
все кагбы намекает что машина бюджетная и не стоит питать иллюзий что это оуде-пасцат, просто чуть подешевле.
 

Правильное решение-только турбо!мпи-для пенсионеров
 
Останнє редагування:
Нет-нет, я не призываю бросать все и нестись покупать рапид яростным образом.
Но покупать литровый форд, собранный совсем убого (даже на фоне рапида) - тоже за гранью понимания.
А так, судьбу обмануть нельзя - рапид машина сравнительно простая и бюджетная. Если покупается впритык - более чем вариант.

Про турбо.
Поведайте мне, в чем тайный смысл литрового турбо двигателя о трех цилиндрах, на том же фокусе, например (экобуст). У меня на таком ездит друг. Экономия - весьма сомнительная. Быстро оно не едет. Яростного подхвата не наблюдаю. Куплен был сугубо по причине сравнительно низкой цены.
 

Тайный смысл
- Недорого
- Городской режим гед не надо сотню за 8 секунд
- Эконом класс и маленькое авто

По поводу расхода, почему же нет, есть плюсы.

Кстати ты не поверишь но скоро ауди на 3 цилиндрах будут делать..
То ли маркетологи толи повышающиеся эко нормы..
 
Хотелось бы понять, что за проблемы конкретно. А то как-то все проблемами пугают, но пока суть этих проблем не была раскрыта.
Ага ну вот нашел, где все-таки раскрывают проблему:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Опять таки, для 1.4 раньше были проблемы у 1.8 с расходом масла. Атмосферники допиливались десятилетиями. Постепенно решаются проблемы. Если у вас нет твердого намерения проехать 250-350к на одной машине, то можно брать.
Ну соответственно хороший бензин и обслуживание для них обязательно.



Лучше буду на мазду 6 копить
 
Останнє редагування:
конкретной проблемой двигателей TSI являются конструктивные просчеты:

а) с конструкцией поршневой
б) с гидронатяжителями

судя по реакции концерна - проблема в целом решена не будет. Проще делать гарантийные ремонты, буде таковые возникнут. То есть, вставить в поврежденный блок "новые" и "доработанные" поршни. Вполне вероятно, получив в итоге приличный разброс компрессии по цилиндрам.

Ну, не знаю, кто как ищет - на VW technical site полно таких ремонтных двигателей в обсуждении.

Еще, например, тролят последнюю статью Авторевю здесь:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, похоже они забили на уже выпущенные двигатели, но они допиливают новые, сейчас вроде будет новая модификация 1,2 на 125 лошадей что ли. В общем примерно как с DSG они обкатывают на клиентах свои новинки. Ну настанет момент, когда допилят турбо до ума.
 
Вот странно, столько людей проголосовало "нет", но так мало объяснило почему "нет" то...)) А раз такое дело, то полюбому "ДА"...)))
 
Знакомый гарантийщик с СТО Шкода, поведывал о частых ремонтах и гарант,случаев) Уж очень много коробок с новыми моторами с еврокара на замену приходит! Так это пока гарнтия 2 года...а что потом?
 
А вот, собственно, главное заблуждение.

Новая, современная машина - вполне способна предоставить любое количество ремонтных работ владельцу. Независимо от стиля вождения.

Причины - машина просто вещь, ее перестали делать с многократным запасом надежности отдельных элементов. Задача - пройти гарантийный срок без поломок, затем - в утиль. И, в чем-то, это вполне правильная идея.
 

понятие не надо ремонтировать не означает что вам не придется тратить деньги! доить вас будут до тех пор пока сами с гарантии не спрыгнете

с нашими дорогами ходовую ремонтировать вам все же придется

также возможны форс мажоры с лобовым и ЛКП. так что если денег впритык не стоит пыжится и брать из салона, ведь спустя год ваша машина перестанет быть с салона.


а потом ты видиш эти машины в продаже с пробегом до 120 тысяч.


а что говорят про шкоду все те кто купил ауди?

он сироту лучше взять с проверенным мотором
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я б принципиально из-за названия шкоду не купил, чтобы потом не жалеть.
да чего, нормальный авто, мне только две вещи отбили навсегда желание купить - упоротые фанаты (лучшее авто), и несколько технических решений, точнее не сами решения, а то что производитель болт большой забил на решение некоторых проблем (это в полной мере о VW, а не шкоде конкретно).
ну и может быть ценник, все же авто сделанное на платформе поло в моем понимании должно быть чуть дешевле, был бы и у нас народный авто, если бы на 15-20% скинули.

п.с. ни с кем спорить не хочу, про огромный багажник помню, про "немецкое" качество отлично знаю (привет, владельцы поло-седанов).

п.п.с. на 100-150тык пробега думаю авто более чем приемлемое, потом можно новое брать и скорее всего не будете знать никаких проблем.