Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Shell V-Power

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
Ну убивай в людях в веру!!!
Раньше в бога, потом в ленина, потом хадо, потом в пр;) пусть хоть в еурапейский бензин верят:D
Все премиальные бензины , это развод ! Надо же что-нибудь ляпнуть причем рекламно и красиво!
Тот что пауэр на заправках, плакат висит с челом в белом халате!
Типа дохтур лечащий Ваши мозги. Лекари ***.
 
Здравствуйте,решила поделится с вами ощущениями по поводу этого топлива
(V-power).Машина Шевроле Авео-3(1,6).Постоянно заправлялась на Шеле обычным 95-м,насмотрелась рекламы типа износ движка меньше, машина лучше ездит и экономит топливо !Каталась на V-power месяц.Первые 3 недели отлично -экономия на сотню где-то 1л(не много),машина резвее ездить начала.На последней неделе как подменили,туповато заводится начала,медленно разгоняться,в общем затупела очень заметно!Испугавшись залила полный бак обычного,и машина вернулась в свое привычное состояние нормальной машины!А по сему, можно сделать вывод ,иногда можно поездить на V-power,но не долго,там присадок наверно дофига,постоянно на нем ездить не советую!!!!!:)
 
Представители Альянсика( прилепившие наклейку шэл) объясните откуда и где берете ГАЗ V-power ??? Кто его производит газ пропан V-power ?
Вы всех Украинцев за ***** держите, или только тех что ведутся на эту рекламу?
 
Альянс-шэл тихо умирает в нашем городе!
Кинули эту фирмочку Харьковские евреи.
 
Останнє редагування:
Автомобиль Daewoo Lanos FSO SE, 2007 г.в. покупался в «салоне».
На сейчас 2011-11-20 пробег 99.000.
Постоянно заливается бензин pulls95 сети АЗС OKKO.
Заливается постоянно примерно с 30.000 км пробега.
Все хорошо, только по акциям постоянный пролет – ни обещанного Volvo, ни авторезины.
Shell V-Power заливается только во время командировок в Донецкую (спасибо Ринату Леонидовичу, открыли этим летом только 1-у АЗС ОККО, и то только в Макеевке), и Запорожскую области.
Расход топлива с Shell V-Power немного ниже, чем с pulls95, но это заметно только на трассе. Заливается только потому, что все остальное в вышеописанных областях еще хуже.
Летом 2011 года, возвращаясь с отдыха, заехали на одну из АЗС Shell в Запорожской области. Пришлось вставлять шланг самому, потому как «пистолетчица», девочка «после бурной ночи», приплелась уже тогда, когда топливо уже заканчивало заливаться, жена в это время все оплачивала. Я её реально послал на три буквы, мол ты бы еще дольше спала. Рядом стоявший джип Cherokee с московскими номера, после нашего «диалога», а они стояли в очереди, тут же развернулся и уехал. Так что я их конечно не боготворю. Кадры всезда решали и решают все. А может охреневают еще и потому, АЗС лежала по дороге «россия - Крым».
Если собираетесь постоянно заправляться на АЗС ОККО, то рекомендую на ул. Клочковской, д.44.
На остальных бывает, чудят.
АЗС WOG не рекомендую еще и потому, что они вошли в справочник «Путеводитель автотуриста в Крым для тех, кто не знаком с украинским топливным колоритом», 36 стр., 6.5мб, который выпустил Автомобильный социальный портал, с очень отрицательными характеристиками. Ссылку дать не могу, потому что еще не дошел до 20-ки ответов. Но если в google набрать, думаю, найти и скачать можно будет запросто.
Вот так граждане.
 
Останнє редагування:
Если собираетесь постоянно заправляться на АЗС ОККО, то рекомендую на ул. Клочковской, д.44.
На остальных бывает, чудят.

В пятницу простоял в очереди мин 15 там (около 9 вечера было). В чем ее преимущество, что она собирает там столько авто?
 
В пятницу простоял в очереди мин 15 там (около 9 вечера было). В чем ее преимущество, что она собирает там столько авто?

Не знаю что там происходит, но очереди по пятницам там регулярные. Стараюсь в это время не заезжать к ним.
 
заправился на ланосе после V-power на ОККО 92-м, так динамика стала заметно хуже, по расходу пока не скажу. Но по цене разница заметна очень даже.
 
В пятницу простоял в очереди мин 15 там (около 9 вечера было). В чем ее преимущество, что она собирает там столько авто?
На других АЗС сети Окко были реальные жалобы на всякого рода негаразды. Разные, повторюсь.
Потому что на разных АЗС были свои.
Опытным путем было определено, что заправка на клочках – самая оптимальная в сети АЗС Окко.
 
На других АЗС сети Окко были реальные жалобы на всякого рода негаразды. Разные, повторюсь.
Потому что на разных АЗС были свои.
Опытным путем было определено, что заправка на клочках – самая оптимальная в сети АЗС Окко.

На Широнинцев тоже очереди постоянные.Иногда 5-7 машин.
 
На Широнинцев тоже очереди постоянные.Иногда 5-7 машин.

потому что там самая удобная заправка, ближайшая только за перекрестком 50х50 в сторону барабана, но она не удобна тем что потом надо обратно возвращаться на 50х50 т.к. основной потом поворачивает с влксм на ссср
 
если бы вы только знали всю правду о этом бензе и о тех кто его реализует, вы бы сильно удивились))
 
я этим в поверам и пульсам вааще не верю, лучше залить обычный 95 или 92 и добавить присадки, я лью "ТБЕ" от .., и без проблем свечи ходят по 30тыщ
 
Останнє редагування:
шеф на хонде аккорд только его и льёт...грит один из самых лучших.
 
я этим в поверам и пульсам вааще не верю, лучше залить обычный 95 или 92 и добавить присадки, я лью "ТБЕ" от .., и без проблем свечи ходят по 30тыщ

55 тыщ свечам на виповере и менять не собираюсь

но очищающую присадку добавляю раз в пару тыщ
 
если бы вы только знали всю правду о этом бензе и о тех кто его реализует, вы бы сильно удивились))
Обычный бензин, обычного завода если исходить из документов и сертификатов! Разводилово народа, придуманное менеджерами от рекламы.

Те руководство компаний разводят на деньги, типа придумали как больше заработать.
 
и фирменная присадка немецкая( Окко и Шел покупают одну и ту же присадку)
налитая(не всегда факт) ручками из баклаги перед сливом секции...
 
Разрешение госстандарта у них есть на влив присадки?
Любая присадка меняет свойства топлива, а это требует сертификации.
 
я вог мустанг лью, расход меньше, прием существенно лучше.
Лил в-повер, не понравился совсем

Мне тоже мустанг в последнее время больше нравиться , и по расходу и по работе движка.
 
Назад
Зверху Знизу