Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шкода Октавия А5 или Супер б ?

  • Автор теми Автор теми Econ
  • Дата створення Дата створення
Камера - в новом? По комплектации - нет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там в базе есть Бризковики :клас:, Задній спойлер, стеклоочистители лобового стекла :клас:, Дзеркало у сонцезахисному козирку :D, Передні сидіння, що можна пересувати у поздовжньому напрямку :молись:, Кишені у спинках передніх сидінь :клас: - ну и куча разных ржак.

да нет же.. В Рафике и вообще в Тойотах четыре вида комплектации - Comfort, Live, Active и Lounge. На Рафиках камера заднего вида стоит на трех комплектациях из четырех (т.е. всех, кроме базы).

А про спойлер, зеркала и пр. - обычно в автомобильных ценниках галочками указывается, что есть в одной комплектации по сравнению с другой. Например, в Комфорте стоит галочка на "стальных дисках" - это не означает, что "стальные диски" - это какой-то бонус, это означает, что на машине нет литых дисков.
 
За зиму средний расход 9,5 при средней скорости 36, почти все время город.
что за город то? с такой средней... или это рано утром и поздно вечером?
у меня выше 22 не поднимается, а расход суммарный 9.8 (много лет не сбрасывал).
Если без пробок, а одни светофоры, то и 7.2л на 100км было по городу
если без пробок у меня столько же на 2.0 будет.
а вечерами и того ниже.

так где же обманули физику? где расход на 1.8 как у других на 1.2?

Если предполагается частая езда по ****ам, то лучше Октавия
лушче йети, раз уж шкода.
по ****ам октавия - обычная пузотрека, 1.8Т не дает никаких преимуществ в проходимости :-)
 
что за город то? с такой средней... или это рано утром и поздно вечером?
у меня выше 22 не поднимается, а расход суммарный 9.8 (много лет не сбрасывал).
В пробках/тянучках почти не бываю, и езжу обычно во второй половине дня.
 
TSi очень ненадёжны. Я бы не брал никогда.

Это ты с чего взял? Этот мотор - стандартный на самом популярном в Европе автомобиле бизнес-класса, Фольксваген Пассат. И он же, на Октавиях. Их уже выпущено миллионы и никто на его "ненадежность" не жалуется, и Фольксваген не обанкротился, а наоборот.

Этот мотор - фактически продолжение стандартного Фольксвагеновского 1,8T, одного из самых распространенных и надежных моторов за всю историю.
 
TSI это по сути FSI с турбиной , со старым 1.8Т имеет мало общего имхо...
 
я за А5
как по мне практичнее ...
 
В пробках/тянучках почти не бываю
тогда цифры не показательны для сравнений.
Этот мотор - фактически продолжение стандартного Фольксвагеновского 1,8T, одного из самых распространенных и надежных моторов за всю историю.
на самого надежного он мягко говоря никак не тянет...
особенно первые версии.
 
самые надежные моторы это honda. и баста
 
на самого надежного он мягко говоря никак не тянет...

да-да, конечно. Фольксвагены и Ауди никогда надежностью не отличались, это все знают...:D:D

Надежная машина это - "Lada verspriecht nicht - Lada garantiert"
 
да-да, конечно. Фольксвагены и Ауди никогда надежностью не отличались, это все знают...
куча моторов неудачных было.
это открытие?
мотор не становится надежным только из-за того что начинает некоторым нравится как он пуляет.

п.с. опять шкода = ауди? :рл:
 
куча моторов неудачных было.
это открытие?
мотор не становится надежным только из-за того что начинает некоторым нравится как он пуляет.

п.с. опять шкода = ауди? :рл:

Ну, в общем, да - это открытие.

Что-то я не слышая о неудачных моторах на Фольксах и Ауди за последние лет 10. В основном слышал о том, какие на них классные моторы.

а что шкода=ауди? Это к чему?
 
Что-то я не слышая о неудачных моторах на Фольксах и Ауди за последние лет 10. В основном слышал о том, какие на них классные моторы.
Значит даже не пытался услышать. Слепое поклонение марке предполагает такое поведение, брак = не брак, а фича.
была масса неудачных моторов, просто в большинстве случаев они не очень долго шли в серию, поэтому даже у "удачного" 1.8Т далеко не одно поколение за короткий срок.
а что шкода=ауди? Это к чему?
к тому что шкода по сути ни ауди и не фолькс.
только суперб туда относится, ибо пассат.

п.с. ауди отличная марка, и пассат без вопросов, шкода - середнячок для тех, кто хочет обладать "почти пассатом".
 
про поломки свежих Октавий я вообще ни разу не слышал, у них очень крепкая ходовая, в отличии от хлипеньких япошек.
:іржач::іржач::іржач:
Интересно как на импрезах/фориках (нормальных, а не покемонских) ходовка ездит далеко за 100, причем на турбовых версиях - они точно ездят не так как раздутый гольф.
 
:іржач::іржач::іржач:
Интересно как на импрезах/фориках (нормальных, а не покемонских) ходовка ездит далеко за 100, причем на турбовых версиях - они точно ездят не так как раздутый гольф.
Ты уже рассказывал - ставят 16-е диски вместо 17-х, и ездят)
 
Ты уже рассказывал - ставят 16-е диски вместо 17-х, и ездят)

Ага, ты на СТИ надень 16" диск - я завтра же тормоза прикручу СТИшные.
Если я ставлю 16", то это еще не знчит ничего. Мои друзья и знакомые ездят на 17 или даже 18 ставят. Ходовка ходит одинаково - далеко за 100.

На суперб при 17 колесах - 60т и новые сайленты.
 
Назад
Зверху Знизу